ВТОРОЙ ВЕЛОСЛЕТ МАИ

Мой рассказ про первый велослёт был варварски уничтожен год назад моим коллегой по работе вместе с моим старым винчестером. Но я не унываю, поскольку у меня теперь есть шанс рассказать про второй велослёт а так же есть новый винчестер вместе с новым компьютером :)

Вот как всё было. Самые активные участники начали приезжать ещё в пятницу после обеда. Благодаря чему нам и удалось занять самую лучшую поляну в лесу в нескольких километрах от станции Подосинки. Пока немногочисленная туса развлекалась у костра распевая песенки и заслушивая правдивые байки «от Сазона», оргкомитет удалился в «Оргпалатку» чтобы заламинировать карты для героев. Уже в полной темноте поздно ночью когда все совершенно расслабились, нас возвратил к реальности звук велосипедной дудки, донесшийся из глубины леса, а вскоре все увидели несколько огоньков появившихся один за другим в темноте, это ехали наши друзья, несколько подзадержавшиеся в дороге в поисках провианта.

Утро субботы порадовало хорошей погодой, поэтому мы с Саней(Длинным) и Ваньком сели в «Оргмашину» и отправились расставлять контрольные пункты(КП). КП были сделаны в виде листов формата А4, на которых были нарисованы всякие весёлые картинки и написаны всякие глупости, и самое главное - контрольные числа. Эти числа участники должны прокалывать гвоздиком в своей карточке, которую они получают за три минуты до старта, вместе с картой местности.

Расстановка КП оказалось делом занимательным и интересным, здесь очень кстати оказалось наличие у Ванька резиновых «орг-сапог». А когда мы приехали к ст.Подосинки, ставить одно из КП, мы вовремя увидели, как из московской электрички вышли ещё один велосипедист и две велосипедистки: Борис и Ольга с Яной. На их недоумевающие вопросы ”-Что вы здесь делаете?” мы находчиво ответили: “-Как, что, конечно же вас встречаем!” :)

Очень нетрадиционным методом приехал на велослёт Илюха Геров, он с матросом-напарницей приплыл на надувной байдарке. Эта байдарка под весёлые возгласы встречающих ткнулась носом в берег и тут же зашипела обдавая гребцов приятным освежающим ветерком с примесью талька.

Расставив все КП, подобрав по дороге Петьку, шедшего со станции с огромным рюкзаком и встретив Игорька с Машуней, «Оргмашина» наконец-то вернулась на поляну слёта и можно было начинать главное веселье.

Была проведена регистрация участников и выдача стартовых номеров. Всё было готово к гонке, не хватало только одного – дождика. И он не заставил себя долго ждать.

Главный судья в «Оргмашине»

Главный судья на “воде” с помощником

Под сильнейшим ливнем участники получали карты и разъЯснениЯ, и поочереди через каждые три минуты уносились прочь сквозь стену дождЯ под бодрЯщую музыку малоизвестной группы Skyclad.

Но фотографу Пете и судьям на водном этапе и на переправе не пришлось долго ждать. Уже через полчаса после старта последнего участника, к этапу каякинга стали подъезжать стартовавшие в первых рядах. Главный судья на “воде”, Ванёк, бодро засаживал заляпанных грязью велосипедистов в каяк, вручал им весло и укомплектовывал бойцов спасжилетом и каской, успевая при этом делать отсечки и выкрикивать контрольное время чтобы я его записывал в протокол.

Олег перед переправой

СуперСАЗОН

Очень порадовал всех стартовавший шестым, Сазон, когда подъехал к этапу «каякинга» в то время как первый участник Олег ещё только готовился пройти переправу. Участники приезжали в основном обрадованные тем, что им удалось найти все шесть КП велосипедного этапа. Ведь не взятие одного КП грозило штрафом в тридцать минут.

Хочется особо отметить, что болельщики так же проявляли некислую активность, особенно выделялась среди них Лариса, она подбадривала участников громкими криками, и ещё успевала подсказывать судьям, чтобы те не забывали вовремя сделать отсечку.

Выпавший Вежливый

Приводнение Стасика

Саня(Длинный) вёл общий хронометраж и вместе с Илюхой Геровым они ловко вплетали людей в обвязку и отправляли поболтаться на верёвке над речкой в поисках последнего восьмого КП. Таким образом участники проходили полный цикл стирки. Сначала мы всех пачкали в грязи на велоэтапе, потом мыли на водном этапе а затем слегка подсушивали на верёвочке. Правда всё сильно изменилось после прохождения трассы Стасиком(Бегемотом), который в поисках седьмого КП кильнулся и утратил таким образом средство сплава, но не сдался и вплавь добрался до цели. А потом при прохождении переправы, в пылу борьбы за секунды, он с героическим видом разбежавшись сиганул с двухметрового обрыва в сторону последнего КП… Ввиду немалого веса Бегемота, прусик, натягивавший переправу лопнул и верёвка провисла. Все следующие участники были вынуждены макаться спиной в воду. А Бегемот получил специальные призы «от Ванька» как лучший «Фраерайдер».

Юдина Наталья - отталкивание от воды

Мельникова Яна - почти у цели

Когда основная часть спортсменов уже финишировала, на трассе ещё оставалось двое участников: Яна Мельникова и некто по имени Саша. Они заставили организаторов немного побеспокоиться. Яна прикатила на нашу поляну примерно через полчасика или чуть больше, а вот Саша самостоятельно выйти к людям так и не смог. Для его спасения от неминуемой гибели в непролазных подмосковных лесах, была создана специальная команда спасателей и снаряжена поисковая экспедиция. И вскоре «горемычник» был обнаружен мной и Сазоном. Он, в полностью деморализованном состоянии, катался по лесу от одной поляны с турьём до другой, в поисках дороги к своему лагерю. (Немудрено, заблудиться в лесу, если пытаться вместо дорожек проехать по линиям, обознаяающим высоту над уровнем моря! :)) Но по возвращении на поляну воспрянул духом и с удовольствием прошёл ещё два этапа гонки, заняв своё почётное место в списке финишировавших, за что и был удостоен приза «За волю к победе» - банки со шпротами.

УРА-А-А!!!

Вечером на поляне было проведено награждение участников. Победители даже смогли постоять на настоящем пьедестале почёта из пеньков с цифрами 123, благодаря Стасику, который собственноручно сделал его, и ещё нарисовал и повесил баннер велослёта. А на утро следующего дня, немного размутившись, пипл развлекался разными велосипедными конкурсами, волейболом, покатушками на каяке и купанием :)...

В заключении стоит отметить, тот факт, что количество участников очень порадовало. По сравнению с первым слётом их стало больше аж в 2,4 раза! – это двенадцать человек, против пятерых в прошлом году. Болельщики тоже не подкачали и здорово помогли в организации мероприятия. :)

Итоговый протокол выглядит так:

Мужчины

Сазонов Александр
МестоФИО (Ник)Итоговое время, включая отсечки и штрафы (чч:мм:сс)
1Сазонов Александр (Сазон)1:05:22
8Саша, который заблудился :)4:36:17

Женщины

Носова Ольга
МестоФИО (Ник)Итоговое время, включая отсечки и штрафы (чч:мм:сс)