.
2.8. Календарный график прохождения маршрута.
Примечание: В столбце "Подъём H" прописана положительная вариация высоты за день (сумма всех наборов). В столбце "Lz" прописана длина по карте без учета повторно пройденного пути (в зачет). В столбце "L " прописан фактически пройденный путь по карте (для оценки трудоемкости). В столбце "L эфф." прописан эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости).
Дата |
N |
Наименование участка пути |
Трек |
Перепады высоты |
Высота ночевки |
Подъём [m] |
Lz |
L |
L эфф. |
23.07 |
. |
Москва - Урумчи, 22.30 (моск.)- 7.30 (пек.). |
- |
. |
- |
. |
. |
. |
. |
24.07 |
. |
Урумчи - Кашгар 15.05 - 16.45 (пек.). |
- |
. |
- |
. |
. |
. |
. |
25.07 |
. |
Закупки в Кашгаре. |
- |
. |
- |
. |
. |
. |
. |
26.07 |
. |
Кашгар - заброска в район оз. Коскулак к языку лед. Арчетк (Arqetk) - озеро Каракёль. |
- |
. |
- |
. |
. |
. |
. |
27.07 |
1 |
Озеро Каракёль - р. Шивахода |
D_01 |
3652-4048 |
4048 |
396 |
13.10 |
13.10 |
17.06 |
28.07 |
2 |
П.т. - заброска на ледник Ортотерек - пер. Плато (4110, 1А) - р. Кенгшиберсу |
D_02_1, D_02_2 |
4048-4356-4000-4110-3703 |
3703 |
418 |
13.19 |
16.08 |
20.26 |
29.07 |
3 |
П.т. - р. Игебельсу |
D_03 |
3703-4269 |
4269 |
566 |
15.5 |
15.5 |
21.16 |
30.07 |
4 |
П.т. - язык ледника под перевалом Западный Караташ |
D_04 |
4269-4805 |
4805 |
536 |
6.47 |
6.47 |
11.83 |
31.07 |
5 |
П.т. - пер. Зап. Караташ (5000, 1Б, п.п.) - р. Караташ |
D_05 |
4805-5000-4243 |
4243 |
195 |
6.64 |
6.64 |
8.59 |
01.08 |
6 |
П.т. - седло пер. Богдановича (5260, 2А, п.п.) |
D_06 |
4243-5260 |
5260 |
1017 |
4.14 |
4.14 |
14.31 |
02.08 |
7 |
П.т. - рад. Пик Богдановича (5410) - лед. лев. притока Караташсу - пер. Северный Караташ (4995, 2А, п.п.) - прав. приток Тересазсу |
D_07_1, D_07_2 |
5260-5410-4935-4994-4244 |
4244 |
209 |
4.09 |
4.19 |
6.28 |
03.08 |
8 |
П.т. - р. Тересазсу - р. Чимгенсу - язык ледника Чимген |
D_08 |
4244-2824-3094 |
3094 |
270 |
21.3 |
21.3 |
24.00 |
04.08 |
9 |
П.т. - прав. морена лед. Южный Чимген |
D_09 |
3094-3941 |
3941 |
847 |
9.17 |
9.17 |
17.64 |
05.08 |
10 |
П.т. - ледопад - лев. морена лед. Ю. Чимген |
D_10 |
3941-4526 |
4526 |
585 |
4.45 |
4.45 |
10.30 |
06.08 |
11 |
П.т. - пер. Ледопадный (4800, 3А) - плато лед. Южный Чимген |
D_11 |
4526-4800-4750-4940 |
4940 |
464 |
3.53 |
3.53 |
8.17 |
07.08 |
12 |
П.т. - пик 5467 - вост. гребень пика Кызылсель |
D_12 |
4940-5467-5444 |
5444 |
527 |
1.23 |
1.23 |
6.50 |
08.08 |
13 |
П.т. - вост. Склон пика Кызылсель |
D_13 |
5444-5859 |
5859 |
415 |
1.18 |
1.18 |
5.33 |
09.08 |
14 |
П.т. - вершинный гребень пика Кызылсель |
D_14 |
5859-6396 |
6396 |
537 |
1.37 |
1.37 |
6.74 |
10.08 |
15 |
П.т. - пик Кызылсель (6525, 3Б) - прав. морена лед. Ортотерек |
D_15 |
6396-6525-4733 |
4733 |
129 |
6.00 |
6.00 |
7.29 |
11.08 |
16 |
П.т. - язык ледника Ортотерек, полудневка |
D_16 |
4733-4356 |
4356 |
0 |
3.22 |
3.22 |
3.22 |
12.08 |
17 |
П.т. - р. Шивахода - р. Кенгшиберсу |
D_02_1, D_17 |
4356-3663 |
3663 |
0 |
5.82 |
8.71 |
8.71 |
13.08 |
18 |
П.т. - брод через Кенгшиберсу - машина до озера Каракёль - машина до летовки Кочукалач (Koqukalaq) - язык лед. Олимдэ |
D_18_1, D_18_2, D_18_3 |
3663-3710, 4037-4198 |
4198 |
208 |
13.85 |
13.85 |
15.93 |
14.08 |
19 |
П.т. - прав. морена ледника Олимдэ |
D_19 |
4198-4707 |
4707 |
509 |
3.51 |
3.51 |
8.60 |
15.08 |
20 |
П.т. - пер. Олимдэ (5320, 2А) - лед. Туюк (Tokuvrukuningaez Glacier) |
