СЕРГЕЙ ФЕТИСОВ

07.11.1977 - 03.11.2004

03.11.2004 безвременно и трагически погиб в лавине ФЕТИСОВ СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ - наш любимый друг, замечательной души человек, великолепный спортсмен. Он пришёл в наш клуб уже сложившимся туристом зимою 1999г. и сразу ушёл вместе с Петром Рыкаловым, Машей Новосад и Дмитрием Гатиловым в красивейший лыжный поход по Южному Уралу. Он страстно любил природу, тонко её чувствовал, не пропускал ни одного времени года. Перед Армией за два года он 8 раз побывал в лыжных или горных походах!

После окончания Сельскохозяйственной академии им. Тимерязева он служил офицером в Подмосковье и в каждый отпуск уезжал в далёкие и сложные путешествия. Сначала лыжная "шестёрка" на Приполярном Урале с Михаилом Васильевым (1-е место на Чемпионате Москвы, 2001), потом горная "четвёрка" с Петром Рыкаловым на Западном Тянь-Шане в районе пика Чаткал (1-е место на Чемпионате России, 2002).

После Армии наступает период его сложнейших походов - чемпионский лыжный поход с Сергеем Бездитко по Южному и Монгольскому Алтаю (2003), сложнейший горный поход с командой Петра Рыкалова по Юго-Западному Памиру, в котором он взошёл на пики Маяковского (6096), Вооруженных сил (6136) и Карла Маркса (6723). В 2004 в составе команды Петра Рыкалова он проходит транспамирский поход от Джиргиталя через ледник Федченко до Поймазара, по пути покоряя пики Корженевской (7105) и Коммунизма (7495).

В последнее время он часто сетовал, что, увлекаясь спортом, мало уделяет вниманию созерцанию природы и путешествию, как таковому. Как бы навёрстывая упущенное, он участвует в велосипедном походе по Оману (январь 2004), организует несложный майский поход по Турции (2004), мечтает о длительном путешествии следующим летом по Тибету и Непалу. В конце октября 2004г. он вместе с ближайшими друзьями отправляется в несложный поход по Ферганскому хребту в Киргизстане. И там погибает.

Краткий перечень походов Сергея Фетисова

Сведения о походах Сергея Фетисова

Сергей Фетисов. Походные стихи

В.Иваненков. Песня погибшего туриста (стихи)

К.Фетисов. О сыне. Воспоминания отца опубликованы 03.11.2005 к годовщине гибели Сергея Фетисова.