ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 06.10.2019

Маршрут: Ивойлово - Чисмена.

1.1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководители похода

Михаил Рыжов, Егор Савинов

06.10.2019

авт. ост. Ивойлово-1, 9 час. 50 мин.

ст. Чисмена, 16 час. 43 мин.

22,2 км

Длина маршрута в зачет 22,2 * 1,2 =

26,64 км

1.2. Список участников (15 человек).

Михаил Рыжов (рук.), Егор Савинов (рук.), Алексей Агафонов, Марианна Дёмочкина, Дарья Залесская, Лера Дикарева, Артем Рудзянский, Андрей Проскурин, Анастасия Мишина, Сергей Доля, Мария Власова, Егор Кузнецов, Павел Тельминов, Скурихин Григорий, Илья Качанов.

1.3. Карта с маршрутом.

1.4. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

1.5. Краткое описание маршрута.

Электричка в сторону Волоколамска стартовала с платформы Ленинградская в 7.28 и прибыла на станцию Новопетровская в 9.05. На Новопетровской состоялась пересадка на следующий в Рузу автобус № 37. Автобусная остановка расположена в 100 метрах от платформы к юго-востоку на Нудольском шоссе. Автобус стартует в 9.20 и прибывает к началу маршрута в Ивойлово-1 в 9.43.

Маршрут начался с легкого осеннего снегопада, который встретил нас, как только мы вышли из электрички. После высадки из автобуса мы начали наш путь вдоль дороги. Таким образом мы шли примерно три километра, наблюдая осенние пейзажи по обочинам. В скором времени погода значительно улучшилась. Мы вышли к озеру и на фоне прекрасной природы сделали первый 15-ти минутный привал. Некоторые ребята попробовали местную облепиху, кусты которой очень часто встречались нам на пути.

Дальнейшее наше путешествие осложнилось постоянными поворотами «не туда» и «крюками». В один из таких неудачных поворотов мы пятнадцать минут продирались через кусты, а когда вышли на чистую местность, увидели двух наших ребят на другом берегу озера. Объединившись с ними, мы продолжили наш маршрут.

Наконец, показались обещанные нам песчаные дюны. Прямо рядом проходили разные земельные работы. По песку было сложно идти, это отнимало много сил, но великолепные виды стоили того. Потом наш путь пролегал через лесистую местность и небольшие болота. Там мы сделали короткий привал, спели пару песен на гитаре. По дороге до Сычёво нам встретились интересные заброшенные здания, очевидно когда-то в прошлом бывшие заводскими.

После поселка мы сделали еще один привал, пообедали и продолжили наш путь вдоль заброшенной железной дороги. Идти было неудобно, но очень красиво. В один момент нам пришлось идти по старому бетонному мосту, части которого сыпались прямо на дорогу внизу. Таким образом, мы дошли прямо до остановки Чисмена, где и закончился наш маршрут. В целом, получился замечательный ПВД с красивыми пейзажами, который оставил много теплых воспоминаний.

1.5. Фотографии.

Ф.1. Наша группа.

Ф.2.Живописное озеро.

Ф.3. Дюны.

Ф.4. Огромные борщевики и запутанные тропинки в лесу.

Ф.5.Заброшенный завод.

Ф.6. Веселый привал.

Ф.7. Заброшенная железная дорога.