ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 04.10.2020

Маршрут: Станция «252 км» - бункер - с. Свитино - Станция «252 км».

1. Паспорт маршрута.

14 км

Длина маршрута в зачет 14 * 1,2

16,8 км

2. Список участников (5 чел.). Макашев Леонид (рук.), Екатерина Вихрова, Ксения Туренко, Арина Мохначёва, Дарья Бубнова.

...

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Наш поход начался со станции 252-й км. Мы быстро нашли тропинку и пошли по маршруту. Изначально планировалось дойти до станции Кресты, но из-за растений-колючек, речки и нехватки времени у нас получился кольцевой маршрут.

На первой части маршрута были красивые поля, которые переходили в лес. Спустя какое-то время мы столкнулись с проблемой плохих дорог. Они были очень грязные и липкие, поэтому мы шли неподалёку от дороги, по лесу. Это отняло у нас какое-то время, но вскоре мы вышли на нормальную дорогу. За неохотой более ходить по лесу, мы сократили маршрут и направились напрямую к бункеру.

Этот заброшенный бункер нам очень понравился, мы пробыли там около двух часов, как и планировали. Один участник не рискнул его исследовать, поэтому он отдыхал рядом со входом. Мы успешно проникли и изучили его. Было бы интересно попасть на подземные этажи, но безопасный проход к ним не существовал, да и уровень воды был слишком высок для кроссовок. Вскоре мы все собрались и пошли дальше.

Через пару километров мы встали на обед и продолжили путь. Настоящей проблемой было пробраться через заросли. Было ошибкой свернуть с дороги в лес и пойти туда. По треку там была дорога, но не было даже намёка на неё. Мы встретили три преграды: линия высокой крапивы, поля колючек и речка. Первые две мы прошли с помощью палок и грубой силы, но на переправу через речку нам понадобилось самим построить маленький мостик. Речка была 2 метра в ширину, поэтому мы накидали сухих стволов деревьев против течения и кое-как перебрались. На это у нас ушло много времени, поэтому мы поспешили обратно.

Обратный путь мы проложили по асфальтированной дороге, чтобы нам больше не пришлось тратить время или мокнуть. Пришли на станцию даже более, чем вовремя и устроили полдник.

6. Фотографии.

Фото 1. На пути со станции.

Фото 2. Вход в бункер.

Фото 3. Смотрим на затопленные нижние этажи.

Фото 4. Ходим по бункеру.

Фото 5. Исследуем комнаты.

Фото 6. Нашли колючки и речку.

Фото 7. На обратном пути.