На главную страницу сайта

.


.

ТЕМА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОХОДОВ.

Для освоения этой темы предлагается прочитать первую часть статьи “Как испекать походы горные и пешеходные” (пункты с 1 по 12) и все 5 приложений к первой части статьи. А потом ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы.

1. Почему не следует тянуть с созданием верифицированной базы личных данных участников похода?

2. Как планирование маршрута связано с набором участников? Какие два подхода существуют для решения этих задач? Какие их основные преимущества и недостатки?

3. Почему так важно, чтобы участники команды были мотивированы?

4. В чем важность и полезность для команды совместных технических и физических тренировок?

5. Как можно вовлечь участников в процесс подготовки похода?

6. В чем отличие объективерта от субъективерта?

7. В чем состоит идея похода?

8. Перечислите критерии для оценки качества команды.

9. Каким образом можно оценить управляемость участника будущего похода?

10. Чем плохо наличие сплоченной супружеской пары в туристской команде?

11. Миша проявляет себя, то как субъективный экстерналист, то как субъективный интерналист. Его приятель Коля тоже колеблется. В некоторых ситуациях он ведет себя, как субъективный экстерналист, а в других ситуациях, как объективный экстерналист. Кто образует вместе с ними психологически устойчивую тройку? Охарактеризуйте тип его личности в терминах Акоффа-Эмери.

Ответы присылайте преподавателю в личку до четверга 30.04.2020 включительно. За ваши ответы я поставлю всем оценки по теме № 6.

.

На главную страницу сайта