ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 16.09.2018

Маршрут: Платформа Миитовская-р.Грязева-карьер близ. Зеленково-Павловская Слобода.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Коробовцев Антон Сергеевич

16.09.2018

пл. Миитовская, 11 час. 00 мин.

Павловская Слобода, 17 час. 00 мин.

11.85 км

11. Сергей Чаговец

12. Шамиль Гаджибеков

13. Александр Дычко

Увеличенный участок карты с обозначением стоянки на обед (круг) и положение родника (треугольник).

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Goofle Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

В 11 часов дня под легким дождем вышли из точки старта (пл.Миитовская), перешли р.Грязева по мосту, немного углубились в лес и повернули на запад, достигнув поля, двигались на юг, вдоль кромки леса до просеки ЛЭП, по которой успешно продолжили движение. На пути был достаточно крутой овраг и небольшая речка. В связи с погодными условиями (дождь), склоны оврага, состоящие из глины, были сильно размыты, в связи с чем пришлось обходить его по лесной зоне (~50-100м).
Повторный переход через р.Грязева осуществляли по мосту, сложенному из нескольких бревен.

Бревна были мокрыми и достаточно скользкими. В целом переправа не очень надежна и требует осторожности при прохождении.

После реки свернули на юго-запад и, немного углубившись в лес, встали на обед. Время перехода до обеда 1 ч.50 мин.

Так как из окружающих рек даже после кипячения воду пить не рекомендуется, небольшая часть группы отправилась на поиски родника, который должен был находиться на правом берегу притока Истры. Родник был найден и имеет координаты 55,84313⁰N 37.09808⁰E, для прохода к нему, от точки нашей стоянки вела тропа (хотя изначально мы, не зная о ней, двигались через лес) по которой путь до родника составлял не более 10 минут. Подход к роднику цивилизованный: имеется лестница (координаты начала 55,84301⁰N 37,09868⁰E), однако с очень крутыми ступеньками, при спуске по ней нужно быть максимально осторожным, особенно в дождь.

После обеда дождь наконец стих и группа продолжила движение на юг до следующей просеки ЛЭП, достигнув которой, мы свернули на запад и продолжили движение вдоль кромки леса по полю, в направлении к Павловской Слободе.

Реку Истра прошли по навесному мостику. Состояние его хорошее, однако некоторые доски на пролетах закреплены ненадежно и могут смещаться, что требует некоторой осторожности при прохождении.

Города группа достигла в 17 часов, откуда отправилась по домам.

6. Фотографии.

Ф.1. Группа на старте.

Ф.2. Выход на просеку ЛЭП

Ф.3. Переход через р. Грязева

Ф.4. Стоянка

Ф.5. Просека ЛЭП перед выходом на поле с карьером

Ф.6. Вид на карьер.

Ф.7. Навесной мост через р. Истра

7. Фотоальбом похода загружен по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.