ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 06.09.2020

Маршрут: Пл. «50-й км» – д. Подпорино - пл. "159 км" - д. Алексино - песчаный карьер - река Дарья - пос. Дарна - ст. "Троицкая".

1. Паспорт маршрута.

20. Артемьев Дмитрий
21. Бабичев Иван

...

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Прибыв на станцию, мы сразу же отправились в путь. Лесная тропа вывела нас на дачный кооператив, после которого начала разветвляться, уходя в разные стороны. Выбрав нужную дорогу, мы направились на север и вышли на живописное кукурузное поле. Дальше на маршруте лежало село Подпорино, за которым протекает маленькая речка Дарья, которую мы благополучно прошли по автомобильному мосту. За речкой перешли железную дорогу возле платформы "159 км", после чего отошли от дороги в поле и встали на привал.

От Подпорино мы двигались на запад по автомобильной дороге до другого поселка - Алексино, который практически сросся с Подпорино. В село заходить не стали, как и было в предыдущей версии трека, а обогнули его по северной стороне, выйдя на Московское малое кольцо. Перейдя шоссе, двинулись по широкой просёлочной дороге к карьеру, который запланировано было осмотреть. Карьер по старым данным был вроде как охраняемый, но по факту всё, что мы увидели - сторожку со шлагбаумом и сторожем, который на нас посмотрел, улыбнулся, и мы спокойно прошли дальше. Шли вдоль карьера до того, как дорога начала спускаться вниз в карьер. Подниматься вверх по обрывистым склонам нам не хотелось (да и снаряжения такого у нас не было), поэтому мы ушли по тропе в лес. Тропа шла вокруг карьера, мы делали красивые фотки и орали в карьер с целью получения эхо. По треку изначально надо было двигаться на запад, но у нас было желание разведать подход к запруде реки Дарья с восточной стороны, поэтому мы пошли по другой тропе и вышли к СНТ Маяк. Дошли до восточного края запруды, но подхода к воде мы так и не нашли. Зато нашли родник, в котором можно будет набирать воду, а не тащить с собой. Группа устала, и мы остались там на привал.

После привала прошли буквально километр до западного края запруды, и там встали на обед. Развели огонь, поставили печку, налили воду, попытались найди хорошие спуски в воду, чтобы искупаться - не получилось, всё в ряске. Один наш товарищ зашёл в воду по колено: "Не зря же я плавки нёс", ну и на этом купание группы завершилось. Полтора часа стояли на обеде, заваривали дошики, чай решили не заваривать - очень уж жарко было. Примерно в половину четвёртого дня выдвинулись к платформе "Троицкая".

Перешли по мосту через Дарью, перешли второй раз по второму мосту через эту же реку, свернули налево вдоль села Кашино, и ушли на юг в лес, где нас ждали несколько канав с водой, одной из которых была та же самая речка Дарья. Перед Новой Истрой встали на привал.

Были опасения, что из-за ремонтно-восстановительных работ на Волоколамском шоссе переход через него будет осложнён, однако как и в старом треке переход был, и мы без проблем пересекли Волоколамку. Долго шли по дороге через лес, после поворота на Оргстроевец ушли по тропе в лес. По этой почти прямой и достаточно хорошей тропе прошли мимо кладбища и пришли к платформе. Посидели 20 минут до электрички и поехали домой.

Это первый ПВД в моей практике, в котором принимала участие собака.

6. Фотографии.

Ф.1. Кукурузное поле.

Ф.2. Речка Дарья.

Ф.3. Обход грязей на дороге.

Ф.4. Первый привал.

Ф.5. Дорога уходит вниз в карьер.

Ф.6. Панорама карьера.

Ф.7. Группа идёт по тропе вдоль карьера.

Ф.8. Второй привал.

Ф.9. Обеденный привал.

Ф.10. Группа приближается к станции Троицкая.

Ф.11. Группа приближается к станции Троицкая.

Ф.12. Группа в ЖК "Новая Истра".

8. Фотоальбом похода загружен ЗДЕСЬ.