К проекту

.

4.2. Календарный график движения по основному и запасным вариантам.

Примечание: В столбце "Подъём H" прописана положительная вариация высоты за день (сумма всех наборов). В столбце "L " прописан фактически пройденный путь по карте. В столбце "L эфф." прописан эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости)..

Дата

N

Наименование участка пути

Перепады высоты

Высота ночевки

H [m]

L[км]

L эфф.

27.4

-

Посадка на поезд №034С в 21 час. 50 мин.

-

-

-

-

-

28.4

-

Поезд






29.4

1

01.36 - прибытие поезда в Армавир, переезд в Никитино. Переход с.Никитино - подъёмник на хр. Голый.

784-1682

1682

898

10.8

19.78

30.4

2

п.т. - г. Хацавита (1993) - р. Хацавита.

1682-1993-1402-1417

1417

326

12.2

15.46

01.5

3

п.т. - траверс зап. склона г.Маркопидж - пер. 2245 (н.к.) - истоки р. Бескес.

1417-2040-1897-2245-2072

2072

971

11.7

21.41

02.5

4

п.т. - пер. Блыбский (2568, весной 1А) – истоки р. Большой Блыб – пер. 2457 (н.к.) – р. Пр. Рожкао

2072 -2568 -2376 -2457-2390

2390

577

7.33

13.10

03.5

5

рад. в. Дженту (2887, 1А) - лаг. 2390 - пер. 2603 (весной 1А) - седло на СВ отроге г. Дженту между руч. Пцицер и баркой Широкой.

2390-2887-2390 - 2340-2603-2341

2341

760

9.26

16.86

04.5

6

п.т. - г. Бол. Пцицер - руч. Нарзанка - ЮВ ребро г. Бол. Пцицер - пос. Рожкао

2341-2065-2250-939

939

185

16.31

18.16

05.5

7

п.т. - Верхний Соленовский мост - балка Соленая - лесная поляна 1902

939-1902

1902

962

12.89

22.51

06.5

8

п.т. - пер. Сосновый (2175, н.к.) - озеро на плато в истоках р. Сосновая (на зап. склоне хребта Шантацара).

1902-2737

2737

835

6.33

14.68

07.5

9

п.т. - траверс вершин 2927, 2948 и 2795 (1А) - р. Уруп - пер. 2325 (н.к.) - р. Ацгара

2737-2948-1880-2325-1700

1700

736

10.4

17.76

08.5

10

п.т. - пер. 2195 - оз. Уруп - урочище Мал. Уруп

1700-2195-2120-2280-2210-2430-2260

2260

875

12.34

21.09

09.5

11

п.т. - хр. Хурук - устье р.Бульварка

2260-1880-2005-1980-2025-1015

1015

170

17.02

18.72

10.5

12

п.т. - пос. Уруп + переезд в Невинномыск, посадка на поезд №033С в 23 час. 56 мин.

1015-933

-

0

7.39

7.39

11.5


Поезд



0

0

0

12.5


Прибытие в Москву в 06 час. 30 мин.



0

0

0



ВСЕГО



7295

133.97

206.92

.

Запасные варианты.

Вариант 1. Выход в пос. Уруп через вершину Семиколенка. Сокращение маршрута на 1 день. Точка принятия решения – ночевка 2737 в конце 8-го дня пути. Возможен, также, спуск на нитку этого маршрута с северо-восточного гребня вершины 2795.

07.5

9

Лаг. 2737 - пер. Майский (2843, весной 1А) - верховья р. Шантацара - траверс вершин 2686, 2635 - седловина в южн. гребне в. Семиколенка (2314)

2737-2843-2314-2686-2537-2618-2250

2250

559

9.55

15.14

08.5

10

п.т. - в. Семиколенка (2290) - траверс СЗ склона в. Урденижерта - отрог между реками Черемуховая и Власенчиха - р. Власенчиха

2250-2290-2105-2152-1118

1118

87

16.27

17.14

09.5

11

Запасной день

-

-

0

0

0

10.5

12

р. Власенчиха - пос. Уруп + переезд в Невинномыск, посадка на поезд №033С в 23 час. 51 мин.

1118-933

-

0

6.39

6.39

.

Вариант 2. Выход в пос. Уруп через пос. Курджиново. Сокращение маршрута на 1 день. Точка принятия решения – седло между вершинами Нижний Джент и Большой Пцицер в середине 6-го дня пути.

