ОТЧЕТ О ПВД «50-й км» - МИИТОВСКАЯ (18 км) 23-24.09.2017

1. Паспорт маршрута.

23.09.2017 - 24.09.2017

Пл. «50-й км» , 18 час. 30 мин.

Ст. Миитовская, 14 час. 30 мин.

14,93 км

5. Гурский Георгий

6. Пронин Дмитрий

7. Савинов Егор

Примечание. Георгий Гурский закончил маршрут вместе с группой Данилова-Науменко. Длина его маршрута (по карте) 20,65 км, в зачет 25 км.

Руководитель похода - Пронин Дмитрий.

Автор отчета - Пронин Дмитрий.

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Plt-файл для просмотра маршрута в Ozi-Explorer загружен ЗДЕСЬ.

6. Краткое описание маршрута.

После старта в 18:30 прошли до места ночевки за один переход и в 19:30 встали. Следующий день: подъем дежурного в 7 часов, завтрак, в 8 часов выход. Шли по тропе согласно маршруту, но тропа пошла правее запланированного. Мостик нашли и перешли у начала поселка «Снегиревский Лоск». Двигались дальше на север по тропе, которая через 1,5-2 км потерялась. Решено было идти на восток к просеке через лес. В 9:40 мы дошли до места встречи с группой Данилова-Науменко. Встретились с ними в 10 часов. Далее пошли по запланированному пути в несколько переходов. На перекус остановились в лесу после пересечения Волоколамского Шоссе и железной дороги. После перекуса решено было сократить маршрут и закончить его на станции Миитовская.