D_20 |
4707-5323-5197 |
5197 |
616 |
3.00 |
3.00 |
9.16 |
16.08 |
21 |
П.т. - пер. Туюк (5500,3А) - правый приток ледника Коксель |
D_21 |
5197-5502-4878 |
4878 |
305 |
4.00 |
4.00 |
7.05 |
17.08 |
22 |
П.т. - лев. морена южной ветви лед. Коксель |
D_22 |
4878-4657-4751 |
4751 |
94 |
5.99 |
5.99 |
6.93 |
18.08 |
23 |
П.т. - Пер. Связной (4850,1Б) - подножие перевала 70-летитя МАИ, полудневка |
D_23 |
4751-4853 |
4853 |
102 |
2.13 |
2.13 |
3.15 |
19.08 |
24 |
П.т. - Пер. 70-летия МАИ (5150, 2Б) - лед. Тегермен |
D_24 |
4853-5150-5063 |
5063 |
297 |
0.95 |
0.95 |
3.92 |
20.08 |
25 |
П.т. - вост. Склон перевала Каракорум |
D_25 |
5063-5549 |
5549 |
486 |
1.71 |
1.71 |
6.57 |
21.08 |
26 |
П.т. - пер. Каракорум (5741, 3А) - лед. Кокосель - устье прав. притока лед. Кокосель |
D_26 |
5549-5780-5069-5087 |
5087 |
249 |
5.90 |
5.90 |
8.39 |
22.08 |
27 |
П.т. - пер. Коктак (5756) - южный гребень пика Кокосель |
D_27_1, D_27_2 |
5087-5756-5910 |
5910 |
823 |
2.41 |
2.41 |
10.64 |
23.08 |
28 |
П.т. - основание предвершинного взлёта южного гребня |
D_28 |
5910-6543 |
6543 |
633 |
1.53 |
1.53 |
7.86 |
24.08 |
29 |
П.т. - пер. Коктак (5756, 3А, п.п.) - лед. Коктак - поляна около языка лед. Кокосель |
D_28, D_27_2, D_29 |
6543-4440 |
4440 |
0 |
8.73 |
10.73 |
10.73 |
25.08 |
30 |
Спасательные работы, эвакуация Максима Панкова с ледника Кокосель |
- |
4440-5250-4440 |
4440 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26.08 |
31 |
Поляна около языка лед. Кокосель - озеро около речки с ледника Кокосер |
D_31 |
4440-4252 |
4252 |
0 |
9.80 |
9.80 |
9.80 |
27.08 |
32 |
П.т.- заброска около ледника Арчетк (Arqetk) |
D_32 |
4252-4703-4656 |
4656 |
451 |
10.40 |
10.40 |
14.91 |
28.08 |
33 |
Дневка |
- |
- |
4656 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.08 |
34 |
Полудневка, п.т. - левая морена ледника Калаксонг |
D_34 |
4656-5127 |
5127 |
471 |
2.96 |
2.96 |
7.67 |
30.08 |
35 |
Дневка |
- |
- |
5127 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31.08 |
36 |
П.т. - ледник Калаксонг |
D_36 |
5127-5871 |
5871 |
744 |
5.99 |
5.99 |
13.43 |
01.09 |
37 |
Отсидка |
- |
- |
5871 |
0 |
0 |
0 |
0 |
02.09 |
38 |
П.т. - южный гребень Музтаг-Аты |
D_38 |
5871-6337 |
6337 |
466 |
1.23 |
1.23 |
5.89 |
03.09 |
39 |
Отсидка |
- |
- |
6337 |
0 |
0 |
0 |
0 |
04.09 |
40 |
П.т. - верх крутой части южного гребня |
D_40 |
6337-6859 |
6859 |
522 |
0.75 |
0.75 |
5.97 |
05.09 |
41 |
П.т. - пер. Калаксонг (7215, 3Б*) - плато плато между пиками Калаксонг и Музтаг-Ата |
D_41 |
6859-7212-7202 |
7202 |
353 |
0.88 |
0.88 |
4.41 |
06.09 |
42 |
П.т. - радиально Музтаг-Ата (7546) - западный гребень Музтаг-Аты |
D_42_1, D_42_2 |
7202-7546-7202-6594 |
6594 |
344 |
4.49 |
6.27 |
9.71 |
07.09 |
43 |
П.т. - БЛ южного маршрута на Музтаг-Ату по западному склону |
D_43 |
6594-4460 |
4460 |
0 |
5.70 |
5.70 |
5.70 |
08.09 |
44 |
П.т. - столб 1682 на Каракорумском шоссе + переезд в Кашгар |
D_44 |
4460-3804 |
0 |
0 |
9.82 |
9.82 |
9.82 |
09.09 |
- |
Кашгар |
. |
ВСЕГО: |
Ср. 5035 |
14784 |
226.13 |
235.79 |
383.63 |
10.09 |
- |
Кашгар |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
11.09 |
- |
Кашгар-Урумчи-Москва (самолёт) |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
.
В зачет 226,13 * 1,2 = 271 км.
Фактически пройдено 235,79 * 1,2 = 283 км
Средняя высота ночевок - 5035 м
Суммарный набор высоты - 14784 м
.