Туристско-спортивный союз
России
|
Содержание: |
Б – банк или обменный пункт |
Е – горячая еда |
|
Дата | Км/день | Расстояние между пунктами, км | Высота, м | Характер пути, препятствия | Участок маршрута | Погодные условия, t = ночь/день в тени/день на солнце, примечания |
01.09.05 | 1330 |
Асфальт | Кашгар (Г, Е, М, Б, Т) | Ясно, t= +18°/+28°/+35° | ||
40 |
1385 | Упал (Е) | ||||
40 | Ойтал | Дымка | ||||
100 | 20 | 1950 | Асфальт | зим.Токай, (П) | ||
02.09.05 | 19 |
2550 | Асфальт | Гез, чекпост (М, Е) | Дымка, t= +12°/+26°/+33° | |
31 | 2850 | мост на правый берег р.Гез | ||||
17 | 3130 | Булункуль (Е) | Ясно | |||
89 | 22 | 3640 | Крупнощебеночная дорога, объезды | оз. Каракель, (П) | ||
03.09.05 | 9 | 3750 | Мелкощебеночная дорога | Субаш | Ясно, t= +2°/+25°/+33° | |
17 | 4130 | пер.Улуграбат | ||||
32 | 3300 | Крупнощебеночная дорога, объезды | Кекъяр | |||
20 | 3100 | Щебеночная дорога | мост через р.Тушмаизураб | |||
96 | 18 | 3060 | Крупнощебеночная дорога | Тизнаф, (П) | Ясно, t= –8°/ | |
04.09.05 | 5 | 3200 | Грунтовая дорога | Ташкурган (Г, Е, М, Б, Т) | Ясно, t= +12°/+22°/+35° | |
80 | 20км асфальта, профилированная грунтовая дорога | Давдар | ||||
17 | 4100 | Каменистая горная дорога | Пирали | |||
30 | 4770 | Пер. Хунджераб | Ясно, сильный ветер, t= /+12°/+20° | |||
52 | 3330 | Асфальт плохого качества, грунтовая дорога | Дех, нац.парк | |||
219 | 35 | 2800 | Асфальт | Суст (Г, Е, М, Б, Т), (Г) | ||
05.09.05 | 16 | 2710 | Асфальт | Мост на правый берег р.Хунза | Ясно, t= +12°/+28°/+35° | |
6 | 2600 | Асфальт плохого качества | Хайбар | Следы оползней | ||
12 | 2535 | Каменистая дорога | Озеро у конца лед.Батура | |||
4 | 2680 | Мелкощебеночная дорога | Прижим | |||
2 | 2435 | Асфальт | Пассу | |||
7 | 2630 | Прижим | ||||
7 | 2430 | Гулмит (Г, Е, М) | ||||
2520 | Прижим | |||||
8 | 2480 | Асфальт плохого качества | Мост на левый берег р.Хунза | |||
2 | 2580 | Асфальт | Шишкут (Назимабад) | |||
95 | 31 | 2150 | Щебеночная, грунтовая дорога | Ганиш, (Г) | ||
06.09.05 | 3 | 2250 | Грунтовая дорога | Каримабад (Г, Е, М, Б, Т) | Ясно, t= +15°/+28°/+35° | |
1,5 | 2440 | Форт Балтит | ||||
9 | 4,5 | 2150 | Грунтовая дорога | Ганиш, (Г) | ||
07.09.05 | 5 | 2215 | Асфальт | Алиабад | Переменная облачность, t= +15°/+28°/+38° | |
7 | 2200 | Асфальт плохого качества | Хасанабад Нала | Следы оползней | ||
1945 | Асфальт | Мост на левый берег р.Хунза | Облачно, сильный ветер | |||
14 | 2060 | Асфальт плохого качества | Обзорная точка на Ракапоши (Е) | Песчаная буря, дождь | ||
20 | 1800 | Асфальт | Чалт | |||
8 | 1780 | Яглот (М, Е) | ||||
8 | 1765 | Паен Рахимабад | ||||
65 | 3 | 1805 | Асфальт | Бала Рахимабад, (П) | ||
08.09.05 | 9 | 1590 | Асфальт | Ютал | Переменная облачность, t= +15°/+25°/+33° | |
18 | 1490 | Даниер ( Е, М, Т) | ||||
2 | 1460 | "Чайна" мост на правый берег р.Гилгит | ||||
2 | 1540 | Развилка на Гилгит | ||||
18 | 1540 | Пари | ||||
10 | 1354 | Асфальт плохого качества | "Алям" мост на левый берег р.Гилгит | |||
11 | 1420 | Шута | ||||
84 | 14 | 1450 | Асфальт плохого качества | Саси, (П) | ||
09.09.05 | 25 | 1620 | Каменистая горная дорога, асфальт плохого качества | Шангус (Е) | Переменная облачность, t= +15°/+25°/+32° | |
34 | 2100 | Песчаная грунтовая дорога | Мидвэй (Е, М) | Песчаная буря | ||
75 | 16 | 2210 | Асфальт плохого качества | Товар (Е,М), (П) | ||
10.09.05 | 42 | 2160 | Асфальт плохого качества | "Аюб" мост на левый берег р.Инд | Ветер, переменная облачность, t= +12°/+22°/+28° | |
