ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 08.11.2020

Маршрут: ст. Лукино – ст. Новоиерусалимская.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Плешков Василий Дмитриевич

08.11.2020

ст. Лукино, 9 час. 30 мин.

ст. Новоиерусалимская, 13 час. 00 мин.

12 км

Длина маршрута в зачет 12 *1.2=

14 км

2. Список участников:

1. Плешков Василий - рук.

2. Алапанова Эльза

3. Герасимов Кирилл

4. Мараховская Дарья

5. Мараховский Даниил

4. Kml-файл доступен по ССЫЛКЕ.

5. Краткое описание маршрута.

От платформы Лукино пошли по тропе на северо-запад вдоль ответвления ж.д. путей, ведущих в военный объект (фото 1).

Фото 1.

Далее перешли через овраг, перед которым вышли на грязную грунтовую дорогу. Через 400 метров повернули направо. Ещё через 450 метров вышли на широкую асфальтированную неухоженную велотрассу (фото 2).

Фото 2.

На правом повороте велотрассы свернули налево на асфальтовую дорогу, по которой продолжали движение 1 километр до ворот на территорию трассы для мотокросса (фото 3). Сделали привал на смотровой площадке.

Фото 3.

По запланированному маршруту мы должны были пройти по самой трассе, чего мы решили не делать ради безопасности группы и тренирующихся на трассе спортсменов. Обошли трассу по шоссе (фото 4).

Фото 4.

С шоссе свернули по маршруту налево, прошли 300 метров и упёрлись в глубокий овраг с крутыми склонами со стрительным мусором. Вернулись на шоссе и прошли по нему на север ещё 500 метров для обхода оврага. Свернули с шоссе налево, через 120 повернули направо (фото 5), шли прямо 400 метров (фото 6), слева озеро (фото 7).

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Тропа упёрлась в когда-то асфальтовую дорогу, по которой продолжили движение на запад. Через 400 метров на развилке повернули направо. Пошли далее вдоль реки Истра (фото 8-10).

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

У реки сделали привал, на котором нас нашла очень общительная собака (фото 11).

Фото 11.

Дошли до деревни Глинки, где свернули налево и прошли 550 метров до перекрёстка, где повернули направо, ещё через 90 метров сошли с асфальта направо на тропу (фото 12).

Фото 12.

Через 1500 метров маршрут сворачивал с тропы на параллельную ей грунтовку, но в реальности вместо грунтовки оказался забор и перекопанная земля, поэтому мы продолжили движение по тропе. Через 500 метров мы дошли до каркаса недостроенного забора (фото 13), сквозь который вышли на поле.

Фото 13.

По полю вышли на грунтовку, по которой пролегал маршрут. Через 250 метров на развилке пошли прямо и пришли к металлическому мосту через р. Истра (фото 14), где и сделали третий привал.

Фото 14.

По мосту перешли реку и пошли вдоль неё по дороге на запад. Через 450 метров свернули направо. Через 700 метров дошли до села Лучинское и продолжили движение прямо мимо часовни (фото 15) до перекрёстка, где повернули налево.

Фото 15.

Пройдя до конца Центральной улицы повернули направо на Железнодорожную и дошли по ней до подземного перехода на станцию Новоиерусалимская.

Фото 16.

6. Фотоальбом похода загружен по ССЫЛКЕ.