ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 17.11.2019

Маршрут: Станция Донино - станция 43 км.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Пименов Александр Сергеевич

17.11.2019

ст. Донино, 9 час. 45 мин.

пл. "43-й км", 15 час. 01 мин.

12,26 км

Длина маршрута в зачет 12,26 * 1,2 =

14 км

2. Список участников

Александр Пименов (рук.), Александра Царькова, Леонид Макашев, Ксения Туренко, Борис Зайчиков.

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Прибыв на станцию в начале маршрута, мы обнаружели, что нас только 4 человека, один из нас опоздал на электричку. Началось выяснение местоположения и время прибытия члена нашей команды, но информативного результата это не дало. Ему было велено вернуться домой.

Мы выдвинулись, следуя намеченному маршруту по тропе на северо-запад. Через 2 километра перед нами открылся вид на лесную церковь, обогнув которую, мы решили проверить наличие лосиной кормушки на опушке леса, которой там не оказалась. Информация с Викимапии оказалась устаревшей. После этого мы вышли на просеку газовых коммуникаций, и далее двигались по ней на северо-восток. По ходу движения мы посмотрели лесной прудик, и, всё таки, обнаружили кормушку для лосей. Она была сломана, и лежала в воде.

На просеке нам пришлось преодолевать жуткую грязь. На отметке 5,7 км было решено привалить. Во время привала и принятия пищи раздался звонок. Это звонил наш опоздавший, который вопреки всему, решил догнать нас. Было решено подождать его.

Потом выдвинулись дальше. Дорога стала чище, а когда просека претерпела изгиб, и стала вести в строго северном направлении, от грязи и вовсе не осталось и следа (за исключением места в низине возле ручья).

Пройдя 2 км в северном направлении, устроили обеденный привал. Место было шикарное: длинный стол, мангалы, туалет, и прудик рядом. Наш опоздавший товарищ взял на себя инициативу развести костёр в мангале, сидя у которого мы дружно травили байки. После затянувшегося привала, мы пошли дальше, следуя прежнему направлению. Нашему взору открылись старые многовековые дубы, растущие на урочище. Тут некогда была усадьба. Пройдя ещё 1,5 км, мы вышли из леса на поле. Тут нас ждал живописный пруд, обогнув который, мы продолжили движение на север по опушке леса. Спустя километр хода, лес сменился дачными участками, по которым мы вышли к станции 43 км. На этом и завершили наш поход.

6. Фотографии.

Ф.1. Церковь в лесу.

Ф.2. Кормушка для лосей.

Ф.3. Просека.

Ф.4. Грязи.

Ф.5. Плюс один (опоздашка).

Ф.6. Преодоление ручья.

Ф.7. Обеденный привал.

Ф.8. Лесной пруд.

Ф.9. Старый дуб.

Ф.10. ABBEY ROAD.

7. Альбом с фотографиями загружен ЗДЕСЬ.