ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 01.11.2020

Маршрут: ст. Миитовская - пл. «155-й км».

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Лебедев Андрей Александрович

01.11.2020

ст. Миитовская, 9 час. 35 мин.

пл. «155-й км», 13 час. 55 мин.

15.9 км

21. Татарцев Даниил

22. Туренко Ксения

23. Уточкин Никита

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Goofle Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута. От платформы Миитовская пошли на запад по тропе северной обочины Рижской ж.д., дошли до просеки газопровода, повернули на север и по грунтовой дороге на просеке дошли до Волоколамского шоссе. Посередине шоссе в этом месте загорождение. Пришлось пройти 200 м в сторону Москвы, перейти шоссе около светофора и вернуться обратно.

Далее снова пошли по газопроводной просеке на север. Дорога на просеке была очень грязной, и это заставило нас сообразить, что справа от просеки вдоль леса или по границе леса должна быть пешеходная тропинка. Тропинка действительно была. Мы пересекли просеку, см. фото 1, и вышли на эту тропу.

Ф.1. Пересечение газопроводной просеки с выходом на тропу, которая идет вдоль просеки по краю леса. Эта тропа иногда теряется, но потом обретается снова.

Примерно в километре от Волоколамского шоссе газопровод поворачивает на запад и еще через 700 метров снова на север. Через километр после этого поворота газопровод выходит на поле, см. фото 3, и пересекает шоссе.

Ф.2. Тропа по краю леса после поворота газопроводной просеки на запад.

Ф.3. Группа подходит к шоссе между Селиванихой и Дедово-Талызино.

За шоссе газопровод идёт по полю вдоль Селиванихи на северо запад, затем входит в лес и поворачивает на север. На этом километровом участке среди леса мы были вынуждены идти по грязной тропе, см. фото 4, так как край леса был заболочен.

Ф.4. На грязной тропе к северу от Селиванихи.

Неожиданно лес распахнулся и мы очутились перед распаханным полем, которое пришлось пересечь, см. фото 5.

Ф.5. Пересекаем распаханное поле.

За пашней газопровод повернул на северо-восток и вышел на шоссе между Хованским и Дедово-Талызиным. Мы пересекли шоссе и продолжили движение вдоль газопровода на север по лесной тропе справа от просеки. Местность, где газопровод пересекает ЛЭП, заболочена. Но нам удалось пройти по кочкам, не замочив ног, продираясь по зарослям высоченной травы, см. фото 6.

Ф.6. Среди камышей в точке пересечения газопровода и ЛЭП.

Преодолев болото, мы продолжили путь по лесной тропе справа от газопроводной просеки и в точке 55° 56.087'N 37° 4.924'E вышли на лыжню «50-й км - Аникеевка». Здесь мы повернули на запад, покинули газопровод и продолжили движение по лыжне, см. фото 7, пока не вышли к дачам под ЛЭП и к Снегиревскому тракту, то есть к лыжне «Снегири-Радищево».

Ф.7. На лыжне «50-й км — Аникеевка».

По Снегниревскому тракту мы прошли на север около 900 м до его пересечения с широтно-ориентированной просекой. Здесь мы повернули на запад, чтобы по просеке выйти к дачам севернее Еремеево.

Эта просека оказалась очень запущенной, тропы по ней не было, более того, очень скоро она привела нас в 400-метровую зону лесоповала, см. фото 8 и 9.

Ф.8. В лесоповале.

Ф.9. В лесоповале.

Преодолев лесоповал, мы неожиданно вышли на дорогу, окоймляющую с севера дачный посёлок. По нескольким дорогам мы обошли краем поля большое безлесое и частично застроенное пространство к северу от Еремеева, см. фото 10.

Ф.10. На дороге около дач к северу от Еремеево.

Следуя краем поля, см. фото 11, мы подошли к ЛЭП и встали на хорошую тропу, которая через лес привела нас к платформе «155-й км», см. фото 12.

Ф.11. Огибаем поле к северу от Еремеево.

Ф.12. На платформе «155-й км».

6. Фотоальбом похода загружен по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.