ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 04.10.2020 г.

Маршрут: Ст. "Аникеевка" - Лесное озеро - ЖК Никольский парк - р. Банька - запруды р. Синичка - Метро "Пятницкое шоссе".

1. Паспорт маршрута.

2. Толкушкина Дарья
3. Дудин Дмитрий
4. Бояринов Иван
5. Скурихин Григорий (23,3 км по карте; 28 км в зачёт)
6. Устинов Богдан
7. Лисова Дарья (18,2 км по карте; 21,8 км в зачёт)
8. Маслова Ангелина (14,7 км по карте; 17,6 км в зачёт)
9. Офицерова Татьяна
10. Сивергина Евангелина
11. Агафонов Алексей
12. Капцов Руслан
13. Мишина Анастасия (8,1 км по карте; 9,7 км в зачёт)
14. Стариков Михаил (8,1 км по карте; 9,7 км в зачёт)

Голубой - трек основной группы, красный - трек Дарьи Лисовой, зеленый - трек Григория Скурихина.

4. Kml-файл с маршрутом для просмотра в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ.

5. Описание маршрута.

Крайне необычный ПВД и крайне необычный опыт для меня. Первый раз группа дошла до финиша не в полном составе и первый раз в ПВД присутствовал гоночный коптер. В самом начале маршрута мы попытались уйти в лес и по лесу выйти к Лесному озеру, но наткнулись на болото, которое мы обходили достаточно долго, и вышли в итоге к началу маршрута. Обойдя болото по дороге, мы попытались ещё раз зарубиться в лес (не идти же по дороге!), но то же самое болото нас опять не пустило. Опять вернулись на дорогу и уже по плотной тропе вышли к озеру, на берегу которого была стройка. Перешли через Волоколамское шоссе, прошли ещё 400 метров и встали на привал.

Мы промахнулись мимо поворота, который был запланирован изначально, и свернули немного дальше, и, как оказалось, не зря - там росла дикая малина (место отмечено на карте). Вышли к изначальному треку по очень старой и заросшей тропе, и двинулись к интересному месту — к местам нахождения древней керамики. Мдя. Если в прошлом ПВД водопад всё-таки был ( http://static.turclubmai.ru/papers/2467/ ), то в этот раз о прошлых раскопках напоминала лишь немного другая трава. Вышли к ближайшей дороге, привалили и погоняли коптер. Видео сняты и прикреплены снизу.

Мы продолжили движение по дороге до ЖК Никольский парк. Когда мы с группой уже отходили от него, мне позвонила Мишина Анастасия и сказала, что она и Стариков Михаил отделились от группы и сошли с маршрута по причине "Нам надо к лабе готовиться, мы не думали что ПВД на весь день". Друзья! Те, кто читают отчёт! Имейте в виду сами и говорите всем, что ПВД - это всегда на весь день, и приехать из ПВД и начать готовиться к лабе вы не сможете, потому что вы будете уставшие. Не надо строить никаких других планов на день, кроме ПВД. Либо ПВД, либо всё остальное. Иначе никак. А те двое получили в зачёт столько километров, сколько они прошли вместе с группой до схода с маршрута - 8,1 км по карте, 9,7 км в зачёт.

Вышли на поляну, увидели конноспортивный клуб Регион и пасущихся лошадей. Далее нам было суждено так или иначе пересечь реку Банька. Было предложено три варианта - Мост 1 (из Викимапии), Мост 2 (из Викимапии) или брод (тоже из Викимапии). Мы пошли к броду для его разведки, и он оказался вполне безопасным. Несколько перескоков по брёвнам - и ты на другом берегу (фотки и видео переправы есть внизу). Вся группа успешно преодолела брод. В целях сохранения времени, которого мы и так уже достаточно много потеряли во время блужданий по болоту и при поиске раскопок, и в целях поскорее встать на обед, мы пошли по запасному маршруту, напрямик. Вышли к запрудам реки Синичка и сразу встали на обед.

Спустя некоторое время после обеда у Масловой Ангелины поднялось давление, а таблеток у неё с собой не оказалось. Вывод - если знаете о своих постоянных проблемах, то берите с собой препараты, которые могут помочь в борьбе с этими проблемами, и предупреждайте об этом руководителя до начала похода. Группа была остановлена, и в сопровождении Лисовой Дарьи Ангелина была эвакуирована с маршрута в ближайший населённый пункт, откуда её забрал отец на машине. С ней всё было в порядке, её довезли до дома и дали нужные препараты. Хоть исход и хороший, но всё же давайте избегать лишних нервов и рисков, и будем предупреждать обо всём руководителя. Позже Дарья вернулась к группе, но об этом позже. Маслова Ангелина прошла 14,7 км до эвакуации, в зачёт 17,6 км.

Был спланирован альтернативный маршрут, по которому мы планировали пройти по посёлкам Росинка и Ангелово, чтобы встретиться с Дарьей и выйти к метро Пятницкое Шоссе, да и уже темнело, мы много времени потеряли в начале маршрута. Когда мы дошли до развилки между основным и альтернативным маршрутами, Скурихин Григорий захотел отделиться от группы и пройти по основному маршруту самостоятельно. Он был предупреждён о возможных сложностях, но, зная его большой ПВД-шный опыт, я был уверен, что он без проблем пройдёт остаток пути. Скурихин Григорий самостоятельно завершил маршрут, прошёл 23,3 км, в зачёт 28 км. Его отчёт об этих пяти километрах приведён ниже.

В режиме активного согласования совместного движения с Дарьей (полезно давать руководителю свои номера телефонов, и руководитель должен давать всем участникам ПВД свой номер телефона), мы пошли к посёлкам, но там нас ждал сюрприз. Посёлки были огорожены забором с колючей проволокой, и три километра мы прошли вдоль забора до автобусной остановки, на которой и встали на привал и встретились с Дарьей. Оставшиеся несколько километров мы дошли вдоль автомобильной дороги, без приключений завершив маршрут. Дарья Лисова прошла по карте 18,2 км, в зачёт 21,8 км.

Отчёт Григория Скурихина о самостоятельно пройденных пяти километрах: "Прошел мимо родника (стоит лавочка, ну и собственно сам родник), после леса выходишь к небольшой дамбе, а за ней к пляжам. После все так же лес до Митино. Не фоткал - у меня батарея садилась". Это было моё самое сложное руководство, после которого я принял решение сделать перерыв и подробно расписать технику безопасности и правила подготовки к ПВД.

6. Фотографии.

Ф.1. Возвращаемся к началу маршрута.

Ф.2. Лесное озеро.

Ф.3. Малинник.

Ф.4. Малина.

Ф.5. Заросшая тропа.

Ф.6. Видишь раскопки? - Нет... - И я не вижу, а они есть!

Ф.7. Привал.

Ф.8. Тропа к ЖК Никольский парк.

Ф.9. КСК Регион.

Ф.10. Брод.

Ф.11. Распутье. Прямо - короче, налево — исходный.

Ф.12. На нашем пути.

Ф.13. Печка греет воду.

Ф.14. Вид с места обеда.

Ф. 15. Одна из дамб на реке Синичке.

7. Альбом с фотографиями загружен ЗДЕСЬ.

8. Альбом с видеозаписями загружен ЗДЕСЬ.