ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 13.12.2020

Маршрут: ст. Аникеевка - Николин лес - р. Вороной брод - р. Праслиха - ст. Красногорская.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Лебедев Андрей Александрович

13.12.2020

Ст. Аникеевка, 10 час. 15 мин.

Ст. Красногорская, 13 час. 00 мин.

10.2 км

5. Макалкин Владислав

6. Офицерова Татьяна

7. Трифонов Андрей

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Goofle Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута. С платформы Аникеевка от первого вагона спустились с её торца к железнодорожному переезду, повернули налево, пересекли железнодорожное полотно, прошли по шоссе 50-100 м и свернули налево на тропу, которая огибает платформу с юга. Затем по лесным дорожкам, следуя треку в GPS, вышли на просеку ЛЭП, пересекли её и по лесным дорожкам вышли к длинному забору рекреационной зоны «Николин лес».

Ф.1. На пути от ст. Аникеевка к ЛЭП.

Ф.2. Идем под сильным снегопадом. Однако для лыж снега еще мало.

Обогнув рекреационную зону, мы вышли на прямую лесную дорогу, которая привела нас к ручью Вороной брод. На поляне перед спуском к ручью ведется «санитарная» вырубка леса, см. фото 3-6.

Ф.3. «Санитарная» вырубка леса. Не завершится ли она строительством очередного коттеджного поселка?

Ф.4. Вся поляна была вот в таких кострах.

Ф.5. За поляной начинается спуск к ручью Вороной брод.

Ф.6. Вот такой там плакатик.

Ф.7. Групповое фото на краю поляны.

За ручьём Вороной брод мы снова вышли к просеке ЛЭП (вдоль просеки идет асфальтовая дорога), пересекли её и через лес спустились к реке Праслиха у южной окраины коттеджного поселка Бортники. Чуть не доходя до южных ворот этого поселка, мы увидели беседку, в которой устроились на перекус, см. фото 8.

Ф.8. Перекеус в беседке с координатами 55° 48.628'N 37° 15.684'E .

Ф.9. Лес на южной окраине коттеджного поселка Бортники.

После перекуса мы пересекли дорогу, выходящую из ворот поселка Бортники и углубились в лес, см. фото 9. Здесь мы обнаружили крупных воронов, их было не менее 10. Огромные птицы, сидящие на ветвях, не подпускали себя близко, а летающие слишком быстро проносились над нашими головами. Поэтому качественно сфотографировать их не удалось.

Затем по лесным дорожкам, следуя треку GPS, мы вышли к СНТ «Ивановское» и к платформе Красногорская.