КОНГУР, МАИ-2007

Наш красавец…

С 22 июля по 9 сентября команда Турклуба МАИ будет отдыхать на Китайском Памире. Она задумала там совершить 330-километровый поход с восхождением на Конгур (7719) в финале мероприятия. Трудоёмкость программы оценивается в 38 дней:

1. Разминочный трекинг "По озерам Восточной Кашгарии" - 11 дней.

2. Техническая разминка с траверсом вершины Саракиякуджи (6220, на закуску) - 7 дней.

3. Высотная акклиматизация с траверсом Аклангама (7004) - 8 дней.

4. Поход на Конгур (7719) - 9 дней.

Плюс три дня на подходы-отходы, взятие заброски и тому подобные мелочи.

Рис.1. Наш путь от озера Янгикёль до Конгура

Естественно, что для Конгура (и только ради) Конгура оптимален совсем иной план. Но тем, кто любит разнообразные и рассредоточенные не только во времени, но и в пространстве впечатления (и приключения), им такой трудный стиль - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

Команда надеется, что шансы не нулевые. Ведь надо просто повторить успех 2005 года с заменой Музтаг-Аты на Конгур.

В команде из 10 человек много известных и замечательных любителей природы:

Искушенный ценитель лыжного Алтая и всего восточного Сергей Бездитко. Знаток Мак-Кинли и Верхоянского хребта (на лыжах) - Миша Бабич (питерский). Его супруга, лауреат и призёр многочисленных фотоконкурсов Турклуба МАИ Таня Беляева, перелезшая с нами через пик Николаева (5975, 52 верёвки) в 2003 г. Их незабвенный друг, покоритель Аклангама и пика Революции, их брат родной по 700-метровому полёту в лавине 2004 года Юра Максимович.

Рис.2. А это наш высотный график

Ряды супостатов укрепляют такие юные фанаты природы, как Дима Чижик - мотор успеха 2005 года, его друзья по по Каракорумузимней Манараге) Ваня Жданов и Леша Тимошенков (более известный, как покоритель МГУ, сиганувший из окна библиотеки на 21-м этаже). Личный врач юных фанатов, профессиональный детский педагог и психолог, руководитель Зеленоградского кружка Юных туристов, призёр и победитель многочисленных конкурсов Лучший Педагог (разнообразных административно-территориальных образований) каракорумский фотоохотник Андрей Жаров. Шеренгу молодых замыкает МГУшный Дима Комаров, совсем ещё свеженький в этой команде.

А присматривает за всем, что происходит и будет происходить, Андрей Лебедев.

НЕСКОЛЬКО ФОТОК УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ

Лёша кульминирует

Леша (в центре) и Дима Чижик (справа) меж зубьев Манараги (слева - Серёжа Романенков)

Лёша прыгает с МГУ

Дима Чижик и Лёша лезут на Гашербрум

Дима Чижик (справа) и Петя Юдин на вершине Калаксонг (7277)

Миша травит анекдот

Юра танцует с сарыколочками

Таня спускается с восточного гребня Конгура

Дима Чижик (слева), Петя Юдин и Владик Каган после траверса Кызылселя (6525)

А НА ЗАКУСКУ ТРИ ФОТКИ КОНГУРА:

С севера

С юга

С юго-востока

Рис.3. Маршрут и график движения (2 МБ)

АУДИОСООБЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМАНДЫ НА КОСМИЧЕСКОМ СНИМКЕ

На сайте www.risk.ru будут появляться наши аудиосообщения. Передача координат будет проходить в формате: минуты и сотые доли минут для северной широты и для восточной долготы. Градусы передаваться не будут, они всегда одни и те же: 38 град. с.ш. и 75 град. в.д. По переданным координатам можно визуализировать наше положение. Для этого надо скачать картинку с маршрутом и с идеальным графиком движения (см. рис.3) и скачать архивированный файл привязки этой картинки к координатам в Озиэксплорере. После разархивации поместите файл привязки и картинку в одну директорию и откройте файл привязки Озиэксплорером. Введите путевую точку в предполагаемое место нахождения группы и отредактируйте её координаты в соответствии с аудиосообщением. Путевая точка точно локализует положение команды.