Дата, км в день/ подъем/ спуск |
Расстояние между пунктами |
Сквозной километраж |
Высота |
Пункты маршрута |
Маркировка дороги |
№ трассы |
Примечания |
Характер пути |
Погодные условия, t = ночь/день в ° |
03.10.07 84км/ 1675м/ 1130м |
|
0 |
3275 |
Хуанлон |
|
|
Е, М, Г |
асфальт и укладка асфальта |
низкая облачность, дожди t = 4 / 10-12, на перевале снег |
7 |
7 |
3560 |
|
|
|
|
6 |
13 |
3740 |
|
|
|
|
7 |
20 |
4010 |
перевал |
|
|
|
5 |
25 |
3950 |
|
|
|
|
10 |
35 |
3500 |
|
|
|
|
переменная облачность, t = / 14-16, ветер |
7 |
42 |
3040 |
Жангла, перекресток №213 |
|
№213 |
Е, М, Г, Н |
10 |
52 |
3150 |
|
|
|
|
10 |
62 |
3300 |
|
|
|
|
11 |
73 |
3530 |
тоннель |
|
|
|
4 |
77 |
3680 |
перевал |
|
|
|
4 |
81 |
3520 |
ниж.точка |
|
|
|
грунтовая дорога |
3 |
84 |
3780 |
обвал, ночь |
|
|
|
04.10.07 72км/ 505м/ 705м |
5 |
89 |
3850 |
перевал, развилка на Жоэргай |
|
|
Е |
переменная облачность, t = 4 / 15-18, ветер |
4 |
93 |
3870 |
плато |
|
№206 |
|
4 |
97 |
3780 |
ниж.точка |
|
|
|
3 |
100 |
3830 |
перевал к р.Мочу |
|
|
|
4 |
104 |
3630 |
долина р.Мочу |
|
|
|
7 |
111 |
3550 |
мост |
|
|
|
4 |
115 |
3595 |
|
|
|
|
6 |
121 |
3510 |
|
|
|
|
5 |
126 |
3620 |
|
|
|
|
7 |
133 |
3520 |
|
|
|
|
11 |
144 |
3650 |
Мова |
|
|
Е, М, Н |
4 |
148 |
3580 |
|
|
|
|
2 |
150 |
3630 |
|
|
|
|
3 |
153 |
3550 |
|
|
|
|
3 |
156 |
3580 |
ночь |
|
|
|
05.10.07 83км/ 60м/ 140м |
5 |
161 |
3530 |
|
|
|
|
слабая облачность, t = 2 / 16-22, ветер |
35 |
196 |
3470 |
Вацэ, выход на №301 |
93 |
№301 |
Е, М, Н |
14 |
210 |
3510 |
|
|
|
|
асфальт |
13 |
223 |
3480 |
мост р.Амукэ |
|
|
|
16 |
239 |
3500 |
Хунъюань, ночь |
135 |
|
Е, М, Г, Н |
06.10.07 100км/ 395м/ 385м |
30 |
269 |
3520 |
Анцюй |
165 |
|
|
ясно, t = 6 / 16-22, ветер слабый |
19 |
288 |
3550 |
Мост, дорога на Аба |
|
|
|
5 |
293 |
3580 |
Лунжинунчан |
189 |
|
Е, М, Н |
8 |
301 |
3610 |
|
|
|
|
3,5 |
304,5 |
3690 |
начало подъема |
199 |
|
|
грунтовая дорога |
1 |
305,5 |
3715 |
|
|
|
|
0,5 |
306 |
3740 |
|
|
|
|
1 |
307 |
3770 |
|
|
|
|
1 |
308 |
3860 |
перевал |
203 |
|
|
7 |
315 |
3630 |
мост на левый берег |
|
|
|
19 |
334 |
3665 |
развилка Чжунланкоу |
221 |
|
М |
асфальт |
5 |
339 |
3510 |
мост на правый берег, ночь |
226 |
|
|
07.10.07 116км/ 115м/ 1135м |
