К проекту

.

4.2. Календарный график прохождения маршрута.

.

4.2.1. График движения по маршруту 3 к.с.

.

Примечание: В столбце "H" прописана положительная вариация высоты за день (сумма всех наборов). В столбце "Lz " указана длина пути (по карте) без учета повторно пройденного пути. В столбце "L" прописан фактически пройденный путь. В столбце "L эфф." прописан эффективный путь L эфф. = L + 10 * H (для оценки трудоемкости).

.

Дата

N

Наименование участка пути

Перепады высоты

Высота ночевки

H [m]

Lz

L

L эфф.

17.07


Вечером в 23.20 вылет из аэропорта Домодедово в город Ош.

-


-

-

-

-

18.07

1

Посадка в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд на микроавтобусе к Абширским водопадам + переход в ущелье р. Маляран-сай

1735-2040

2040

305

8.48

8.48

11.53

19.07

2

п.т. - верховья р. Маляран-сай

2040-2915

2915

875

9.88

9.88

18.63

20.07

3

п.т. - сев. склон в. 3943 + рад. в. 3943 (1А, п.в.)

2915-3943-3360-3390

3390

1058

4.55

6.1

16.68

21.07

4

п.т. - р. Акарт

3390-2365-2935

2935

570

12.42

12.42

18.12

22.07

5

п.т. - верховья р. Акарт.

3935-3780

3780

845

9.38

9.38

17.83

23.07

6

п.т. - пер. Акарт (4520, 1Б) - ручей в ЮВ цирке пер. Акарт.

3780-4520-4075

4075

740

8.14

8.14

15.54

24.07

7

п.т. - пер. Кичик-Алай + пер. Кичик-Бель (4205, 1А) - карман пр. морены лед. Карасель.

4075-4100-4005-4090-4030-4205-3905-4200

4200

580

13.27

13.27

19.07

25.07

8

п.т. - пер. Зап. Карасель-2 (4605, 1Б, п.п. ) - верхнее озеро в долине р. Тюзашу

4200-4605-4415

4415

405

4.66

4.66

8.71

26.07

9

п.т. - траверс в. 4640 (1Б, п.п.) - р. Кызыл-Ункюр - пер. Неприметный (4450, 1А) - р. Дамджайлоо

4415-4640-4050-4450-3875

3875

660

8.7

8.7

15.3

27.07

10

п.т. - оз. Дамджайлоо + рад. Пер. Дамджайлоо Траверсный

3875-4731-4150

4150

856

6.14

9.14

17.7

28.07

11

Дневка

-

4150

0

0

0

0

29.07

12

п.т. - р. Дамджайлоо

4150-3075

3075

0

16.04

16.04

16.04

30.07

13

п.т. - с. Кашкасу - переезд к ущелью р. Кашкасу - р.Кёкджар.

3075-2805-2945-3525

3525

580

13.41

13.41

19.21

31.07

14

п.т. - ледник в истоках р.Кёкджар

3525-4375

4375

850

7.1

7.1

15.6

01.08

15

п.т. - пер. Скобелева Зап. (4645, 2А) + пер. Скобелева Связной (4700, 1Б-2А, п.п.) - правая ветвь ледн. Кумтор

4375-4645-4530-4700-4455-4610

4610

595

4.2

4.2

10.15

02.08

16

п.т. - пер. Скобелева-Рототаева (4892, 2А) - оз. К северу от пер. Киндык

4610-4892-4020-4045

4045

307

6.79

6.79

9.86

03.08

17

п.т. - пер. Енот, полудневка

4045-4450

4450

405

3.62

3.62

7.67

04.08

18

п.т. - рад. в. 4927 (1Б-2А, п.в.) - р.Киндык

4450-4927-3685

3685

477

9.38

9.38

14.15

05.08

19

Запасной день

-

-

0

0

0

0

06.08

20

п.т. - дорога вдоль р.Кичик-Алай Вост. + переезд в Ош.

3685-2880

-

0

8.74

8.74

8.74

07.08


Отдых в Оше



0

0

0

0

08.08


Утром в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в 9.20 посадка в аэропорту Домодедово.



0

0

0

0



ВСЕГО

3554

67690

10108

154.9

159.45

260.53

В зачет: 154.9 км * 1.2 = 186 км.

.

4.2.2. График движения по маршруту 2 к.с.

.

Дата

N

Наименование участка пути

Перепады высоты

Высота ночевки

H [m]

Lz

L

L эфф.

