ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 29.09.2019

Маршрут: Станция Кузяево - станция Казанское.

1.1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Карпова Алина Андреевна

29.09.2019

пл. Кузяево, 10 час. 15 мин.

Село Казанское, 16 час. 50 мин.

22,1 км

Длина маршрута в зачет 22,1 * 1,2 =

26,5 км

1.2. Список участников (9 человек).

Алина Карпова (рук.), Максим Мелешко, Никита Иванов, Евгений Цой, Денис Довгопол, Дарья Леонтьева, Екатерина Маносьева, Леонид Макашев, Тимофей Клоков.

1.3. Карта с маршрутом.

1.4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

1.5. Краткое описание маршрута.

Очень красивый маршрут, который практически полностью проходит по лесу, за исключением сквозного прохода деревни Власово.

От платформы Кузяево путь следует на север по селу Кузяево, известному своими фабричными и заводскими производствами по выпуску полуфаянса, фаянса, фарфора в XIX веке. Пименов Александр и Василец Максим прибыли к КПП полигона ФСБ в 9:24, и выдвинулись навстречу объединенной группе в сторону Кузяево, предварительно созвонившись с Алиной Карповой, которая встретила объединенную группу у платформы. Перед фарфоровым заводом объединенная группа свернула на восток и пошла по улице до территории школы, которую обогнула справа, после чего попала в СНТ «Берёзка». СНТ прошли в направлении юго-востока и вышли на территорию Гжельского лесничества, там группа и встретилась с Александром Пименовым и Максимом Василец. Далее все вместе (группа Карповой и группа Пименова) продолили движение по просеке в направлении КПП полигона ФСБ. Через 1,5 километра мы попали на территорию Аверькьевского лесничества. Здесь двигались по старой лесной дороге, уложенной бетонными плитами.

Недоходя 300 метров до КПП полигона ФСБ, мы привалили на перекус в беседке у карьера. Пройдя 500 метров, группа остановилась, все стали толпиться около Алины, чтобы узнать в чём же дело. Оказалось, что она поймала маленького ужа. Сделали фото и отправились дальше. Прошли 250 метров и наткнулись на поворот в направлении северо-запада, на бетонку, которую местные называют «БАМ». Группа была ошарашена кровавым пятном на дороге…, возможно охотники. После этого шли в вышеуказанном направлении 3,5 км. Во время передвижения обсудили местные достопримечательности.

В ходе обсуждения и чтения выдержек из статей с различных интернет ресурсов и Викимапии, часть ребят заинтересовалась посещением некогда заброшенной часовни Троица - Чижи. Было решено остановиться и обсудить варианты. В результате было принято решение разделиться на 2 группы. Первая группа под руководством Алины Карповой пошла по исходному треку, а вторая под руководством Александра Пименова проложила маршрут через часовню, огибая болото.

Через 3 км после точки разделения групп, свернули на восток в сторону деревни Власово. Дорога по лесной просеке выдалась непростой. Пришлось несколько раз лезть через буреломы. Добравшись до деревни, прошли сквозь неё, прошли по мосту из брёвен и двух шпал, и продолжили двигаться по лесу в сторону села Казанское. На лесной дороге было много следов гусеничной техники, и пришлось ещё походить по грязи. Вскоре мы выбрались к Казанской церкви, обогнули её территорию и вышли в село. Прошли 300 метров на восток по селу, сели в автобус до платформы Фрязево. Тут и завершился наш ПВД.

1.6. Фотографии.

Ф.1. У платформы Кузяево.

Ф.2. Группа в сборе.

Ф.3. Это уж.

Ф.4. Лесная тропа.

Ф.5. Буреломы.

Ф.6. Буреломы прошли успешно!

Ф7. Мост после д. Кузяево.

1.7. Альбом с фотографиями загружен ЗДЕСЬ.