К проекту

3.2. График движения по маршруту.

В столбце "H" прописана положительная вариация высоты за день (сумма всех наборов). В столбце "Lz " прописан пройденный путь (по карте) в зачет. В столбце "L " прописан фактически пройденный путь (по карте). В столбце "L эфф." прописан эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости).

Дата

N

Наименование участка пути

Перепады высоты

Высота ночевки

H [m]

Lz

L

L эфф.

05.07


Вечером в 23.25 вылет из аэропорта Домодедово в город Ош.

-


-

-

-

-

06.07


Посадка в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд на микроавтобусе в горы до с. Узгаруш. Организация запброски в лагерь Аксай-Трэвэл при слиянии Аксу и Карасу.

-

1400

-

-

-

-

07.07

1

с. Узгаруш - р. Лайляк

1400-1680

1680

280

11.35

11.35

14.15

08.07

2

п.т. - р. Ашат

1680-2440

2440

760

9.3

9.3

16.9

09.07

3

п.т. - осн. морена лед. Ашат

2440-3465

3465

1025

7.1

7.1

17.35

10.07

4

п.т. - лед. Ашат + рад. пер. Солнечный (4100,1Б)

3465-3815-4100-3815

3815

635

4.92

7.7

14.05

11.07

5

п.т. - пер. Шутка (4230,1Б) - лед. Урям

3815-4230-3425

3425

415

6.11

6.11

10.26

12.07

6

п.т. - пер. Охотничий (4070, 1Б) - р. Карасу.

3425-4070-2880

2880

645

11.6

11.6

18.05

13.07

7

п.т. - р. Аксу - долина зап. склона пер. Актюбек.

2880-2785-3695

3695

910

8.42

8.42

17.52

14.07

8

п.т. - пер. Актюбек (4300, 1А) - долина вост. склона пер. Актюбек - южн. цирк пер. Кашкасу

3695-4300-3675-4180

4180

1110

7.06

7.06

18.16

15.07

9

п.т. - пер. Кашкасу (4480,1Б, п.п.) + пик Кашкасу (4560) - пр. ветвь лед. Кашкасу - пер. Кашкасу Связной (4385, 1Б, п.п.) - центр. ветвь лед. Кашкасу

4180-4560-4290-4385-4370

4370

475

3.02

3.37

8.12

16.07

10

п.т. - р. Кашкасу - р. Орта-Чашма

4370-2740-2805

2805

65

9.91

9.91

10.56

17.07

11

п.т. - пер. Карасу (3725, 1А) - р.Карасу

2805-3725-2735

2735

920

8.6

8.6

17.8

18.07

12

рад. лев. Морена лед. Асан-Усан

2735-3377-2735

2735

642

6.8

13.6

20.02

19.07

13

п.т. - устье р. Меши

2735-1775

1775

0

14.5

14.5

14.5

20.07

14

п.т. - верховья долины Меши

1775-2640

2640

865

7.15

7.15

15.8

21.07

15

п.т. - пер. Упоным (3205, н.к.) - р.Бульджума

2640-3205-2600

2600

565

10.61

10.61

16.26

22.07

16

Запасной день

-

-

0

0


0

23.07

17

Запасной день

-

-

0

0



24.07

18

Запасной день

-

-

0

0


0

25.07

19

р. Бульджума - пер. Бульджума (2795) - с. Узгаруш + переезд в Ош.

2600-2795-1395

-

195

13.83

13.83

15.78

26.07


Отдых в Оше

-

-

0

0

0

0

27.07


Утром в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в 9.20 посадка в аэропорту Домодедово.

-

-

0

0

0

0



ВСЕГО



9507

140.28

150.21

245.28

В зачет 140.28 * 1.2 = 168 км

Запасные варианты.

1. График движения в начале похода в случае, если группе необходимо сопроводить заброску к реке Карасу. По сравнению с основным вариантом здесь требуется один дополнительный день.

.

07.07

1

с. Узгаруш - р. Ак-Мечеть (с караваном)

1400-2046

2046

646

8.97

8.97

15.43

08.07

2

Рад. (с заброской) к р.Карасу.

2046-2785-2046

2046

739

6.69

13.38

20.77

09.07

3

п.т. - р. Лайляк

2046-1500-1680

1680

180

8.81

15.24

17.04

10.07

4

п.т. - р. Ашат

1680-2440

2440

760

9.3

9.3

16.9

11.07

5

п.т. - осн. морена лед. Ашат

2440-3465

3465

1025

7.1

7.1

17.35

12.07

6

п.т. - пер. Шутка (4230,1Б) - лед. Урям

3465-4230-3425

3425

765

8.25

8.25

15.9

13.07

7

п.т. - пер. Охотничий (4070, 1Б) - р. Карасу.

3425-4070-2880

2880

645

11.6

11.6

18.05

.

2. Замена сквозного прохождения пер. Шутка (4230, 1Б) перевалом Урем Проходной (3762, 1А) в сочетании с радиальным выходом с востока на пер. Шутка (4230,1Б). Этот вариант актуален в случае плохого состояния мостов через Лайляк (Лайли-Мазар).

.

07.07

1

с. Узгаруш - р. Ак-Мечеть (с караваном)

1400-2046

2046

646

8.97

8.97

15.43

08.07

2

р. Ак-Мечеть - р. Карасу.

2046-2785

2785

739

6.69

6.69

14.08

09.07

3

п.т. - пер. Урем Проходной (3762, 1А) - р. Урем

2785-3762-3080

3080

977

6.99

6.99

16.76

10.07

4

п.т. - лед. Урем (полудневка)

3080-3425

3425

345

5.55

5.55

9

11.07

5

Рад. выход на пер. Шутка (4230,1Б)

3425-4230-3425

3425

805

3,54

7,08

15,13

12.07

6

п.т. - пер. Охотничий (4070,1Б) - р. Карасу

3425-4070-2880

2880

645

11.6

11.6

18.05

.

3. Замена пер. Охотничий (4070, 1Б) перевалом Кара-Урем (3840, 1А).

.

12.07

6

лед. Урем - р. Урем - пер. Кара-Урем (3840, 1А) - р.Карасу.

3425-3125-3840-2880

2880

715

10.57

10.57

17.72

.

4. Обход перевала Кашкасу (4480, 1Б, п.п.). Сокращение продолжительности маршрута на 2 дня.

.

14.07

8

п.т. - пер. Актюбек (4300, 1А) - р.Актюбек

3695-4300-2965

2965

605

7.95

7.95

14

15.07

9

п.т. - пер. Карасу (3725, 1А) - р.Карасу

2965-2805-3725-2735

2735

920

12.07

12.07

21.27

.

5. Разрешается сход с маршрута по любой долине.

6. Разрешается обход по долинам любого локального препятствия или серии из нескольких локальных препятствий.

.

К проекту