Фотографии

| На главную страницу |

Ф1. Башня Келасурской стены Ф2. Военно Сухумкое шоссе Ф3. С дороги виден водопад на р.Мачаре Ф4. Джампальский мост Ф5. Памятник на развилке у с.Чины
Ф6.Багадские скалы Ф7.Тоннель у Багадских скал Ф8.Посёлок Чхалта Ф9.Остатки стен старой крепости и часовня Ф10.Вид на ГКХ в истоках р.Кодора
Ф11 Домики Чхалты в 2010г Ф12 Теннисный корт в посёлке Чхалта Ф13 Мост в устье Чхалты Ф14 Заночевали в верхнем вагончике Ф15 Новый мост через Чхалту выше Л.Птыша
Ф16 Подвесной мост Ф17 Начало Нижнего прорыва Чхалты Ф18 Нарзаны Гуарап (Ацгара) Ф19 Большая поляна у нарзана Гуарап Ф20 На мосту через приток Шоудиди
Ф21 Начало Верхнего прорыва Чхалты Ф22 Домик на поляне Гуарап Ф23 Одна из ступеней Джессарского водопада видна споляны Ф24 Конец автозаброски. Начало подъема по лесу. Ф25 Подъём серпантином по старой лесовозной дорге
Ф26 В просветах открывается вид на ГКХ Ф27 Второй привал на подъёме по лесу Ф28 Поднялись до поляны у границы леса Ф29 Открывающийся вид с поляны на ледники ГКХ Ф30 Тропа выходит в зону альпийских лугов
Ф31 Ледники Главного Кавказского хребта Ф32 Впереди видны пастушьи балаганы Ф33 От балаганов великолепный вид на ледники ГКХ Ф34 Вид в сторону озера на Чхалтинский хребет Ф35 От балагана тропа идёт по увалу
Ф36 Кусты кавкаской черники Ф37 Брод через ручей Гуарап Ф38 Вид на ледники Ю.Софроджу и Ю.Птыш Ф39 После брода тропа становиться менее заметной Ф40 Подъем в направлении бараньих лбов
Ф41 Последний участок подъема перед озером около 15-20 градусов Ф42 Вид на оз.Гуарап от бараньих лбов Ф43 Нашли тропу, обходящую озеро Гуарап Ф44 Со крутого склона великолепный вид на озеро Гуарап Ф45 Остатки снежника в сентябре
Ф46 Подъём к верхнему озера выше снежника" Ф47 Верхнее озеро Джуга" Ф48 Купание в оз.Джуга" Ф49 От озера Джуга великолепный вид на озеро Гуарап и поляну с балагами " Ф50 Подъём на боковой отрог над оз.Джуга"
Ф51 Вид на оз.Джуга сверху с бокового отрога Ф52 Красоты альпики Ф53 25 лет спустя мы снова здесь! Ф54 Фото на память у бараньих лбов Ф55 Огромное спасибо Каха и Миндии за профессионализм и гостеприимство