2. ФОТООТЧЕТ

Ф.1. Рано утром 02.02.2018 на вокзале в Кандалакше.

Ф.2. Группа выгружается из микроавтобуса на восточной окраине пос. Лувеньга.

Ф.3. Впереди перевал Железные ворота (348, н.к.).

Ф.4. На подъёме к перевалу периодически встречаются относительно крутые участки, которые приходится преодолевать на лыжах «лестницей».

Ф.5. На западном склоне перевала Железные ворота у нас состоялась первая ночевка в походе.

Ф.6. Печку в палатке топили всю ночь, сменяя истопника каждые 1 час 20 мин. Последний истопник был утренним дежурным.

Ф.7-8. Утром 03.02.2018 мы продолжили подъём на перевал Железные ворота. В разрыве между деревьями виден Кандалакшский залив Белого моря.

Ф.9. На перевале Железные ворота (348, н.к.).

Ф.10. Начало спуска с перевала Железные ворота на восток.

Ф.11. Группа старалась траверсом, не теряя высоты, выйти на седло в хребте Домашние тундры. Вид с траверса на юг, в сторону Кандалакшского залива.

Ф.12. Группа вышла на седло в хребте Домашние тундры. Вид на запад вдоль хребта Домашние тундры в сторону горы Ключихинская (535).

Ф.13. 04.02.2018 группа достигла реки Нижняя Лувеньга. Этот деревянный пирс служит для формирования правильного потока воды при сплаве бревен.

Ф.14. Участок пути между озерами Нижнее Лувеньгское и Белое.

Ф.15. Ночевка на острове в западной части озера Белое. Здесь мы наблюдали феерическое полярное сияние.

Ф.16. Утром 05.02.2018 мы пересекли озеро Белое и в его юго-восточной части наткнулись на колею снегохода.

Ф.17. Дорога, ведущая из поселка Колвица к озеру Малое Глубокое.

Ф.18. 06.02.2018 группа вышла из леса на берег озера Большое Глубокое.

Ф.19. Перекус на южном берегу полуострова Перевозный наволок.

Ф.20-21. Группа идет по льду озера Тикша (Колвица) к полуострову Сосновый Наволок.

Ф.22. Группа остановилась к северу от полуострова Сосновый наволок и провожает Солнце в большую тучу.

Ф.23. Спуск с полуострова Сосновый наволок на лед озера Тикша (Колвица).

Ф.24. 07.02.2018. Переправа через ручей Черный.

Ф.25. За ручьем Черный мы пересекли ЛЭП.

Ф.26. Утро 08.02.2018. Собираемся после ночевки у ручья Белого.

Ф.27. Снегоходного следа больше нет. Мы начали подъём к Колвицким тундрам.

Ф.28. Подъем к вершине 651 в хребте Колвицкие тундры.

Ф.29. Группа обошла с севера высшую точку горы 651, чтобы засветло спуститься в лес на западном склоне Колвицких тундр. Этот снимок сделан в высшей точке пути, на высоте 600 метров.

Ф.30-31. Так начинается лес на западном склоне Колвицких тундр.

Ф.32. Группа наперегонки с Солнцем спешит спуститься в настоящий лес.

Ф.33. Утром 09.02.2018 на пути к урочищу «94-й квартал» нам приходилось пробираться сквозь заросли березника.

Ф.34. От урочища «94-й квартал» до берега Белого моря мы добрались по следу снегохода. На берегу стоял высокий деревянный крест.

Ф.35. Выход на лед Белого Моря осложнялся полосой торосов. Торосы около берега образуются из-за приливов и отливов.

Ф.36. По льду Белого моря. До конца маршрута не более трех километров.