4 | 2250 | Каменистая горная дорога | оз.Шангрила | Ветер | ||
2 | 2370 | Каменистая горная дорога, тропа | оз.Верх.Качура | Ветер, t= /+18°/ | ||
6 | 2200 | Каменистая горная дорога | Качура | ветер, затяжной дождь | ||
86 | 32 | 2260 | Асфальт | Скарду (Г, Е, М, Б, Т), (Г) | ||
11.09.05 | 2360 | Скарду (дневка) | ||||
12.09.05 | 32 | Асфальт | Шигар | Ясно, t= +12°/+25°/+35° | ||
124 | 92 | 3000 | Каменистая горная дорога, только джип | Асколе (П) | ||
13.09.05 | 9 | 3090 | Горная тропа | Корофон | Ясно, t= +08°/+26°/+33° | |
5 | 3125 | Трос | ||||
7 | 3190 | Бардумал | ||||
31 | 10 | 3390 | Горная тропа | Пайю, (П) | ||
14.09.05 | 21 | 21 | 4065 | Тропа по леднику | Урдокас, (П) | Ясно, t= -3°/+18°/+30° |
15.09.05 | 11 | 4315 | Тропа по леднику | Горо | Ясно, ветер, t= -7°/+14°/+25° | |
23 | 12 | 4630 | Тропа по леднику | Конкордия, (П) | ||
16.09.05 | 23 | 23 | 4065 | Урдокас, (П) | Ясно, ветер, t= -10°/+14°/+30° | |
17.09.05 | 21 | 21 | 3390 | Горная тропа | Пайю, (П) | Ясно, ветер, t= -5°/+15°/+30° |
18.09.05 | 31 | 31 | 3000 | Горная тропа | Асколе (П) | Пасмурно, кратковременный дождь, к вечеру прояснение, t= +8°/+22°/+35° |
19.09.05 | 92 | Каменистая горная дорога, только джип | Шигар | Ясно, t= +10°/+25°/+35° | ||
124 | 32 | 2260 | Асфальт | Скарду (Г, Е, М, Б, Т), (Г) | ||
20.09.05 | 8 | 2660 | Асфальт плохого качества | оз.Садпара | Ясно, t= +14°/+22°/+26° | |
6 | 2790 | Садпара | ||||
17 | 4115 | Каменистая горная дорога, только джип | пер.Али Малик, чек-пост Национального парка | Ясно, сильный ветер, понижение температуры, t= /+8°/+12° | ||
4 | 4010 | Каменистая грунтовая дорога, только джип | развилка на Матиял | |||
3 | 3920 | р.Бурджи Лунгма, мост | Сильный ветер | |||
46 | 8 | 3925 | Каменистая грунтовая дорога, только джип | р.Бара Пани, мост, (П) | ||
21.09.05 | 4 | 4170 | Каменистая горная дорога, только джип | перевал на р.Кала пани | Переменная облачность, сильный ветер, t= -8°/+10°/+15° | |
4 | 3980 | р.Кала пани, брод | ||||
9 | 4170 | Каменистая грунтовая дорога, только джип | озеро Шеосар | |||
2 | 4210 | Каменистая горная дорога, только джип | пер.Чхачор | |||
13 | 3630 | Шеркули | Облачно, t= /+15°/+20° | |||
2 | 3500 | Асфальт плохого качества | Чилам (Е,М), чек-пост Национального парка | |||
5 | 3310 | Асфальт | Дас | |||
6 | 3090 | Кирим | ||||
8 | 3155 | Чашма | ||||
20 | 2450 | Асфальт плохого качества | мост на левый берег Дас Кирим | |||
2 | 2400 | мост на правый берег Дас Кирим | ||||
3 | 2380 | Гурикот, мост на левый берег р.Астор | ||||
89 | 9 | 2570 | Асфальт плохого качества | Астор (Г, Е, М, Т), (П) | ||
22.09.05 | 31 | 1370 | Участки асфальта чередуются с каменистой горной дорогой | Доян | Переменная облачность, t= +16°/+28°/+35°, обвалы на дорогах | |
12 | 1205 | Мост через р.Инд | ||||
4 | 1250 | Асфальт | Выход на ККН у Таличи | |||
12 | 1190 | Участки асфальта чередуются с каменистой горной дорогой | "Райкот" мост на левый берег р.Инд | Дымка | ||
7 | 1140 | Асфальт плохого качества | Тата пани | |||
26 | 1180 | Бунар Дас | ||||
20 | 1100 | Асфальт | Мост через р.Так Гах Нала | дети кидаются камнями | ||
116 | 4 | 1050 | Асфальт | Чилас (Г, Е, М, Б, Т), (Г) | ||
23.09.05 | 32 | 980 | Асфальт плохого качества | Торе | Дымка, t= +18°/+28°/+38° | |
60 | 28 | 920 | Асфальт | Харбан Дас, чек-пост | ||
384 | 384 | Асфальт, участки плохого качества, участки обвалов | Исламабад, ночной автобус |
Итого по маршруту от Кашгара до Исламабада всего: 2009 км
из них активными способами передвижения: