Пионерский выезд

В воде бактерии.

Студенческая мудрость.

Комсорг Аня Митя Оля Маша

Поясним, почему выезд называется пионерским, хотя никаких пионеров с галстуками и значками нет вот уже лет 15. Итак, одной из целей мероприятия было обучение «походному» уму-разуму малоопытной пока еще в этом деле, (не в том, где нужно приносить по две бутылки на человека), молодежи. Молодежь обозвали пионерами, а должность комсорга автоматически досталась Петянычу, великому походнику и просто замечательному человеку. Ура!
А теперь обо всем по порядку.
Походы с «чайниками» славятся своими многочисленными «туплениями». И у нас без этого не обошлось.
Выяснив, кто что забыл и, купив то, чего не доставало, организованной толпой мы погрузились в электричку и ПОЕХАЛИ! Время было обеденное, и наш обед состоял сегодня из пива и хлеба с салом, запасливо закупленных в привокзальной палатке. К сожалению, природа сала такова, что оно не делится на дольки, как апельсин; перед употреблением его обычно РЕЖУТ. Но порезать было НЕЧЕМ, так как все ножи были погребены на дне бездонных рюкзаков, и доставать их было очень долго, трудно и неприятно. Смельчаков, решившихся вывернуть свой рюкзак, не нашлось. Таково было «тупление» № 1: все капают слюнями, глядя на сало, а порезать его нечем.

Нарезка топором

Трудности обычно способствуют появлению нестандартных подходов к решению проблемы. Мы – не исключение: сало в конечном итоге резали топором – чудесным топором, вполне сгодившемся бы для разделки свиных туш, а не их жалких отдельных частей (то есть сала). А теперь представьте, как выглядит компания, орудующая топором средь бела дня, в глазах среднестатистического пассажира электрички!.. Народ реагировал по разному: одни опасливо пробирались сквозь толпу от нас подальше, другие поглядывали с восхищением и завистью, а одна сердобольная старушка предложила «детишкам» свой перочинный ножик, который она заботливо протерла носовым платком в сиреневый цветочек. Однако мы – люди воспитанные и интеллигентные, несмотря на то, что от ножика мы отказались, поэтому самые страшные опасения самых пугливых пассажиров не оправдались.
Когда мы с трудом вылезли из совковой, зеленой электрички, за которую немало было выпито, оказалось, что уже стемнело. Сторговавшись с кондукторшей на 43 рубля вместо 50, мы доехали до села Поречье, и тут же пошли за пивом в ближайший магазин. Перед лесом комсоргу необходимо было одеть бахилы, в связи с этим событием группа начала пить вино, ибо негоже приходить в лес совсем трезвыми.
Придя в лес, Комсорг показал чайникам, как пилятся дрова и как расколоть топором большие чурбаки на мелкие части, все пионеры принимали активное участие в работах, девушки получили возможность полюбоваться на мужскую силу, в связи с этими событиями была выпита вторая бутылка вина. Вот так пионерский энтузиазм перерождался в самый настоящий Маевский гоблинизм. Но наша нодья никак не хотела гореть без бензина, поэтому Комсорг принял волевое решение забить на костер и варить глинтвейн на примусе в палатке. Вскоре был поставлен «пик» на кольях и снежных комках, одному из которых придали форму снежной мадонны, она как и Венера Милосская тоже была без рук. Устроившись в легендарной палатке "Пик" мы наконец то поужинали и попили чаю.
Теперь по плану был выход на пляж с последующим погружением в воды Москвы-реки.А сейчас, читатель, толкни в бок свое доселе дремавшее воображение и представь следующую картину. Зима, ночь, луна, деревья в снегу, все вокруг серебрится и сверкает, как в сказке, и Москва-река несет свои воды, темные, как густые чернила (не из-за грязи, а потому что темно!) в неведомую даль. А пять чудиков портят всю романтику пейзажа, плюхаясь голыми попами в холодную воду!
Вволю поплескавшись, довольные, гордые и счастливые мы побежали в палатку варить глинтвейн. В процессе варки оказалось, что вместо корицы в руках стряптуна оказался укроп, уже готовый полететь в канн с вином. Но увы, растение было схвачено на месте опытной рукой Комсорга, и новый рецепт умер, так и не родившись.
А пока готовиться глинт, самое время раскрыть читателю тайну второго названия нашего выхода – «Гоблиниада».
Во-первых, слово, созвучное с"Илиадой" – великим творением Гомера (не Симпсона!) навевает мысли о чем-то значительном и торжественном, а именно это и нужно при рассказе о нашем славном выезде.
Во-вторых, «Гоблиниада» – повествование о гоблинах. Именно так назвал нас Петя за наши «сообразительно - чайниковые» выходки. Фразы типа «Где мой носок?» звучали практически каждые 15 минут. 20 минут искали по палатке лимон для глинтвейна. Полночи бузили. На следующий день лагерь сворачивали минут 40. Когда пошли на «Сосульку», систему надевали шиворот-навыворот. Пожалуй, этих красноречивых фактов достаточно, чтобы передать общую атмосферу в клане юных гоблинов. Тем не менее, они быстро врубались в тонкости сурового туризма и после купания пили глинтвейн уже лежа в спальниках на животе, так же лежа завтракали, а после завтрака немного, (всего полчаса), поспали, перед тем, как начать собираться. А когда пришлось лезть на сосульку, то ни у кого из пионеров не оказалось кошек, поэтому пришлось им лезть в ботинках и с одним ледорубом, а спускаться вниз спортивным способом. Так как длины веревки не хватило на полноценную страховку, то все лезли с «пионерской", подстраховывая себя «кулачком», а вниз спускались «спортивным способом». Ну чем не юные Гоблины?
Авторы немного зап…ились, а тем временем мы уже сварили глинтвейн и успели его выпить. Вроде подошло время залезать в спальники и отправляться в храпово…
Теперь последует рассказ о том, как Оленька и Маша получили прозвище «склочные тетки».
При разделе спальных мест, склочная тетка № 1(она же Оля), более злостная и сварливая, чем ее сестра Маша, склочная тетка № 2 (Кстати, это Я!!!) начала капризничать: тут я спать не хочу, там дует, а здесь холодно. К слову сказать, склочные тетки не выносят непосредственной близости друг друга в спальнике, между ними должен быть обязательно изолирующий слой. Им стал Митяй. По его собственным словам, до недавнего времени он считал, что спать между двумя девушками - круто. Но после этой ночи он изменил свое мнение: «тетки» ворочались, щекотали его, долго не засыпали и не давали это сделать остальным. Гоблиниада продолжалась. Наконец в 4 утра все угомонились, и в палатке воцарился благодатный сон.

