ПРИЛОЖЕНИЯ:
.
.
6.4. ФРАГМЕНТЫ ЗАЯВОЧНОЙ КНИЖКИ
.
3. План похода
.
дата |
день нед. |
день пути |
Участок пути |
Перепады высоты |
dH |
км |
Эфф. Км |
30.07 |
Ср. |
- |
Москва-Урумчи (самолёт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
31.07 |
Чт. |
- |
Урумчи-Кашгар (самолёт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
01.08 |
Пт. |
- |
Кашгар - поляна за оз. Каракёль (джип) |
1500-3750 |
0 |
0 |
0 |
02.08 |
Сб. |
1 |
П.т. - с.Шинди (джип) + переход с.Шинди - р.Чичиклык |
2900-3500 |
600 |
11 |
17 |
03.08 |
Вс. |
2 |
П.т. - урочище Чичиклык |
3500-4330 |
830 |
10 |
18,3 |
04.08 |
Пн. |
3 |
П.т. - пер. Янгидаван (4827,1А) - устье р.Мерке |
4330-4827-4130 |
497 |
16 |
21 |
05.08 |
Вт. |
4 |
П.т.- пер. Мерке (4910,1Б) - морена 4700 |
4130-4910-4640-4700 |
840 |
7,5 |
16 |
06.08 |
Ср. |
5 |
П.т. - пер. 5160 (2Б,п.п.) - с.Токскан |
4700-5160-4380 |
460 |
16 |
20,6 |
07.08 |
Чт. |
6 |
П.т. - пер. Ю.Чимген (4920,1Б) - пер. 4580 (1А,п.п.) - л.Чат |
4380-4920-4440-4580-4400 |
680 |
11,5 |
18,3 |
08.08 |
Пт. |
7 |
П.т. - пер. 5185 (п.п.) |
4400-5185 |
785 |
4 |
12 |
09.08 |
Сб. |
8 |
П.т. - пер. 5400 (п.п.)(связка 3А) - лед.Согато |
5185-5400-4500 |
215 |
5 |
7 |
10.08 |
Вс. |
9 |
П.т. - пер. 5450(3А.п.п.) |
4500-5450 |
950 |
4 |
13,5 |
11.08 |
Пн. |
10 |
П.т. - лед. Ю.Чимген - пер.5020(3А,п.п.) |
5450-4800-5020 |
220 |
4 |
6 |
12.08 |
Вт. |
11 |
П.т - лед. Ц. Чимген |
5020-3800 |
0 |
8,5 |
8,5 |
13.08 |
Ср. |
12 |
П.т. - лед. С.Чимген |
3800-4000 |
200 |
6 |
8 |
14.08 |
Чт. |
13 |
П.т. - центр. цирк ледника С.Чимген |
4000-4880 |
880 |
2 |
11 |
15.08 |
Пт. |
14 |
П.т.-вост. гребень пика 5975 |
4880-5400 |
520 |
1 |
6 |
16.08 |
Сб. |
15 |
П.т.-пик 5975(3Б,п.п. траверса) - сев. гребень |
5400-5975-5900 |
575 |
1 |
8 |
17.08 |
Вс. |
16 |
П.т.-седло 5208 |
5900-5208 |
0 |
1,5 |
2 |
18.08 |
Пн. |
17 |
П.т.- базовый лагерь Конгура |
5208-3800 |
0 |
5 |
5 |
19.08 |
Вт. |
18 |
П.т. - язык лед. Караяйляк |
3800-2760 |
0 |
15 |
15 |
е |
8252 |
129 |
213,2 |
.
дата |
день нед. |
день пути |
Участок пути |
Перепады высоты |
dH |
км |
Эфф. Км |
20.08 |
Ср. |
19 |
Язык-лед.Караяйляк - лед. З.Караяйляк |
2760-3415 |
655 |
7 |
13,5 |
21.08 |
Чт. |
20 |
П.т. -цирк ледника |
3415-4300 |
885 |
8 |
17 |
22.08 |
Пт. |
21 |
П.т. - склон седла 5300 |
4300-4760 |
460 |
1,5 |
6 |
23.08 |
Сб. |
22 |
П.т. - седло 5300 |
4760-5300 |
540 |
1 |
6,5 |
24.08 |
Вс. |
23 |
П.т.-плечо 6200 пика Аклангам |
5300-6200 |
900 |
2 |
11 |
25.08 |
Пн. |
24 |
П.т. - пик Аклангам 6995 (3Б,п.п.траверса) - вост. гребень |
6200-6995-6750 |
795 |
2,5 |
10,5 |
26.08 |
Вт. |
25 |
П.т. - зап. плечо пика Кокодаг |
6750-6666-7040 |
374 |
2,5 |
6,3 |
27.08 |
Ср. |
26 |
Рад.пик Кокодаг (7210,3Б,п.в.) + спуск на плато Аклангам |
7040-7210-6440 |
170 |
3,5 |
5 |
28.08 |
Чт. |
27 |
П.т.- седло пер. Ручейковый |
6440-4810 |
0 |
4 |
4 |
29.08 |
Пт. |
28 |
П.т.- пер. Панорамный (4150,1А) - озеро Каракуль |
4810-3900-4150-3650 |
250 |
26 |
28,5 |
30.08 |
Сб. |
29 |
Запасной день |
- |
0 |
0 |
0 |
31.08 |
Вс. |
30 |
Запасной день |
- |
0 |
0 |
0 |
01.09 |
Пн. |
31 |
Запасной день |
- |
0 |
0 |
0 |
02.09 |
Вт. |
- |
Оз.Каракёль-Кашгар (джип) |
- |
0 |
0 |
0 |
03.09 |
Ср. |
- |
Кашгар-Урумчи-Москва (самолёт) |
- |
0 |
0 |
0 |
е |
5029 |
58 |
108,3 |
||||
е е |
13281 |
187 |
321,5 |
||||
.
В зачёт 187 * 1.2 = 225 км.
Суммарный набор высоты 13.3 км.
Группе разрешается при особо благоприятных условиях совершить попытку восхождения на Конгур-Тюбе с вершины Кокодаг.
.
5. Запасные варианты
5.1. Запасные варианты к началу маршрута
В начале похода имеются значительные неопределённости, связанные с рядом факторов: оперативностью заезда, разрушением Каракорумского шоссе, наличием нормальной дороги до Шинди вдоль Ташкургансу, режимными ограничениями в районе Ташкургана. Наконец все перевалы до Игебельсу проходятся в "слепую" чисто по карте без описаний и фотографий. Для обеспечения вхождения в график маршрута с сохранением плавной акклиматизации и с учётом всех этих неопределёностей строится следующая сеточка из запасных вариантов:
5.2. Запасные варианты к середине маршрута
В середине маршрута на участке от ледника Чат до ледника Караяйляк основная нитка маршрута проходит через цепочку сложных и высоких перевалов 3А, 3А, 3А, 3Б. Все запасные варианты ориентированы здесь на сокращение или длительности, или трудоёмкости, или технической сложности, или опасности маршрута.
5.3. Запасные варианты к финалу маршрута
Запасные варианты в высотном финале маршрута - это варианты быстрого спуска. Исключение составляет обход пика Аклангам по ребру с отметкой 5722, смысл которого - предоставить альтернативу северному ребру пика Аклангам.
6. Аварийные варианты
1). Разрешается сход с маршрута вниз по любой долине (они все заселены).
2). Разрешается обход любого перевала или серии из нескольких перевалов по долинам.