ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 13.10.2019

Маршрут: Станция Кузяево - станция Вохна.

1.1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Пименов Александр Сергеевич

13.10.2019

пл. Кузяево, 9 час. 49 мин.

пл. Вохна, 17 час. 46 мин.

25 км

Длина маршрута в зачет 25 * 1,2 =

30 км

1.2. Список участников (8 человек).

Александр Пименов (рук.), Максим Василец, Илья Начевский, Венера Батырова, Павел Тельминов, Дмитрий Артемьев, Ксения Туренко, Александра Кривошеенко.

1.4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

1.5. Краткое описание маршрута.

Исходя из прошлого ПВД по этим местам, а точнее желание ребят посещать достопримечательности по мере прохождения, был создан этот маршрут.

От платформы Кузяево следовали на северо-запад по селу Кузяево, затем, обогнув территорию фарфорового завода, попали в лес, по которому двигались полтора километра на северо-восток. Перед нами открылся вид на заброшенный пионерский лагерь “Подмосковный”. На территории лагеря привалили, попутно осматривая то что от него осталось.

После этого выдвинулись дальне на северо-восток, взяв направление на памятник “Подвиг разведчиков”. Дорога была не простой, приходилось пробираться через грязь, но вскоре мы оказались у нашей цели, где в очередной раз привалили. Памятник установлен возле воронок от бомб, которые заполнены водой. По информации с самого памятника, одна из бомб угодила прямо в палатку к находившимся там разведчикам.

Затем мы отправились в направлении урочища Троица – Чижи. Дорога опять же была не простой. На пути нам попалось болото, и пришлось сделать большой крюк чтобы его обойти. Но это было только начало. После выхода на просеку, которая как планировалось, должна была нас привести к урочищу, мы обнаружили что эта самая просека полностью заболочена, и передвижение по ней не является возможным. Мы предприняли попытку обойти просеку чуть левее, но и это оказалось бесполезным. Мы угодили в болото, по которому вынуждены были передвигаться километр. Но затем нас ожидала очень даже приятная просека, по которой мы и вышли к урочищу, где привалили на обед.

Дальше наш путь лежал к деревне Малыгино. До прохождения маршрута состоялась переписка в социальных сетях с настоятелем храма Троица-Чижи, который уверял, что на тропу в сторону деревни соваться не стоит, ибо бурелом её не пощадил, да и заболочены эти места. Тем не менее было решено рискнуть. Риск был полностью оправдан, дорога была максимально приятной, сухой, и с минимумом завалов.

После выхода из деревни мы продолжили движение в северном направлении. 300 метров пробирались по зарослям, после чего выбрались на противопожарную полосу, которая вывела нас на вырубку. Прошли по вырубке 500 метров, и затем оказались в деревне Дмитрово, а затем в селе Рахманово. Покинув село, мы пересекли Носовихинское шоссе. Снова углубились в лес, по которому двигались ещё 2 километра на северо-восток, и вышли к платформе Вохна. На этом маршрут был завершён.

1.6. Фотографии.

Ф.1.Заброшенный лагерь.

Ф.2.Тяжёлая дорога.

Ф.3. памятник”Подвиг разведчиков”.

Ф.4. Воронка от бомбы.

Ф.5. Болото.

Ф.6. Урочище “Троица-Чижи”.

Ф7. Вырубка у деревни Дмитрово.

1.7. Альбом с фотографиями загружен ЗДЕСЬ.