ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 20.09.2020

Маршрут: Станция «Донино» – станция «43 км».

1. Паспорт маршрута.

6. Буевич Павел
7. Макалкин Владислав

...

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

По прибытии на станцию мы собрали всех участников воедино и начали движение в сторону леса по треку. Во время всего маршрута светило яркое солнце и была приятная погода. Но из-за недавнего дождя была вероятность намочить ноги.

В начале пути мы бодро двигались и особо не разговаривали. Вскоре мы подошли к церкви, которая была за забором и, судя по всему, охранялась. После неё мы углубились в лес, чтобы попытаться найти легендарную кормушку для лосей. После совершения петли через низкорослый и плотный лес, мы решили бросить эту затею.

Спустя время, мы встали на перерыв. Там мы перекусили и переговорили. Так как тот участок маршрута проходил по лесной дороге, мы встретили пару автомобилей.

Начался самый долгий участок похода без перерывов. Где-то всю четверть маршрута составляли болота и грязи. Просека состояла из луж и участков суши, поэтому часто приходилось то обходить её, то прыгать по островкам из грязи.

По дороге мы сдружились и весело разговаривали, пока обходили мокрые участки. Ещё мы нашли весёлое занятье – валить сухие деревья. Это было очень весело смотреть, как большие деревья с треском падают.

Перед концом был самый большой привал, на котором Егор разложил печку и вскипятил воду. Мы перекусывали, сидя и стоя за столом. Большую часть привала мы потратили на изготовление луков из палок, деревьев и альпинистских верёвок.

Остаток маршрута мы прошли как дружная, но усталая команда по лесным тропинкам и без особых препятствий. Прошли лесные тропы, встретили пруды и поля, потом нашли платформу «43 км» и отправились домой.

6. Фотографии.

Фото 1. Церковь-часовня в лесу.

Фото 2. В дороге.

Ф.3.Первый привал.

Фото 4. Дорога малопригодна для ходьбы.

Фото 5. Лесоповальная команда (мы).

Фото 6. Грязные дороги.

Фото 7. Потрясающий болотный мох.