ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 01.12.2019

Маршрут: Станция «50-й км» – д. Подпорино - д. Алексино - песчаный карьер - пос. Дарна - станция Троицкая.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Скурихин Григорий Олегович

01.12.2019

ст. 50-й км, 9 часов

ст. Троицкая, 13 час. 20 мин.

19 км

Длина маршрута в зачет 19 * 1,2 =

23 км

2. Список участников.

Скурихин Григорий (рук.), Гутник Юлия, Устинов Богдан.

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Прибыв на станцию, мы сразу же отправились в путь. Лесная тропа вывела нас на дачный кооператив, после которого начала разветвляться, уходя в разные стороны. Выбрав нужную дорогу, мы направились на север и прошли по лесу 3 км, после чего вышли к селу Подпорино. Прямо перед селом протекает маленькая речка Даренка, которую мы благополучно прошли по мостику.

От Подпорино мы двигались на запад по автомобильной дороге до другого поселка – Алексино. Но в село заходить не стали, а обогнули его по северной стороне, выйдя на Московское малое кольцо. Перейдя шоссе, двинулись по широкой проселочной дороге к карьеру, который запланировано было осмотреть. Все время, пока мы шли, мимо нас проезжали камазы, груженные песком. Когда мы дошли до карьера, нас встретили охранники, предупредившие, что это частная территория. Потому было принято решение обойти карьер по лесу. Пройдя по бурелому и болоту, вышли с другой неохраняемой стороны карьера. Там же сели передохнуть и подкрепиться.

В это же время облака почти разошлись и показалось солнце, светившее потом до конца похода. Отдохнув и сделав пару фотографий, двинули дальше. Пройдя дачный поселок, вышли к реке Дарья. Так как была минусовая температура, то она почти полностью замерзла. На реке видели людей, занимавшихся зимней рыбалкой, но сами на лёд не выходили. В этом месте на реке стоит плотина, поэтому с одной стороны река больше похожа на озеро, а с другой – это маленькая быстрая речушка.

Пройдя еще некоторое расстояние, снова наткнулись на р. Дарья. Быстро её перешли по мосту и углубились в лес. Так как мы хотели успеть к ближайшей электричке, то последний участок пути, представляющий собой достаточно широкую лесную дорогу, шли гораздо быстрей. Посередине этого участка дороги, мы вышли из леса к новостройкам и очередному шоссе. До станции Троицкая дошли на 20 минут раньше приезда электрички.

6. Фотографии.

Ф.1.Мостик через р. Даренка.

Ф.2 Дорога от Подпорино до Алексино.

Ф.3 Замерзший ручей вблизи Алексино.

Ф.4 Бурелом в лесу у карьера.

Ф.5 Карьер.

Ф.6 Река Дарья перед плотиной.

Ф.7 Мост через реку Дарья.