04.5

6

Лаг. 2341 - плато горы Бол. Пцицер - г. Мал. Пцицер

2341-2065-2185-1865-1895

1895

150

12.62

14.12

05.5

7

п.т. - пос. Курджиново - пос. Азиатский

1895-830-865

865

35

16.24

16.59

06.5

8

п.т. - поляна над истоком р.Пскент

865-1670

1670

805

8.95

17

07.5

9

п.т. - в. Нахшир - СВ гребень в. Урденижерта

1670-2110-1795-2065

2065

710

13.22

20.33

08.5

10

п.т. - отрог между реками Черемуховая и Власенчиха - р. Власенчиха

2065-1118

1118

0

12.62

12.62

09.5

11

Запасной день

-

-

0

0

0

10.5

12

р. Власенчиха - пос. Уруп + переезд в Невинномыск, посадка на поезд №033С в 23 час. 51 мин.

1118-933

-

0

6.39

6.39

.

Вариант 3. Модификация варианта 2 со спуском в пос. Рожкао. Этот вариант не дает сокращения продолжительности маршрута. Точка принятия решения о замене 2-го запасного варианта в пользу третьего – лагерь 2065 на СВ гребене в. Урденижерта.


04.5

6

Лаг. 2341 - плато горы Бол. Пцицер - г. Мал. Пцицер

2341-2065-2185-1865-1895

1895

150

12.62

14.12

05.5

7

п.т. - пос. Курджиново - пос. Азиатский

1895-830-865

865

35

16.24

16.59

06.5

8

п.т. - поляна над истоком р.Пскент

865-1670

1670

805

8.95

17

07.5

9

п.т. - в. Нахшир - СВ гребень в. Урденижерта

1670-2110-1795-2065

2065

710

13.22

20.33

08.5

10

п.т. - в. Семиколенка - в. 2635 - в. 2686 - истоки р. Шантвцара

2065-2152-2105-2290-2250-2618-2537-2686-2310

2310

789

10.41

18.3

09.5

11

п.т. - пер. Майский (2843, весной 1А) - пер. Сосновый (н.к.) - Верхний Соленовский мост.

2310-2843-1040

1040

533

15.36

20.69

10.5

12

п.т. - пос. Рожкао + переезд в Армавир, посадка на поезд №033С в 00 час. 57 мин.

1040-939

-

0

6.72

6.72

.

Вариант 4. Отказ от траверса СВ отрога в. Дженту. Траверс вершины Дженту с последующим спуском по дороге в пос. Рожкао. Точка принятия решения – пер. 2603 (1А) в середине 5-го дня пути. Этот вариант может быть использован при сложной снежной обстановке на СВ отроге в. Дженту. Сокращения продолжительности маршрута в этом варианте не происходит.

.

03.5

5

лаг. 2390 - пер. 2603 - траверс (1А) массива Дженту с севера на юг до главной вершины (2887) - лаг. 2390

2390-2340-2830-2780-2887-2390

2390

597

7.7

13.67

04.5

6

п.т. - пос. Рожкао

2390-939

939

0

13.61

13.61

.

Вариант 5. Обход перевала 2457 (н.к.) нижней тропой (под скалой Белой). Точка принятия решения – подножие ЮВ склона пер. Блыбского. Этот вариант может быть использован при сложной снежной обстановке на траверсной тропе, ведущей к пер. 2457.

02.5

4

Истоки р.Бескес - пер. Блыбский (2568, весной 1А) – истоки р. Большой Блыб – пер. 2160 (восточнее скалы Белой) - р. Пр. Рожкао

2072 -2568 -2103-2390

2390

783

12.88

20.71

.

Вариант 6. Замена траверса западного склона г. Маркопидж (2217) перевалом (2100, весной 1А) через её вершину. Точка принятия решения – СЗ гребень горы Маркопидж, откуда открывается вид на траверс западного склона. Вариант принимается в случае, если траверсная тропа на западном склоне горы на большом участке завалена снегом.

Вариант 7. Обход пер. Блыбский по долинам рр. Бескес и Бол. Лабы. На этом обходе происходит экономия одного дня. Имеется также возможность в пос. Азиатский свернуть на варианты 2 или 3. При этом выход на эти варианты осуществляется на 3 дня раньше.

01.5

3

р. Хацавита - р. Бескес

1417-1565-1140

1140

148

10.6

12.08

02.5

4

п.т. - пос. Курджиново - пос. Азиатский

1140 -1250 -830-865

865

145

13.07

14.52

03.5

5

п.т. - пос. Рожкао

865-939

939

74

14.6

15.34


.

К проекту