Назад

.

2. График движения группы заявленный

Даты

Дни пути

Участки маршрута

Км

Способы передвижения

03.08.06

Калуга - Москва-Ош

электричка, самолет

04.08.06

Ош-пос.Сары-Могол, заброска продуктов по р.В.Кичик-Алай

автомобиль

05.08.06

1

Подход по р.Сары-Могол к пер.Сары-Могол

8,0

пешком

06.08.06

2

Подход по р.Сары-Могол к пер.Сары-Могол

8,0

пешком

07.08.06

3

Прохождение пер.Сары-Могол (1А*, 4303м)

5,0

пешком

08.08.06

4

Первопрохождение пер.№74 в долину р.Киндык (ожидаемая сложность 2А-2Б, 4720м)

12,0

пешком

09.08.06

5

Радиальный выход за заброской к реке В. Кичик-Алай

12,0+12,0

пешком

10.08.06

6

Подход в верховья р.Киндык, рад.выход на седл.№63 (разведка первопрохождения)

8,5

(2,5+2,5)

пешком

11.08.06

7

Первопрохождение пер.№63 (ожидаемая сложность 2Б-3А, 4700м)

5,0

пешком

12.08.06

8

Первопрохождение пер.№62 на сев-вост. ветвь лед. Кумтор (ожидаемая сложность 2А-2Б, 4630м)

2,0

пешком

13.08.06

9

Разведка возможности выхода и выход под пер. Зап. Скобелева с сев-вост. ветви лед. Кумтор (через ледопад).

11,0

пешком

14.08.06

10

Прохождение пер. Зап. Скобелева (ожидаемая сложность 2А-2Б в варианте через ледопад, 4750м), рад. выход на пик Скобелева с юга (1Б альп.,5051м) – подход под пер.Кокджар.

6,0

пешком

15.08.06

11

Прохождение пер. Кокджар (н/к, 4150м) - подход к озерам Дамджайлоо, полудневка.

6,0

пешком

16.08.06

12

Прохождение пер.Дамджайлоо (2Б, 4650м) до оз.4100м

10,0

пешком

17.08.06

13

Радиальный выход за заброской по реке В. Кичик-Алай

8,0+8,0

пешком

18.08.06

14

Подход по р. Зап. .Кашкасу под седловину №120

12,0

пешком

19.08.06

15

Первопрохождение пер.№120 в долину р. Карагай (ожидаемая сложность 1Б-2А, 4650м).

9,0

пешком

20.08.06

16

Спуск по р. Карагай

20,0

пешком

21.08.06

17

Спуск по р. Карагай до пос. Киргизата.

20,0

пешком

22.08.06

18

Переезд из пос. Киргизата в Ош.

автобус

23.08.06

Запасной день

24.08.06

Запасной день

25.08.06

Ош – Москва - Калуга

самолет, электричка

.

Итого: активными способами передвижения: всего – 187 км;

В зачет – 165 км.

Запасные варианты: вместо первопрохождения седловин №63, 62 – пер. Рототаева (2А, 4820), реализуется в случае отсутствия допустимого для группы варианта спуска с седловины №63.

Пути эвакуации – вниз по долинам рек до первой стоянки чабанов.

Назад