9 |
348 |
3545 |
мост на левый берег, монастырь |
|
|
|
слабая облачность, t = 8 / 18-24, сильный долинный ветер |
7 |
355 |
3354 |
устье левого притока |
|
|
|
5 |
360 |
3325 |
Цзавокэ |
|
|
М |
11 |
371 |
3220 |
Шуацзинси, выход к №317 |
|
|
Е, М |
11 |
382 |
3150 |
мост, развилка дорога налево |
|
|
|
старый асфальт, местами очень плохого качества, небольшие отрезки каменистой грунтовой дороги |
9 |
391 |
3180 |
левый приток |
|
|
|
8 |
399 |
2970 |
левый приток |
|
|
|
9 |
408 |
2900 |
Цзявэньди, обед |
318 |
№317 |
Е, М |
24 |
432 |
2700 |
развилка, на юг |
|
|
|
7 |
439 |
2600 |
Маркам |
344-351 |
|
Е, М, Г |
7 |
446 |
2650 |
изгиб реки |
356 |
|
|
7 |
453 |
2520 |
Сунган, мост, развилка |
363 |
|
|
2 |
455 |
2490 |
ночь |
365 |
|
|
08.10.07 78км / 330м/ 600м |
6 |
461 |
2450 |
ГЭС |
|
|
|
ясно, t = 12 / 20-26, сильный долинный ветер |
6 |
467 |
2380 |
устье Маэркахэ и Цзюмохэ |
|
|
|
2 |
469 |
2320 |
|
|
|
|
2 |
471 |
2370 |
  |
380 |
№317 |
  |
9 |
480 |
2430 |
|
|
|
|
1 |
481 |
2335 |
Чосышэнь (Чжунчжай), мост |
391 |
|
Е, М, Н |
1 |
482 |
2230 |
развилка №317 и №211 |
|
|
|
4 |
486 |
2295 |
водопад |
4 |
№211 |
|
асфальт |
2 |
488 |
2275 |
мост |
6 |
|
|
5 |
493 |
2220 |
селение |
11 |
|
|
4 |
497 |
2265 |
селение |
15 |
|
|
2 |
499 |
2295 |
Цзиу му (Jiu mu), обед |
|
|
Е, М |
8,2 |
507,2 |
2215 |
устье л.притока |
|
|
|
3,5 |
510,7 |
2140 |
|
|
|
|
9,3 |
520 |
2190 |
грушевая аллея |
|
|
|
13 |
533 |
2220 |
Цзиньчуань, ночь |
50 |
|
Е, М, Г, Н |
09.10.07 98км/ 225м/ 605м |
10 |
543 |
2110 |
|
|
|
|
слабая облачность, t = 10 / 22-26, сильный долинный ветер |
3 |
546 |
2170 |
|
|
|
|
4 |
550 |
2140 |
|
|
|
|
8 |
558 |
2100 |
  |
  |
  |
  |
3 |
561 |
2135 |
|
|
|
|
3 |
564 |
2170 |
|
|
|
|
6 |
570 |
2165 |
|
|
|
|
5 |
575 |
2065 |
|
|
|
|
3 |
578 |
2075 |
|
|
|
|
2 |
580 |
2100 |
|
|
|
|
8 |
588 |
2080 |
Селение, обед |
|
|
Е, М |
ухудшение погоды, вечером гроза, град, ураганный долинный ветер, t = / 8-10 |
7 |
595 |
2020 |
|
|
|
|
5 |
600 |
2055 |
|
|
|
|
7 |
607 |
2075 |
|
|
|
|
грязная каменистая дорога |
9 |
616 |
2110 |
Прижим |
|
|
|
12 |
628 |
2000 |
|
|
|
|
3 |
631 |
1870 |
Даньба, ночь |
257 |
№303 |
Е, М, Г |
10.10.07 77км/ 2050м / 475м |
2 |
633 |
1910 |
|
