ПРИЛОЖЕНИЯ:

.

На главную страницу сайта

Оглавление

Назад

Вперёд

.

6.4. ФРАГМЕНТЫ ЗАЯВОЧНОЙ КНИЖКИ

.

3. План похода

дата

день нед.

день пути

Участок пути

Перепады высоты

dH

км

Эфф. Км

30.07

Ср.

-

Москва-Урумчи (самолёт)

0

0

0

0

31.07

Чт.

-

Урумчи-Кашгар (самолёт)

0

0

0

0

01.08

Пт.

-

Кашгар - поляна за оз. Каракёль (джип)

1500-3750

0

0

0

02.08

Сб.

1

П.т. - с.Шинди (джип) + переход с.Шинди - р.Чичиклык

2900-3500

600

11

17

03.08

Вс.

2

П.т. - урочище Чичиклык

3500-4330

830

10

18,3

04.08

Пн.

3

П.т. - пер. Янгидаван (4827,1А) - устье р.Мерке

4330-4827-4130

497

16

21

05.08

Вт.

4

П.т.- пер. Мерке (4910,1Б) - морена 4700

4130-4910-4640-4700

840

7,5

16

06.08

Ср.

5

П.т. - пер. 5160 (2Б,п.п.) - с.Токскан

4700-5160-4380

460

16

20,6

07.08

Чт.

6

П.т. - пер. Ю.Чимген (4920,1Б) - пер. 4580 (1А,п.п.) - л.Чат

4380-4920-4440-4580-4400

680

11,5

18,3

08.08

Пт.

7

П.т. - пер. 5185 (п.п.)

4400-5185

785

4

12

09.08

Сб.

8

П.т. - пер. 5400 (п.п.)(связка 3А) - лед.Согато

5185-5400-4500

215

5

7

10.08

Вс.

9

П.т. - пер. 5450(3А.п.п.)

4500-5450

950

4

13,5

11.08

Пн.

10

П.т. - лед. Ю.Чимген - пер.5020(3А,п.п.)

5450-4800-5020

220

4

6

12.08

Вт.

11

П.т - лед. Ц. Чимген

5020-3800

0

8,5

8,5

13.08

Ср.

12

П.т. - лед. С.Чимген

3800-4000

200

6

8

14.08

Чт.

13

П.т. - центр. цирк ледника С.Чимген

4000-4880

880

2

11

15.08

Пт.

14

П.т.-вост. гребень пика 5975

4880-5400

520

1

6

16.08

Сб.

15

П.т.-пик 5975(3Б,п.п. траверса) - сев. гребень

5400-5975-5900

575

1

8

17.08

Вс.

16

П.т.-седло 5208

5900-5208

0

1,5

2

18.08

Пн.

17

П.т.- базовый лагерь Конгура

5208-3800

0

5

5

19.08

Вт.

18

П.т. - язык лед. Караяйляк

3800-2760

0

15

15

е

8252

129

213,2

дата

день нед.

день пути

Участок пути

Перепады высоты

dH

км

Эфф. Км

20.08

Ср.

19

Язык-лед.Караяйляк - лед. З.Караяйляк

2760-3415

655

7

13,5

21.08

Чт.

20

П.т. -цирк ледника

3415-4300

885

8

17

22.08

Пт.

21

П.т. - склон седла 5300

4300-4760

460

1,5

6

23.08

Сб.

22

П.т. - седло 5300

4760-5300

540

1

6,5

24.08

Вс.

23

П.т.-плечо 6200 пика Аклангам

5300-6200

900

2

11

25.08

Пн.

24

П.т. - пик Аклангам 6995 (3Б,п.п.траверса) - вост. гребень

6200-6995-6750

795

2,5

10,5

26.08

Вт.

25

П.т. - зап. плечо пика Кокодаг

6750-6666-7040

374

2,5

6,3

27.08

Ср.

26

Рад.пик Кокодаг (7210,3Б,п.в.) + спуск на плато Аклангам

7040-7210-6440

170

3,5

5

28.08

Чт.

