ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 12.12.2020

Маршрут: Станция «Подосинки» – станция «Конобеево».

1. Паспорт маршрута.

38,2 км

Длина маршрута в зачет 38.2 * 1.2 =

45 км

2. Список участников. Шичанин Константин (рук.), Судовых Дмитрий, Махалин Андрей, Артемьев Дмитрий, Обозов Александр, Фитлер Виктория.

Рис. 1. Общий вид.

Рис.2. Подробная карта.

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. О маршруте.

В маршруте можно выделить 2 части. Первая часть маршрута проходит вдоль реки Нерская по льду, по дорогам и лесным тропам. Первая часть самая живописная. На маршруте встречается много следов зверей. Слышны птицы. Место посещаемо рыбаками и туристами. Видели несколько палаток. Маршрут проходит через 2 природных заказника и огибает один семенной питомник. Вдоль берегов реки много костров. Лед при минус 10 довольно крепок. На глаз - 50 мм. До нашего ПВД, 1,5 недели была отрицательная температура. Тем не менее, Дима провалился под лед по голень. ПВД продолжилось благодаря запасной обуви. По льду передвигались с дистанцией 3 метра между людьми, без ритмичного шага. Обходили за 50 м любые полыньи и трещины. Встретили катающуюся на коньках пару.

Вторая часть - выживальческая. Задача по холоду и темноте дойти от населенного пункта Хотеичи до станции Конобеево. Вторая часть проходит по дорогам и тропам, полям и дворам. Здесь практически нет воды, но, принеся ее с собой можно остаться на ночь без боязни непрошенных гостей.

6. Фотографии.

Ф.1. На старте.

Ф.2. Река Нерская.

Ф.3. Хлопья льда и снега.

Ф.4. Я хочу домой!

Ф.5. Где здесь карась?

Ф.6. В царство льда.

7. Фотоальбом похода загружен ЗДЕСЬ .