|
|
|
асфальт, короткие участки каменистой грунтовой дороги |
слабая облачность, после обеда кратковременные дожди, t = 8 / 14-16, ветер на перевале |
5 |
638 |
1940 |
Коль |
|
|
|
6 |
644 |
2180 |
Дунгу |
|
|
Е, М |
6,5 |
650,5 |
2240 |
Саньдаоцяо |
277 |
  |
  |
2 |
652,5 |
2280 |
|
|
|
|
4 |
656,5 |
2510 |
Дапяньцяо |
|
|
|
3 |
659,5 |
2610 |
|
|
|
|
8 |
667,5 |
2650 |
|
|
|
|
3,5 |
671 |
2680 |
Маоню |
298 |
|
|
3 |
674 |
2750 |
мост на пр.берег |
301 |
|
|
2 |
676 |
2840 |
поворот ущелья |
|
|
|
2 |
678 |
2910 |
|
305 |
|
|
старый асфальт, отрезки каменистой горной дороги |
4 |
682 |
3250 |
мост на л.берег |
309 |
|
|
4 |
686 |
3410 |
источники в нескольких местах |
313 |
|
|
2 |
688 |
3440 |
Вид на в.Яла, начало серпантина |
315 |
|
|
2 |
690 |
3540 |
|
|
|
|
3 |
693 |
3700 |
|
|
|
|
2 |
695 |
3920 |
перевал |
322 |
|
|
4 |
699 |
3760 |
|
|
|
|
4 |
703 |
3540 |
перекресток, монастырь |
|
|
|
асфальт |
1 |
704 |
3510 |
|
|
|
|
4 |
708 |
3445 |
мост, ночь |
|
|
|
11.10.07 69км/ 630м/ 625м |
2 |
710 |
3470 |
перекресток |
337 |
№303 |
|
пасмурно, t = 4 / 14-16, ветер |
1 |
711 |
3430 |
Цяньнин (Бамей) |
|
|
Е, М, Н |
1 |
712 |
3470 |
перекресток |
|
|
|
4 |
716 |
3510 |
один из поворотов на "Каменный лес" |
  |
  |
  |
участки грунтовой дороги, остатки асфальта |
1 |
717 |
3545 |
"Каменный лес" |
|
|
|
1 |
718 |
3525 |
выход на трассу |
|
|
|
4 |
722 |
3565 |
мост |
9 |
|
|
2 |
724 |
3620 |
|
|
|
|
1,5 |
725,5 |
3670 |
|
|
|
|
пыльная (местами по щиколотку) грунтовая дорога |
2 |
727,5 |
3720 |
|
|
|
|
1,5 |
729 |
3770 |
|
|
|
|
2,5 |
731,5 |
3880 |
перевал Герима Ла |
18,35 |
|
|
3,5 |
735 |
3800 |
|
|
|
|
4 |
739 |
3830 |
|
|
|
|
старый асфальт |
2 |
741 |
3740 |
Золотая ступа Тагонг |
28 |
|
Е, Н |
асфальт |
1 |
742 |
3730 |
монастырь Тагонг |
29 |
|
Е, М, Г, Н |
бетон |
4 |
746 |
3540 |
|
|
|
|
грунтовая дорога |
2 |
748 |
3575 |
|
|
|
|
ремонт дороги, объезд по пыльной каменистой грунтовке |
0,5 |
748,5 |
3540 |
|
|
|
|
5 |
753,5 |
3580 |
|
|
|
|
4,5 |
758 |
3510 |
Басан |
45 |
|
М |
10 |
768 |
3480 |
|
|
|
|
5 |
773 |
3510 |
перекресток с трассой №318 |
|
|
|
асфальт плохого качества |
4 |
777 |
3450 |
Синьдуцяо, ночь |
|
|
Е, М, Г, Н |
13.10.07 50км/ 400м/ 610м |
|
777 |
3960 |
