3. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КОМПЛЕКСНОЙ ГОРНО-СПОРТИВНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ СК МАИ НА КИТАЙСКИЙ ПАМИР
.
3.1. План похода.
.
|
N |
Наименование участка пути |
Перепады высоты |
Подъём [m] |
Lz |
L |
L эфф. |
25.07 |
|
Вечером отлёт из Москвы в Новосибирск |
|
|
|
|
|
26.07 |
|
Новосибирск-Урумчи, вечером посадка на поезд в Кашгар. Желающие улетают самолётом. |
|
|
|
|
|
27.07 |
|
Вечером прибытие поезда в Кашгар |
|
|
|
|
|
28.07 |
|
Кашгар, закупка продовольствия |
|
|
|
|
|
29.07 |
|
Автотранспорт в горы, заброска продуктов на Каракёль и на поляну Субаши. Ночёвка на южном крае поляны Субаши. |
Ночёвка на 3830 |
|
|
|
|
30.07 |
1 |
Возвращение на автотранспорте к устью Тегерменсу. Подъём до правого притока Тегерменсу |
2000-2740 |
740 |
7,6 |
7,6 |
15 |
31.07-02.08 |
2-4 |
П.т. - пер. 4740 (2А-2Б, п.п.) - р.Каин - пер. Кепек (4750, 1Б-2А) - л.Кумтор |
2740-4740-3740-4750-4120 |
3010 |
23,9 |
23,9 |
54 |
03.08-04.08 |
5-6 |
П.т.- р.Чимген - ледн. Ц.Чимген (урочище Кайгасу) |
4120-3040-4200 |
1160 |
23,5 |
23,5 |
35,1 |
05.08-07.08 |
7-9 |
Рад. вершина 5511 в юго-восточном гребне Конгура (п.в.) + разведка гребня за вершиной (*) |
4200-5511-5460-5511-4200 |
1362 |
5,3 |
10,6 |
24,2 |
08.08 |
10 |
Днёвка |
4200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09.08 |
11 |
Полуднёвка, урочище Кайгасу - подъём в цирк ледн. Ц.Чимген |
4200-4580 |
380 |
5 |
5 |
8,8 |
10.08 |
12 |
П.т. - пер. 5110 (2Б-3А, п.п.) - ледн. Ю.Чимген |
4580-5110-4960 |
530 |
2,6 |
2,6 |
7,9 |
11.08-13.08 |
13-15 |
П.т. - пик Кызылсель (6525, тур. 3Б) (**) |
4960-6525 |
1565 |
4,6 |
4,6 |
20 |
14.08-15.08 |
16-17 |
П.т. - мост через Кенгшиберсу, взятие заброски |
6525-3650 |
0 |
22 |
22 |
22 |
16.08-18.08 |
18-20 |
П.т. - плато Ю. Ветви ледн. Куксай (Коксель) |
3650-4980 |
1330 |
48,3 |
48,3 |
61,6 |
19.08-21.08 |
21-23 |
П.т. - пер. 5500 (3А*) - ледн. Кокосель - ледопад правой ветви - плато 5200 под восточным склоном седла 5756 (***), полуднёвка |
4980-5565-5080-5200 |
705 |
6,2 |
6,2 |
13,3 |
22.08 |
24 |
П.т. - седло 5756 |
5200 -5756 |
556 |
2,5 |
2,5 |
11,5 |
23.08-24.08 |
25-26 |
П.т. - вершина 6841 (п.в., тур. 3Б) |
5756-6841 |
1085 |
3,8 |
3,8 |
14,6 |
25.08 |
27 |
Рад. на вершину 6849 (п.в.) + переход от 6841 до седла к западу от 6301 |
6841-6793-6849-6793-6841-6220-6301-6250 |
185 |
5,7 |
7,2 |
9 |
26.08-28.08 |
28-30 |
П.т. - пик Коскулак (7028, п.в., 3Б тур.) - базовый лагерь Коскулак (озеро 4510) |
6250-7028-4510 |
778 |
13,3 |
13,3 |
21,1 |
29.08-30.08 |
31-32 |
Днёвки |
4510 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31.08 |
33 |
Базовый лагерь Коскулак - ледник Калаксонг (выше ледопада) |
4510-5300-5220-5240 |
810 |
5 |
5 |
13,1 |
01.09-02.09 |
34-35 |
П.т. - южный гребень Музтаг-Аты (выше пилы) (****) |
5240-6440 |
1200 |
6,8 |
6,8 |
16,4 |
03.09 |
36 |
П.т. - прохождение взлёта южного гребня |
6440-6885 |
445 |
0,75 |
0,75 |
5,2 |
04.09 |
37 |
П.т. - пер. Калаксонг (7190, п.п., 3Б тур.) - зап. склон Музтаг-Аты |
6885-7190-7340 |
455 |
1,5 |
1,5 |
6 |
05.09 |
38 |
Рад. г. Музтаг-Ата + спуск по южной части западного склона горы до 6000 |
7340-7546-6000 |
206 |
5,1 |
6,1 |
8,2 |
06.09 |
39 |
П.т. - южный край поляны Субаши |
6000-3830 |
0 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
|
|
Summa |
- |
16502 |
203,65 |
211,45 |
377,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
07.09-11.09 |
40-44 |
Запасные дни. |
|
|
|
|
|
12.09 |
- |
Переезд в Кашгар |
|
|
|
|
|
13.09 |
- |
Кашгар-Урумчи-Новосибирск-Москва |
|
|
|
|
|
В зачёт 203.65 * 1.2 = 244 км. |
.
