К проекту

.

4.2. График движения по маршруту.

.

В столбце "H" прописана положительная вариация высоты за день (сумма всех наборов). В столбце "Lz " прописан пройденный путь (по карте) в зачет. В столбце "L" прописан фактически пройденный путь (по карте). В столбце "L эфф." прописан эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости).

.

Дата

N

Наименование участка пути

Перепады высоты

Высота ночевки

H [m]

Lz

L

L эфф.

26.07


Вечером в 23.25 вылет из аэропорта Домодедово в город Ош.

-


-

-

-

-

27.07


Посадка в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд в горы, в долину Акбуры, заброска в с. Кашкасу, возвращение в зим. Кюндалма

-

1635

-

-

-

-

28.07

1

п.т. - лев. приток р. Кюндайлык

1635-2510

2510

875

6

6

14.75

29.07

2

п.т. - пер. Кюндайлык (2990, н.к.) - р. Утор

2510-2990-1960-2090

2090

610

12.97

12.97

19.07

30.07

3

п.т. - поляна ниже водопада на р. Утор

2090-3060

3060

970

5.82

5.82

15.52

31.07

4

п.т. - лед. Утор

3060-3900

3900

840

3.29

3.29

11.69

01.08

5

п.т. - пер. Утор (4345, 2А) - р.Чугам

3900-4345-3170

3170

445

6.14

6.14

10.59

02.08

6

п.т. - пер. Кумбель (3880, 1А) - дол. Коргон

3170-3880-3640-3880

3880

950

6.08

6.08

15.58

03.08

7

п.т. - пер. Цвиллинга Вост. (4245, 2А) - р. Турпачаты - лед. Турпачаты

3880-4245-3860-4120

4120

625

5.17

5.17

11.42

04.08

8

п.т. - пер. Капанина (4455, 1Б) + рад. г. Агигель (4500) - правый исток р. Талдыкёль.

4120-4500-3830-3975

3975

525

5.2

5.42

10.67

05.08

9

п.т. - пер. Кашкасу (4245, 1Б, п.п.) - с. Кашкасу - устье р. Киндык

3975-4330-4245-2635-2885

2885

605

13.66

13.66

19.71

06.08

10

п.т. - дол. р. Киндык

2885-3655

3655

770

7.97

7.97

15.67

07.08

11

п.т. - лед. вост. склона пер. Рототаева.

3655-4400

4400

745

7.26

7.26

14.71

08.08

12

п.т. - пер. Рототаева (4800, 2А) - лед. Кумтор - оз. 4125

4400-4800-3890-4125

4125

635

6.7

6.7

13.05

09.08

13

п.т. - пер. Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б) - озера Дамджайлоо

4125-4731-4140

4140

660

7.13

7.13

13.73

10.08

14

п.т. - пер. Спартак (4650, 2А) - р. Карасель

4140-4650-3920

3920

510

8.56

8.56

13.66

11.08

15

п.т. - пер. Кичик-Алай-2 (4160, н.к.) - пр. исток р. Кызылсель.

3920-3790-4160-4025-4110

4110

455

10.4

10.4

14.95

12.08

16

п.т. - пер. Гезарт Ложный (4495, 1Б) + рад. пик Гезарт (4935) - лед. Гезарт

4110-4935-4300-4400

4400

925

6.76

8.74

17.99

13.08

17

п.т. - пер. Высоцкого (4665, 2А) - р.Акарт

4400-4665-3180

3180

265

12.81

12.81

15.46

14.08

18

п.т. - р. Чиле

3180-1860

1860

0

24.1

24.1

24.1

15.08

19

Запасной день


-

0

0

0

0

16.08

20

Запасной день


-

0

0

0

0

17.08

21

п.т. - г. Янги-Наукат, переезд в г. Ош

1860-1540

-

0

11.7

11.7

11.7

18.08

-

Отдых в Оше



0

0

0

0

19.08

-

Утром в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в 9.20 посадка в аэропорту Домодедово.



0

0

0

0



ВСЕГО



11410

167.72

169.92

284.02

.

Длина маршрута = 167.72 * 1.2 = 201 км.

.

Запасные варианты.

.

N1. Замена перевала Утор (4345, 2А) перевалом Утор Восточный (4190, 1Б).

N2. Замена перевала Цвиллинга Восточный (4245, 2А) перевалом Джолджилга Зап. (4225, 1Б, п.п.). Ожидается, что пер. Джолджилга Западный является наименее камнеопасным перевалом к леднику Турпачаты.

.

02.08

6

р. Чугам - пер. Кумбель (3880, 1А) - дол. Коргон - дол. р. Джолдджилга

3170-3880-3240-3435

3435

905

9.15

9.15

18.2

03.08

7

п.т. - пер. Джолджилга Зап. (4225, 1Б, п.п.) - лед. Турпачаты

3435-4225--4120

4120

790

5.44

5.44

13.34

.

N3. В варианте 2 замена перевала Джолджилга Зап. (4225, 1Б, п.п.) перевалом Джолджилга (4210, 1Б)..

N4. Замена перевала Рототаева (4800, 2А) перевалом Скобелева-Рототаева (4860, 2А).

N5. Замена пары перевалов Рототаева (4800, 2А) и Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б) парой перевалов Киндык (4480, 1А*) и Кёкджар (4165, н.к.).

.

07.08

11

Дол. Реки Киндык - пер. Киндык (4480, 1Б) - лев. приток р. Кашкасу.

3655-4480-3905

3905

825

8.14

8.14

16.39

08.08

12

п.т. - р. Кашкасу - истоки р. Кёкджар.

3905-3480-3955

3955

475

8.29

8.29

13.04

09.08

13

п.т. - пер. Кёкджар (4165, н.к.) - озера Дамджайлоо

3955-4165-3985-4140

4140

365

6.35

6.35

10

.

N6. Замена перевала Спартак (4650, 2А) перевалом СК МАИ (4660, 1Б).

N7. Замена перевала Спартак (4650, 2А) перевалом Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б). Особенно актуален в случае применения варианта 5.

N8. Обход перевала Высоцкого (4665, 2А), посредством спуска по долине р.Гезарт. Экономия одного дня.

.

12.08

16

Пр. исток р. Кызылсель - пер. Гезарт Ложный (4495, 1Б) + рад. пик Гезарт (4935) - р.Гезарт

4110-4935-4300-4075

3658

825

7.98

9.96

18.21

13.08

17

п.т. - р. Чиле

4075-2407

2407

0

21.4

21.4

21.4

14.08

18

Запасной день


-

0

0

0

0

15.08

19

Запасной день


-

0

0

0

0

16.08

20

п.т. - г. Янги-Наукат, переезд в г.Ош

2407-1540

-

0

23.6

23.6

23.6

.

N9. Замена пары перевалов Гезарт Ложный (4495, 1Б) и Высоцкого (4665, 2А) перевалом Акарт (4470, 1Б). Экономия одного дня.

.

11.08

15

р. Карасель - пер. Кичик-Алай (4090, н.к.) - плато юго-восточнее пер. Акарт

3920-3790-4090-4000-4100-4080

4080

400

11.3

11.3

15.3

12.08

16

п.т. - пер. Акарт (4470) - р.Акарт

4080-4470-3180

3180

390

12.3

12.3

16.2

.

N10. Разрешается сход с маршрута по любой долине.

N11. Разрешается обход по долинам любого локального препятствия или серии из нескольких локальных препятствий.

К проекту