На главную страницу сайта

.

ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 27.09.2020

Маршрут: г. Ивойловостанция «Чисмена».

1. Паспорт маршрута.

Поход организован

Центральной секцией туризма МАИ

Руководители похода

Жоров Егор Иванович

Макашев Леонид Михайлович

Дата проведения похода

27.09.2020 г.

Место и время старта

г. Ивойлово, 9:45

Место и время финиша

Чисмена, 19:00

Длина маршрута по карте

22.7 км

Длина маршрута в зачет 22.7 * 1.2 =

27.2 км


2. Список участников.

1. Жоров Егор (рук.)

2. Макашев Леонид (зам. Рук.)

3. Царькова Александра

4. Толкушкина Дарья

5. Мохначёва Арина

6. Офицерова Татьяна

7. Ерёмин Никита

8. Мишанина Наталья

9. Борохович Евгения

10. Горбунов Фёдор

11. Бояринов Иван (др.)

12. Николаев Виктор

13. Зенин Владимир

14. Гоболов Каримулла

15. Буров Николай

16. Устинов Богдан

3. Карта с маршрутом.


...

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Маршрут начинался не от ЖД станции как обычно, а от автобусной остановки. От станции Новопетровская мы взяли автобус, который довёз нас до пункта г. Ивойлово. Оттуда мы начали маршрут. Большая трасса позволила нашей колонне растянуться на 100 метров в длину. Все были сонные и вялые, но маршрут был не сложный. Вскоре мы начали проходить семейство озёр. Они были неплохие, некоторые были заросшие. После них мы встали на первый перерыв в месте карьера. Он был действительно красивый с множеством прекрасных видов. После перекуса мы продолжили путь.

Далее был труднопроходимый участок пути, на котором росло много борщевика и было довольно мокро, но он вскоре закончился.

На протяжении всего маршрута нам иногда попадались карьеры, виды на которые были потрясающие. Вместе с песком была вода, и это выглядело как настоящий курорт.

Настоящим испытанием было место, где мы пробирались через сухую траву по большому полю. Но была и вторая проблема: участки дороги были затоплены. Поэтому мы шли по одному человеку за раз и по ощупи. В одном месте даже пришлось забираться на две горки, чтобы обойти затопления. Участники, что были спереди, искали и протаптывали дорогу, а что в середине – помогали взбираться и спускаться остальным. Это была командная работа.

Два раза за маршрут нам пришлось сворачивать с трека, потому что в первый раз дорога была перекрыта непроходимым забором, а во второй раз – непроходимыми деревьями с землёй.

Настоящей находкой на маршруте был заброшенный завод. Можно было пролезть через дверь и почувствовать себя настоящим сталкером. Мешки химикатов, две печи, несколько этажей, разруха. Мы бы смогли находиться там сколько угодно.

На время двухчасового обеда мы остановились в середине маршрута на пляже. Это было прекрасное место, где мы очень весело и вкусно провели своё время. Дошло даже до перевоза участников маршрута в рюкзаке.

После обеда был спокойный участок пути без препятствий, на котором вообще ничего не происходило, поэтому мы просто шли и разговаривали.

Завершающей частью маршрута была длинная ЖД и часть автомобильной дороги. По ЖД идти было трудно, так как она вся заросла, а путь был только по ней. А по дороге идти было просто.

Мы добрались до электрички, успели купить билет и сели. После этого солнце село, и мы всю дорогу до Москвы общались и обсуждали планы на будущее.

6. Фотографии.


Фото 1. Начало маршрута.



Фото 2. Пруды.


Фото.3.Первая остановка.



Фото 4. Заброшенный завод


Фото 5. Обед/



Фото 6. Развлечения/



Фото 7. Старая железная дорога



Фото 8. Окончание пути.


.

На главную страницу сайта