3.2.
График движения по маршруту.
В
столбце "H" прописана положительная
вариация высоты за день (сумма всех
наборов). В столбце "Lz " прописан
пройденный путь (по карте) в зачет. В
столбце "L " прописан фактически
пройденный путь (по карте). В столбце
"L эфф." прописан эффективный путь
L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости).
Дата
|
N
|
Наименование
участка пути
|
Перепады
высоты
|
Высота
ночевки
|
H
[m]
|
Lz
|
L
|
L
эфф.
|
05.07
|
|
Вечером
в 23.25 вылет из аэропорта Домодедово
в город Ош.
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
06.07
|
|
Посадка
в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд на
микроавтобусе в горы до с. Узгаруш.
Организация запброски в лагерь
Аксай-Трэвэл при слиянии Аксу и
Карасу.
|
-
|
1400
|
-
|
-
|
-
|
-
|
07.07
|
1
|
с.
Узгаруш - р. Лайляк
|
1400-1680
|
1680
|
280
|
11.35
|
11.35
|
14.15
|
08.07
|
2
|
п.т.
- р. Ашат
|
1680-2440
|
2440
|
760
|
9.3
|
9.3
|
16.9
|
09.07
|
3
|
п.т.
- осн. морена лед. Ашат
|
2440-3465
|
3465
|
1025
|
7.1
|
7.1
|
17.35
|
10.07
|
4
|
п.т.
- лед. Ашат + рад. пер. Солнечный
(4100,1Б)
|
3465-3815-4100-3815
|
3815
|
635
|
4.92
|
7.7
|
14.05
|
11.07
|
5
|
п.т.
- пер. Шутка (4230,1Б) - лед. Урям
|
3815-4230-3425
|
3425
|
415
|
6.11
|
6.11
|
10.26
|
12.07
|
6
|
п.т.
- пер. Охотничий (4070, 1Б) - р. Карасу.
|
3425-4070-2880
|
2880
|
645
|
11.6
|
11.6
|
18.05
|
13.07
|
7
|
п.т.
- р. Аксу - долина зап. склона пер.
Актюбек.
|
2880-2785-3695
|
3695
|
910
|
8.42
|
8.42
|
17.52
|
14.07
|
8
|
п.т.
- пер. Актюбек (4300, 1А) - долина вост.
склона пер. Актюбек - южн. цирк пер.
Кашкасу
|
3695-4300-3675-4180
|
4180
|
1110
|
7.06
|
7.06
|
18.16
|
15.07
|
9
|
п.т.
- пер. Кашкасу (4480,1Б, п.п.) + пик Кашкасу
(4560) - пр. ветвь лед. Кашкасу - пер.
Кашкасу Связной (4385, 1Б, п.п.) - центр.
ветвь лед. Кашкасу
|
4180-4560-4290-4385-4370
|
4370
|
475
|
3.02
|
3.37
|
8.12
|
16.07
|
10
|
п.т.
- р. Кашкасу - р. Орта-Чашма
|
4370-2740-2805
|
2805
|
65
|
9.91
|
9.91
|
10.56
|
17.07
|
11
|
п.т.
- пер. Карасу (3725, 1А) - р.Карасу
|
2805-3725-2735
|
2735
|
920
|
8.6
|
8.6
|
17.8
|
18.07
|
12
|
рад. лев. Морена
лед. Асан-Усан
|
2735-3377-2735
|
2735
|
642
|
6.8
|
13.6
|
20.02
|
19.07
|
13
|
п.т.
- устье р. Меши
|
2735-1775
|
1775
|
0
|
14.5
|
14.5
|
14.5
|
20.07
|
14
|
п.т.
- верховья долины Меши
|
1775-2640
|
2640
|
865
|
7.15
|
7.15
|
15.8
|
21.07
|
15
|
п.т.
- пер. Упоным (3205, н.к.) - р.Бульджума
|
2640-3205-2600
|
2600
|
565
|
10.61
|
10.61
|
16.26
|
22.07
|
16
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
|
0
|
23.07
|
17
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
|
|
24.07
|
18
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
|
0
|
25.07
|
19
|
р.
Бульджума - пер. Бульджума (2795) - с.
