4.2.
График движения по маршруту.
.
В
столбце "H" прописана положительная
вариация высоты за день (сумма всех
наборов). В столбце "Lz
"
прописан пройденный путь (по карте) в
зачет. В столбце "L" прописан
фактически пройденный путь (по карте).
В столбце "L эфф." прописан
эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для
оценки трудоемкости).
.
Дата
|
N
|
Наименование
участка пути
|
Перепады
высоты
|
Высота
ночевки
|
H
[m]
|
Lz
|
L
|
L
эфф.
|
26.07
|
|
Вечером
в 23.25 вылет из аэропорта Домодедово
в город Ош.
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27.07
|
|
Посадка
в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд в
горы, в долину Акбуры, заброска в с.
Кашкасу, возвращение в зим. Кюндалма
|
-
|
1635
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28.07
|
1
|
п.т.
- лев. приток р. Кюндайлык
|
1635-2510
|
2510
|
875
|
6
|
6
|
14.75
|
29.07
|
2
|
п.т.
- пер. Кюндайлык (2990, н.к.) - р. Утор
|
2510-2990-1960-2090
|
2090
|
610
|
12.97
|
12.97
|
19.07
|
30.07
|
3
|
п.т.
- поляна ниже водопада на р. Утор
|
2090-3060
|
3060
|
970
|
5.82
|
5.82
|
15.52
|
31.07
|
4
|
п.т.
- лед. Утор
|
3060-3900
|
3900
|
840
|
3.29
|
3.29
|
11.69
|
01.08
|
5
|
п.т.
- пер. Утор (4345, 2А) - р.Чугам
|
3900-4345-3170
|
3170
|
445
|
6.14
|
6.14
|
10.59
|
02.08
|
6
|
п.т.
- пер. Кумбель (3880, 1А) - дол. Коргон
|
3170-3880-3640-3880
|
3880
|
950
|
6.08
|
6.08
|
15.58
|
03.08
|
7
|
п.т.
- пер. Цвиллинга Вост. (4245, 2А) - р.
Турпачаты - лед. Турпачаты
|
3880-4245-3860-4120
|
4120
|
625
|
5.17
|
5.17
|
11.42
|
04.08
|
8
|
п.т.
- пер. Капанина (4455, 1Б) + рад. г. Агигель
(4500) - правый исток р. Талдыкёль.
|
4120-4500-3830-3975
|
3975
|
525
|
5.2
|
5.42
|
10.67
|
05.08
|
9
|
п.т.
- пер. Кашкасу (4245, 1Б, п.п.) - с. Кашкасу
- устье р. Киндык
|
3975-4330-4245-2635-2885
|
2885
|
605
|
13.66
|
13.66
|
19.71
|
06.08
|
10
|
п.т.
- дол. р. Киндык
|
2885-3655
|
3655
|
770
|
7.97
|
7.97
|
15.67
|
07.08
|
11
|
п.т.
- лед. вост. склона пер. Рототаева.
|
3655-4400
|
4400
|
745
|
7.26
|
7.26
|
14.71
|
08.08
|
12
|
п.т.
- пер. Рототаева (4800, 2А) - лед. Кумтор
- оз. 4125
|
4400-4800-3890-4125
|
4125
|
635
|
6.7
|
6.7
|
13.05
|
09.08
|
13
|
п.т.
- пер. Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б)
- озера Дамджайлоо
|
4125-4731-4140
|
4140
|
660
|
7.13
|
7.13
|
13.73
|
10.08
|
14
|
п.т.
- пер. Спартак (4650, 2А) - р. Карасель
|
4140-4650-3920
|
3920
|
510
|
8.56
|
8.56
|
13.66
|
11.08
|
15
|
п.т.
- пер. Кичик-Алай-2 (4160, н.к.) - пр. исток
р. Кызылсель.
|
3920-3790-4160-4025-4110
|
4110
|
455
|
10.4
|
10.4
|
14.95
|
12.08
|
16
|
п.т.
- пер. Гезарт Ложный (4495, 1Б) + рад. пик
Гезарт (4935) - лед. Гезарт
|
4110-4935-4300-4400
|
4400
|
925
|
6.76
|
8.74
|
17.99
|
13.08
|
17
|
п.т.
- пер. Высоцкого (4665, 2А) - р.Акарт
|
4400-4665-3180
|
3180
|
265
|
12.81
|
12.81
|
15.46
|
14.08
|
18
|
п.т.
- р. Чиле
|
3180-1860
|
1860
|
0
|
24.1
|
24.1
|
24.1
|
15.08
|
19
|
Запасной
день
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
16.08
|
20
|
Запасной
день
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17.08
|
21
|
п.т.