Снежная Богиня   На сосульке

Утром Комсорг – скульптор водрузил к древу снежную женщину, сотворенную накануне, и занялся приведением ее к совершенству. Это была ОНА. Она была обладательницей шикарных грудей и роскошной зеленой шевелюры из еловых веток. У нее была тонзура, как у католических монахов: ветки ели крепились к голове «лепешкой» из снега, создавая эффект лысины. Она взирала на мир широко открытыми глазами, сделанными из пряников, а во рту держала трубку из куска черного хлеба. У нее были кривые ноги, хотя и немного разные, и походила она на сову. Короче говоря, она была просто КРАСАВИЦА. Ее звали Тетка.
Жизнь жестока, и иногда приходится бросать в лесу даже самых прекрасных женщин, таких, как наша Тетка. Попрощавшись с ней, мы пошли на «Сосульку» (склон, покрытый льдом около 5-и метров высотой), чтобы приобрести элементарные навыки альпинизма под чутким руководством искушенного в покорении горных вершин Комсорга. Гоблины показали мастер класс по горно-показательным «туплениям». На бедного Петяныча обрушился град жизненно важных вопросов: «Как надевать страховку?!», «Как пользоваться ледорубом?!!», «Как закручивать карабин?!!!» и т.д. Но мужественный комсорг с невозмутимым спокойствием, щелкая семечки, выдержал это испытание. Тренировка без сомнения удалась.
Возвращаясь домой, мы чуть не опоздали на электричку, потому что часы Комсорга нас немного подвели, (счастливые часов не наблюдают). В поезде сделали фотосессию в «алкашной» шапке. В ней каждый изобразил свое истинное лицо на радость себе и потомкам, на радость себе и потомкам!