Литан |
|
|
Е, М, Г, Н |
асфальт |
ясно, t = / 14-18, сильный встречный ветер |
2 |
779 |
3955 |
развилка, на юг |
|
|
|
13 |
792 |
3925 |
Бенге (Benge), мост |
|
|
|
5 |
797 |
4130 |
перевал, монастырь |
  |
  |
  |
5 |
802 |
3930 |
мост |
|
|
|
9 |
811 |
3670 |
Цзява (Jawa) |
|
|
М |
3 |
814 |
3745 |
|
|
|
|
4 |
818 |
3630 |
|
|
|
|
3 |
821 |
3660 |
мост |
|
|
|
6 |
827 |
3750 |
ночь |
680 |
|
|
14.10.07 80км/ 1205м/ 1005м путаница с км-столбами |
6 |
833 |
4040 |
|
|
|
|
мелкощебеночная дорога |
утром ясно, в обед - низкая облачность, кратковременный дождь , t = - 7 / 8, сильный ветер |
12,5 |
845,5 |
4345 |
|
|
|
|
7 |
852,5 |
4640 |
перевал Туер Шань "4696" |
714, 700 |
|
|
5 |
857,5 |
4370 |
мост, дор.рабочие |
  |
  |
  |
6 |
863,5 |
4610 |
перевал |
711 |
|
|
2,5 |
866 |
4575 |
мост |
|
|
|
2 |
868 |
4650 |
перевальное плато |
|
|
|
5 |
873 |
4555 |
|
|
|
|
10 |
883 |
4385 |
мост |
|
|
|
12 |
895 |
4055 |
|
|
|
|
асфальт |
9 |
904 |
3955 |
монастырь Бенбо |
|
|
|
3 |
907 |
3950 |
Сандуй (Лива), ночь |
752 |
|
Е, М, Н |
15.10.07 84км/ 1305м/ 2380м |
6,5 |
913,5 |
4270 |
|
|
|
|
пасмурно, низкая облачность, дожди, снег на перевале, t = - 2 / 8, ветер |
6,5 |
920 |
4650 |
перевал |
765 |
|
|
каменистая грунтовая дорога |
2,5 |
922,5 |
4600 |
|
|
|
|
2,5 |
925 |
4730 |
перевал |
770 |
  |
  |
11 |
936 |
4180 |
дорожная служба |
|
|
|
9 |
945 |
3700 |
мост |
|
|
|
асфальт, участки каменистой грунтовой дороги |
1 |
946 |
3720 |
теснина Маосин |
|
|
|
1 |
947 |
3750 |
выход на отрог |
|
|
|
3 |
950 |
3535 |
выход в долину р.Сицюй |
|
|
|
переменная облачность и дожди, под вечер - сильный ливень, t = /14-18 |
2 |
952 |
3270 |
|
|
|
|
5 |
957 |
3140 |
Shagung |
801 |
|
|
3 |
960 |
2950 |
|
|
|
|
1 |
961 |
3000 |
|
|
|
|
1,5 |
962,5 |
2950 |
горячие источники |
806,8 |
|
Е |
1,5 |
964 |
2990 |
|
|
|
|
1 |
965 |
2940 |
хутор |
|
|
|
3 |
968 |
3020 |
|
|
|
|
3 |
971 |
2890 |
Shuiwa |
815 |
|
|
5,5 |
976,5 |
2815 |
|
|
|
|
2 |
978,5 |
2880 |
|
|
|
|
4,5 |
983 |
2815 |
|
|
|
|
2 |
985 |
2890 |
Nisi |
828 |
|
|
4 |
989 |
2760 |
мост |
|
|
|
1 |
990 |
2835 |
перекресток на Шангри-Ла |
834 |
|
|
1 |
991 |
2875 |
Сянчен, ночь |
|
|
Е, М, Г, Н |
16.10.07 54км/ 1295м/ 490м |
1 |
992 |
2835 |