.
Примечания:
(*) Возможная разбивка по дням:
1. Подъём на юго-восточный гребень до 5060 или 5135.
2. Подъём на вершину 5511 + разведка гребня в сторону Конгура.
3. Спуск с 5511 до урочища Кайгасу (4200).
(**) Возможная разбивка по дням:
1. Подъём на седло 5420 в восточном гребне горы.
2. Подъём к началу острой части гребня на 5900..
3. Подъём на вершину 6526, ночёвка между главной и западной вершинами на 6500
(***) Возможная разбивка по дням:
1. Обработка нижней части взлёта на перевал, ночёвка на плато 4980 у подножия перевала.
2. Подъём на перевал.
(****) Возможны 2 варианта:
1. По гребню с пилой (ночёвка перед пилой на седле 6081)
2. Обход пилы, выход на гребень по кулуару сразу на отметку 6400 (ночёвка на плато ледника на 5760)
Выбор варианта во многом зависит от предварительной разведки пилы, которую заранее проведёт отделение альпинистов.
.
.
3.2. План восхождения на пик Коскулак отделения альпинистов МАИ
(Носит чисто рекомендательный характер и лежит вне зоны спортивной ответственности Андрея Лебедева)
|
N |
Наименование участка пути |
Перепады высоты |
Подъём [m] |
L |
L эфф. |
25.07 |
|
Вечером отлёт из Москвы в Новосибирск |
|
|
|
|
26.07 |
|
Новосибирск-Урумчи, вечером посадка на поезд в Кашгар. Желающие улетают самолётом. |
|
|
|
|
27.07 |
|
Вечером прибытие поезда в Кашгар |
|
|
|
|
28.07 |
|
Кашгар, закупка продовольствия |
|
|
|
|
29.07 |
|
Автотранспорт в горы до южного края поляны Субаши, с остановкой на озере Каракёль для заброски туристских продуктов. Ночёвка на южном крае поляны Субаши. |
Ночёвка на 3830 |
|
|
|
30.07 |
1 |
Рад. выход с караваном (без рюкзаков) в базовый лагерь Коскулак, ночёвка на 3830 |
3830-4510-3830 |
680 |
19,4 |
26,2 |
31.08 |
2 |
Подъём с рюкзаками в базовый лагерь |
3830-4510 |
680 |
9,7 |
16,5 |
01.08 |
3 |
Установка базового лагеря |
4510 |
0 |
0 |
0 |
02.08 |
4 |
Рад. выход на перегиб, разведка спуска на ледник Калаксонг |
4510-5300-4510 |
790 |
8,6 |
16,5 |
03.08 |
5 |
Отдых |
4510 |
0 |
0 |
0 |
04.08 |
6 |
Заброска половины груза за ледопад, установка лагеря 1 |
4510-5300-5220-5240 |
810 |
5 |
13,1 |
05.08 |
7 |
Спуск в базовый лагерь, отдых |
5240-5220-5300-4510 |
80 |
5 |
5,8 |
06.08 |
8 |
Рад. на юго-западный гребень Коскулака до 5600 по пути предполагаемого спуска с вершины |
4510-5600 |
1090 |
5,6 |
16,5 |
07.08 |
9 |
Подъём к точке 5901 + спуск в базовый лагерь |
5600-5901-4510 |
301 |
7,8 |
10,8 |
08.08 |
10 |
Отдых |
4510 |
0 |
0 |
0 |
09.08-11.08 |
11-13 |
Заброска груза на седло 6081 + разведка пилы южного гребня Музтаг-Аты. 1-я ночёвка в лагере 1 за ледопадом (5220), 2-я ночёвка под седлом на 5780, 3-я ночёвка на седле 6081, организация лагеря 2 на седле 6081. |
4510-5300-5220-6081 |
1651 |
10,6 |
27,1 |
12.08 |
14 |
Возвращение в базовый лагерь |
6081-5220-5300-4510 |
80 |
10,6 |
11,4 |
13.08-14.08 |
15-16 |
Отдых, сборы |
4510 |
0 |
0 |
0 |
15.08-16.08 |
17-18 |
Подъём в лагерь 2 |
4510-5300-5220-6081 |
1651 |
10,6 |
27,1 |
17.08-21.08 |
19-23 |
Обработка и штурм стены, выход на плато 6956 |
6081-6956 |
875 |
1,3 |
10,5 |
22.08-23.08 |
24-25 |
Перевал через вершину Коскулак и спуск в базовый лагерь |
6956-7028-4510 |
72 |
11,9 |
12,6 |
|
|
Summa |
|
8760 |
106 |
194 |
24.08-28.08 |
26-30 |
ЗАПАСНЫЕ ДНИ |
|
|
|
|
29.08 |
- |
Прибытие в Кашгар |
|
|
|
|
30.08 |
- |
Кашгар-Урумчи-Новосибирск |
|
|
|
|
31.08 |
- |
Новосибирск-Москва |
|
|
|
|
|
|
В варианте с обратным самолётом из Кашгара в Урумчи добавляется ещё 2 запасных дня (всего 5) |
|
|
|
|