.
ТЕМА 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОХОДОВ. Для освоения этой темы предлагается прочитать первую часть статьи “Как испекать походы горные и пешеходные” (пункты с 1 по 12) и все 5 приложений к первой части статьи. А потом ответить на контрольные вопросы. Контрольные вопросы. 1. Почему не следует тянуть с созданием верифицированной базы личных данных участников похода? 2. Как планирование маршрута связано с набором участников? Какие два подхода существуют для решения этих задач? Какие их основные преимущества и недостатки? 3. Почему так важно, чтобы участники команды были мотивированы? 4. В чем важность и полезность для команды совместных технических и физических тренировок? 5. Как можно вовлечь участников в процесс подготовки похода? 6. В чем отличие объективерта от субъективерта? 7. В чем состоит идея похода? 8. Перечислите критерии для оценки качества команды. 9. Каким образом можно оценить управляемость участника будущего похода? 10. Чем плохо наличие сплоченной супружеской пары в туристской команде? 11. Миша проявляет себя, то как субъективный экстерналист, то как субъективный интерналист. Его приятель Коля тоже колеблется. В некоторых ситуациях он ведет себя, как субъективный экстерналист, а в других ситуациях, как объективный экстерналист. Кто образует вместе с ними психологически устойчивую тройку? Охарактеризуйте тип его личности в терминах Акоффа-Эмери. |
.