- г. Янги-Наукат, переезд в г. Ош
|
1860-1540
|
-
|
0
|
11.7
|
11.7
|
11.7
|
18.08
|
-
|
Отдых
в Оше
|
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
19.08
|
-
|
Утром
в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в
9.20 посадка в аэропорту Домодедово.
|
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
11410
|
167.72
|
169.92
|
284.02
|
.
Длина
маршрута = 167.72 *
1.2 = 201
км.
.
Запасные
варианты.
.
N1.
Замена
перевала Утор (4345, 2А) перевалом Утор
Восточный (4190, 1Б).
N2. Замена
перевала Цвиллинга Восточный (4245, 2А)
перевалом Джолджилга Зап. (4225, 1Б, п.п.).
Ожидается, что пер. Джолджилга Западный
является наименее камнеопасным
перевалом к леднику Турпачаты.
.
02.08
|
6
|
р.
Чугам - пер. Кумбель (3880, 1А) - дол.
Коргон - дол. р. Джолдджилга
|
3170-3880-3240-3435
|
3435
|
905
|
9.15
|
9.15
|
18.2
|
03.08
|
7
|
п.т.
- пер. Джолджилга Зап. (4225, 1Б, п.п.) -
лед. Турпачаты
|
3435-4225--4120
|
4120
|
790
|
5.44
|
5.44
|
13.34
|
.
N3.
В варианте 2 замена перевала Джолджилга
Зап. (4225, 1Б, п.п.) перевалом Джолджилга
(4210, 1Б)..
N4. Замена
перевала Рототаева (4800, 2А) перевалом
Скобелева-Рототаева (4860, 2А).
N5. Замена
пары перевалов Рототаева (4800, 2А) и
Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б) парой
перевалов Киндык (4480, 1А*) и Кёкджар
(4165, н.к.).
.
07.08
|
11
|
Дол.
Реки Киндык - пер. Киндык (4480, 1Б) - лев.
приток р. Кашкасу.
|
3655-4480-3905
|
3905
|
825
|
8.14
|
8.14
|
16.39
|
08.08
|
12
|
п.т.
- р. Кашкасу - истоки р. Кёкджар.
|
3905-3480-3955
|
3955
|
475
|
8.29
|
8.29
|
13.04
|
09.08
|
13
|
п.т.
- пер. Кёкджар (4165, н.к.) - озера Дамджайлоо
|
3955-4165-3985-4140
|
4140
|
365
|
6.35
|
6.35
|
10
|
.
N6. Замена
перевала Спартак (4650, 2А) перевалом СК
МАИ (4660, 1Б).
N7. Замена
перевала Спартак (4650, 2А) перевалом
Дамджайлоо Траверсный (4731, 1Б). Особенно
актуален в случае применения варианта
5.
N8. Обход
перевала Высоцкого (4665, 2А), посредством
спуска по долине р.Гезарт. Экономия
одного дня.
.
12.08
|
16
|
Пр.
исток р. Кызылсель - пер. Гезарт Ложный
(4495, 1Б) + рад. пик Гезарт (4935) - р.Гезарт
|
4110-4935-4300-4075
|
3658
|
825
|
7.98
|
9.96
|
18.21
|
13.08
|
17
|
п.т.
- р. Чиле
|
4075-2407
|
2407
|
0
|
21.4
|
21.4
|
21.4
|
14.08
|
18
|
Запасной
день
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
15.08
|
19
|
Запасной
день
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
16.08
|
20
|
п.т.
- г. Янги-Наукат, переезд в г.Ош
|
2407-1540
|
-
|
0
|
23.6
|
23.6
|
23.6
|
.
N9. Замена
пары перевалов Гезарт Ложный (4495, 1Б)
и Высоцкого (4665, 2А) перевалом Акарт
(4470, 1Б). Экономия одного дня.
.
11.08
|
15
|
р.
Карасель - пер. Кичик-Алай (4090, н.к.) -
плато юго-восточнее пер. Акарт
|
3920-3790-4090-4000-4100-4080
|
4080
|
400
|
11.3
|
11.3
|
15.3
|
12.08
|
16
|
п.т.
- пер. Акарт (4470) - р.Акарт
|
4080-4470-3180
|
3180
|
390
|
12.3
|
12.3
|
16.2
|
.
N10.
Разрешается
сход с маршрута по любой долине.
N11. Разрешается
обход по долинам любого локального
препятствия или серии из нескольких
локальных препятствий.
|