17.07


Вечером в 23.20 вылет из аэропорта Домодедово в город Ош.

-


-

-

-

-

18.07

1

Посадка в Ошском аэропорту в 6.35. Заезд на микроавтобусе к Абширским водопадам + переход в ущелье р. Маляран-сай

1735-2040

2040

305

8.48

8.48

11.53

19.07

2

п.т. - верховья р. Маляран-сай

2040-2915

2915

875

9.88

9.88

18.63

20.07

3

п.т. - сев. склон в. 3943 + рад. в. 3943 (1А, п.в.)

2915-3943-3360-3390

3390

1058

4.55

6.1

16.68

21.07

4

п.т. - р. Акарт

3390-2365-2935

2935

570

12.42

12.42

18.12

22.07

5

п.т. - верховья р. Акарт.

3935-3780

3780

845

9.38

9.38

17.83

23.07

6

п.т. - пер. Акарт (4520, 1Б) - ручей в ЮВ цирке пер. Акарт.

3780-4520-4075

4075

740

8.14

8.14

15.54

24.07

7

п.т. - пер. Кичик-Алай + пер. Кичик-Бель (4205, 1А) - карман пр. морены лед. Карасель.

4075-4100-4005-4090-4030-4205-3905-4200

4200

580

13.27

13.27

19.07

25.07

8

п.т. - пер. Зап. Карасель-2 (4605, 1Б, п.п. ) - верхнее озеро в долине р. Тюзашу

4200-4605-4415

4415

405

4.66

4.66

8.71

26.07

9

п.т. - траверс в. 4640 (1Б, п.п.) - р. Кызыл-Ункюр - пер. Неприметный (4450, 1А) - р. Дамджайлоо

4415-4640-4050-4450-3875

3875

660

8.7

8.7

15.3

27.07

10

п.т. - оз. Дамджайлоо + рад. Пер. Дамджайлоо Траверсный

3875-4731-4150

4150

856

6.14

9.14

17.7

28.07

11

Дневка

-

4150

0

0

0

0

29.07

12

п.т. - р. Дамджайлоо

4150-3075

3075

0

16.04

16.04

16.04

30.07

13

п.т. - с. Кашкасу + переезд в Ош

3075-2805

-

0

5.55

5.55

5.55

31.07


Отдых в Оше



0

0

0

0

01.08


Утром в 7.45 вылет из Ошского аэропорта, в 9.20 посадка в аэропорту Домодедово.



0

0

0

0



ВСЕГО

3370

43000

6894

107.21

111.76

180.7

В зачет: 107.21 км * 1.2 = 129 км.

.

4.2.3. Запасные варианты.

.

N1. Обход траверса вершины 4640 (1Б) через пер. Тюзашу (4260, 1А). Сокращает сложность, но увеличивает длительность похода на 1 день.

.

25.07

8

Карман пр. морены лед. Карасель - пер. Зап. Карасель (4595, 1Б) - р. Тюзашу

4200-4595-3740

3740

395

11.14

11.14

15.09

26.07

9

п.т. - пер. Тюзашу (4260, 1А) - р. Кызыл-Ункюр

3740-4260-3840

3840

520

4.63

4.63

9.83

27.07

10

п.т. - пер. Неприметный (4450, 1А) - р. Дамджайлооо.

3840-4450-3875

3875

610

8

8

14.1

.

N2. Обход пер. Зап. Карасель-2 (4605, 1Б, п.п.) через пер. Зап. Карасель (4595, 1Б).

N3. Обход перевала Зап. Карасиль (1Б), траверса в. 4640 (1Б) и пер. Неприметный (1А) через перевал Дамджайлоо Траверсный (1Б). Сокращает длительность похода на 2 дня. Уменьшает протяженность маршрута на 10.46 * 1.2 = 12 км.

.

24.07

7

Ручей в ЮВ цирке пер. Акарт - р. Кичик-Алай Вост. - р. Кумтор

4075-3460-3810

3810

350

13.96

13.96

17.46

25.07

8

п.т. - пер. Дамджайлоо Траверсеый (4731, 1Б) - озера Дамджайлоо

3810-4731-4150

4150

921

8.35

8.35

17.56

.

N4. Обход пер. Скобелева-Рототаева (2А) через пер. Скобелева (2А) и пер. Киндык Зап. (2А).

N5. Разрешается сход с маршрута по любой долине.

N6. Разрешается обход по долинам любого локального препятствия или серии из нескольких локальных препятствий.

.

К проекту