27

П.т.- седло пер. Ручейковый

6440-4810

0

4

4

29.08

Пт.

28

П.т.- пер. Панорамный (4150,1А) - озеро Каракуль

4810-3900-4150-3650

250

26

28,5

30.08

Сб.

29

Запасной день

-

0

0

0

31.08

Вс.

30

Запасной день

-

0

0

0

01.09

Пн.

31

Запасной день

-

0

0

0

02.09

Вт.

-

Оз.Каракёль-Кашгар (джип)

-

0

0

0

03.09

Ср.

-

Кашгар-Урумчи-Москва (самолёт)

-

0

0

0

е

5029

58

108,3

е е

13281

187

321,5

.

В зачёт 187 * 1.2 = 225 км.

Суммарный набор высоты 13.3 км.

Группе разрешается при особо благоприятных условиях совершить попытку восхождения на Конгур-Тюбе с вершины Кокодаг.

.

5. Запасные варианты

5.1. Запасные варианты к началу маршрута

В начале похода имеются значительные неопределённости, связанные с рядом факторов: оперативностью заезда, разрушением Каракорумского шоссе, наличием нормальной дороги до Шинди вдоль Ташкургансу, режимными ограничениями в районе Ташкургана. Наконец все перевалы до Игебельсу проходятся в "слепую" чисто по карте без описаний и фотографий. Для обеспечения вхождения в график маршрута с сохранением плавной акклиматизации и с учётом всех этих неопределёностей строится следующая сеточка из запасных вариантов:

  1. Подъём в урочище Чичиклык через пер. Чичиклыкдаван (н.к.).
  2. Подъём к озеру Янгикёль по Тегерменсу чере пер. 5100 (1А-1Б)
  3. Обход урочища Чичиклык и долины Игебельсу долинами Тегерменсу и Турбулунг и через пер. 5305 (1Б).
  4. Обход пер. Мерке (1А-1Б) через перевалы 4910 (1А-1Б) или Торбулун (4918,1А-1Б).
  5. Обход перевала 5160 (2А-2Б) через перевал Турбулундаван (1А-1Б)
  6. Подъём в долину Игебельсу сразу от озера Каракёль.
  7. Замена перевала Ю.Чат (1Б) перевалами 5180 (2А-2Б) или 5190 (2Б) в случае входа в долину Игебельсу через её устье.

5.2. Запасные варианты к середине маршрута

В середине маршрута на участке от ледника Чат до ледника Караяйляк основная нитка маршрута проходит через цепочку сложных и высоких перевалов 3А, 3А, 3А, 3Б. Все запасные варианты ориентированы здесь на сокращение или длительности, или трудоёмкости, или технической сложности, или опасности маршрута.

  1. Обход связки 5185+5400 (3А) перевалами 4780 (1А-1Б), 4900 (2А-2Б).
  2. Обход перевалов 5450 и 5020 по леднику Согато.
  3. Замена траверса восточного и северного гребней 5975 частичным или сквозным прохождением седловины к западу от 5975.
  4. Обход траверса 5975 (3Б) через перевалы 5380 или 5360 (оба около 3А).
  5. Обход сев. ветви лед. Чимген по лед. Кумтор через перевалы 5100 (2Б) и 4957 (2Б).
  6. Обход зап. склона седла 5208 траверсом п. Караташ 5361 со спуском с седла 4957.

5.3. Запасные варианты к финалу маршрута

Запасные варианты в высотном финале маршрута - это варианты быстрого спуска. Исключение составляет обход пика Аклангам по ребру с отметкой 5722, смысл которого - предоставить альтернативу северному ребру пика Аклангам.

  1. Обход пика Аклангам по более южному ребру через отметку 5722.
  2. Спуски на юг с пика Кокодаг или Конгур-Тюбе по рёбрам этих вершин.
  3. Выход на автостраду к Булунгкёлю.

6. Аварийные варианты

1). Разрешается сход с маршрута вниз по любой долине (они все заселены).

2). Разрешается обход любого перевала или серии из нескольких перевалов по долинам.

.

Экстремальный портал VVV.RU