Узгаруш + переезд в Ош.
|
2600-2795-1395
|
-
|
195
|
13.83
|
13.83
|
15.78
|
26.07
|
|
Отдых
в Оше
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
27.07
|
|
Утром
в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в
9.20 посадка в аэропорту Домодедово.
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
9507
|
140.28
|
150.21
|
245.28
|
В
зачет 140.28 *
1.2 = 168
км
Запасные
варианты.
1.
График движения в начале похода в
случае, если группе необходимо
сопроводить заброску к реке Карасу.
По сравнению с основным вариантом
здесь требуется один дополнительный
день.
.
07.07
|
1
|
с.
Узгаруш - р. Ак-Мечеть (с караваном)
|
1400-2046
|
2046
|
646
|
8.97
|
8.97
|
15.43
|
08.07
|
2
|
Рад.
(с заброской) к р.Карасу.
|
2046-2785-2046
|
2046
|
739
|
6.69
|
13.38
|
20.77
|
09.07
|
3
|
п.т.
- р. Лайляк
|
2046-1500-1680
|
1680
|
180
|
8.81
|
15.24
|
17.04
|
10.07
|
4
|
п.т.
- р. Ашат
|
1680-2440
|
2440
|
760
|
9.3
|
9.3
|
16.9
|
11.07
|
5
|
п.т.
- осн. морена лед. Ашат
|
2440-3465
|
3465
|
1025
|
7.1
|
7.1
|
17.35
|
12.07
|
6
|
п.т.
- пер. Шутка (4230,1Б) - лед. Урям
|
3465-4230-3425
|
3425
|
765
|
8.25
|
8.25
|
15.9
|
13.07
|
7
|
п.т.
- пер. Охотничий (4070, 1Б) - р. Карасу.
|
3425-4070-2880
|
2880
|
645
|
11.6
|
11.6
|
18.05
|
.
2.
Замена сквозного прохождения пер.
Шутка (4230, 1Б) перевалом Урем Проходной
(3762, 1А) в сочетании с радиальным выходом
с востока на пер. Шутка (4230,1Б). Этот
вариант актуален в случае плохого
состояния мостов через Лайляк
(Лайли-Мазар).
.
07.07
|
1
|
с.
Узгаруш - р. Ак-Мечеть (с караваном)
|
1400-2046
|
2046
|
646
|
8.97
|
8.97
|
15.43
|
08.07
|
2
|
р.
Ак-Мечеть - р. Карасу.
|
2046-2785
|
2785
|
739
|
6.69
|
6.69
|
14.08
|
09.07
|
3
|
п.т.
- пер. Урем Проходной (3762, 1А) - р. Урем
|
2785-3762-3080
|
3080
|
977
|
6.99
|
6.99
|
16.76
|
10.07
|
4
|
п.т.
- лед. Урем (полудневка)
|
3080-3425
|
3425
|
345
|
5.55
|
5.55
|
9
|
11.07
|
5
|
Рад.
выход на пер. Шутка (4230,1Б)
|
3425-4230-3425
|
3425
|
805
|
3,54
|
7,08
|
15,13
|
12.07
|
6
|
п.т.
- пер. Охотничий (4070,1Б) - р. Карасу
|
3425-4070-2880
|
2880
|
645
|
11.6
|
11.6
|
18.05
|
.
3.
Замена пер. Охотничий (4070, 1Б) перевалом
Кара-Урем (3840, 1А).
.
12.07
|
6
|
лед.
Урем - р. Урем - пер. Кара-Урем (3840, 1А)
- р.Карасу.
|
3425-3125-3840-2880
|
2880
|
715
|
10.57
|
10.57
|
17.72
|
.
4.
Обход перевала Кашкасу (4480, 1Б, п.п.).
Сокращение продолжительности маршрута
на 2 дня.
.
14.07
|
8
|
п.т.
- пер. Актюбек (4300, 1А) - р.Актюбек
|
3695-4300-2965
|
2965
|
605
|
7.95
|
7.95
|
14
|
15.07
|
9
|
п.т.
- пер. Карасу (3725, 1А) - р.Карасу
|
2965-2805-3725-2735
|
2735
|
920
|
12.07
|
12.07
|
21.27
|
.
5.
Разрешается
сход с маршрута по любой долине.
6.
Разрешается
обход по долинам любого локального
препятствия или серии из нескольких
локальных препятствий.
|