перекресток на Шангри-Ла |
|
|
|
асфальт |
утром низкая облачность, дождь, днем - переменная облачность, t = 6 / 16-20 |
5 |
997 |
2930 |
|
|
|
|
4,5 |
1001,5 |
2700 |
мост |
|
|
|
5,5 |
1007 |
2735 |
Qingmai |
|
|
|
6 |
1013 |
2750 |
|
|
|
|
1 |
1014 |
2680 |
мост, далее вверх по притоку |
|
|
|
4,5 |
1018,5 |
2830 |
хутор |
|
|
|
6 |
1024,5 |
3070 |
мост, развилка на Ranwu |
|
|
|
8,5 |
1033 |
3460 |
первый вираж |
|
|
|
каменистая грунтовая дорога, грязь |
7 |
1040 |
3830 |
перевал Сянжон |
|
|
|
накрыла гроза, сильный дождь всю ночь |
5 |
1045 |
3680 |
сели на машину |
|
|
|
|
1045 |
3200 |
Шангри-Ла, ночь |
|
|
|
17.10.07 49км/ 700м/ 600м |
2 |
1047 |
3200 |
перекресток, на Байшуйтай |
0 |
|
|
асфальт, участки грунтовой дороги, укладка асфальта |
низкая облачность, временами дожди, t = 6 / 12-14 |
16 |
1063 |
3450 |
перевал |
|
|
|
3 |
1066 |
3350 |
эколог. деревня |
|
|
|
3 |
1069 |
3420 |
отворот на озеро Битахай |
22 |
|
|
2 |
1071 |
3450 |
|
|
|
|
5 |
1076 |
3480 |
начало подъема на перевал |
|
|
|
1,5 |
1077,5 |
3580 |
|
|
|
|
1,5 |
1079 |
3700 |
|
|
|
|
2 |
1081 |
3740 |
перевал |
34 |
|
|
3 |
1084 |
3540 |
|
|
|
|
3 |
1087 |
3580 |
|
|
|
|
3 |
1090 |
3600 |
выход на отрог |
|
|
|
4 |
1094 |
3300 |
Цзюлон, ночь |
47 |
|
Е, М, Н |
18.10.07 55км/ 990м/ 1740м |
2 |
1096 |
3150 |
мост, нижняя точка |
|
|
|
переменная облачность, временами дожди, t = 10 / 16-20, ветер |
2 |
1098 |
3300 |
|
|
|
|
6,5 |
1104,5 |
3590 |
перевал I |
57,5 |
|
|
5,5 |
1110 |
3260 |
выход на отрог (водораздел) |
|
|
|
10 |
1120 |
2800 |
мост, нижняя точка, лавка |
73 |
|
М |
4 |
1124 |
3100 |
перевал II |
|
|
|
3 |
1127 |
2900 |
мост, нижняя точка |
80 |
|
|
5 |
1132 |
3150 |
перевал III |
|
|
|
17 |
1149 |
2550 |
Байшуйтай, ночь |
102 |
|
Е, М, Н |
19.10.07 59км/ 730м/ 1450м |
2 |
1151 |
2410 |
|
|
|
|
низкая облачность, все время дождь, t = 10 / 12-14 |
7 |
1158 |
2450 |
мост |
|
|
|
5 |
1163 |
2700 |
|
|
|
|
1 |
1164 |
2750 |
|
|
|
|
2 |
1166 |
2730 |
|
|
|
|
8 |
1174 |
2900 |
перевал I |
127 |
|
|
4 |
1178 |
2680 |
Хаба |
131 |
|
Е, М, Н |
8 |
1186 |
2900 |
перевал II |
139 |
|
|
4 |
1190 |
2750 |
Станция China Mobil |
143 |
|
|
2,5 |
1192,5 |
2600 |
|
|
|
|
15,5 |
1208 |
1830 |
Анайчжи, ночь |
161 |
|
Е, М, Н |