В НАЧАЛО ФОТОРАССКАЗА

К вечеру мы достигли изумительной поляны,

на которой паслась ослиная семья: папа, мама, дочка и еще тётя.

Нам больше всего понравилась дочка,

а меньше всего - похотливый папа.

Утром мимо нас прогнали огромное стадо коз и овец.

В этом месте у нас была вынужденная дневка. Лечили участника от какой-то кишечной инфекции. К сожалению мы заняли, по-видимому, стандартное место яков для переправы через реку. Поэтому им пришлось переправляться в совсем не подходящем для этого месте.

На следующее утро больной поправился, и мы пошли к последнему нашему перевалу Трёх (4450,1Б). На повороте к перевалу река разливается.

После брода мы поднялись вот на этот засыпанный камнями ледник в центре кадра.

В его верховьях скрывается перевал Трёх.

А это мы уже на перевале.

За перевалом мы попали на какую-то чудовищную галечную пойму без капли воды.

Пришлось спуститься, пока через пару километров мы не натолкнулись на истечение реки из-под камней.

Здесь и пообедали. Это дежурный.

Поход подходил к концу,

мы спускались в долину реки Коксу,

которая начинается с известного ледника Абрамова и впадает в Алайскую долину.

Вот как наша чистая речка (с перевала Трех) впадает в мутную Коксу.

Один неизрасходованный день мы посвятили экскурсии к пику Ленина. В долине Коксу мы нашли местный "Уазик" и "Жигули", на которых приехали в Ачикташ.

Вечером ходили любоваться озерами.

А утром сходили на перевал Путешественников (4128, н.к.),

с которого любовались пиком Ленина (7134).

Впрочем, пик Ленина отлично смотрится и с Луковой поляны,

которую я бы назвал, всё-таки, "Чесночной". :)

КОНЕЦ.

Ссылки

1. А. Лебедев. Отчет о горном походе 2 к.с. по Алаю, 2013.

2. А. Лебедев. Горный можжевельник или просто арча. Феномен перерождения листьев.

3. А. Лебедев. Путешествие по Алаю.

Примечание. Для посещения долины Исфайрамсая требуется пропуск в пограничную зону.