ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 05.09.2021 г.

Маршрут: Ст. "Миитовская" - Родник у р. Нахабинка - Зеленковский карьер - пос. Павловская Слобода - пирамида Александра Голода - пос. Чесноково.

1. Паспорт маршрута.

16,1 км

Длина маршрута в зачёт

19,3 км

2. Список участников и их пройденный путь [км].

Части

Царькова Александра

Широкова Юлия

11,8

4. Маршрут в виде kml-файла для просмотра в Google Earth или в других подобных программах загружен ЗДЕСЬ .

Условные обозначения:

1. Красный трек - трек первой части похода подгруппы Вероники;

2. Оранжевый трек - трек первой части похода подгруппы Егора;

3. Зелёный трек - трек второй части похода;

4. Синий трек - трек третьей части похода.

5. Описание маршрута.

Маршрут был построен на основе ранее пройденного маршрута, но с доработками с учётом прошлого опыта, а так же с учётом того, что это первый ПВД в осеннем сезоне 2021 года. Маршрут был разбит на три части - первая, вторая и третья (было бы странно, если бы они назывались иначе). Группа ещё на этапе планирования была разбита на две подгруппы - подгруппа Егора и подгруппа Вероники.

Первую часть две подгруппы прошли порознь. От станции Миитовская подгруппа Вероники, состоящая из 12 человек, отправилась вдоль железной дороги. Затем, перейдя реку Поповка пошли вдоль неё до слияния рек Поповки Вешняки. Там перешли два моста и двинулись дальше по живописной лесной тропинке пока не вышли на грунтовую дорогу на поле, которая шла вдоль леса, заворачивала на просеку и проходила через реку Нахабинка. Здесь и находился долгожданный брод. Один участник решил не переобуваться и прошёл брод первым, но в ботинках. Он стал фотографировать подготовку и переход реки другими членами подгруппы. Остальные надели тапочки и перешли реку не спеша, а на другом берегу вытерли лапки, собрались и отправились к группе Егора, которые к этому моменту уже встали лагерем на обед недалеко от родника. Пока мы шли до места встречи, ребята обсуждали брод. Так, мнение ребят разделилось: одни говорили, что вода холодная, другие - тёплая. Главное - воды было ниже колена, место оказалось проходимым и оставило много впечатлений не только людям, но и верному другу человека Джейку - собачке, которая пошла с нами.

Подгруппа Егора, состоящая из 14 человек, прошла через город Дедовск, чтобы обойти брод. Через три километра подгруппа вошла в лес, в котором нас ожидал спуск и подозрительный мост через реку Нахабинка, ради которого и создавались две подгруппы. Через 1 километр леса мы вышли на просеку и связались с подгруппой Вероники. На тот момент подгруппа Вероники ещё не вышла на просеку, и потому мы пошли дальше, к роднику, чтобы к приходу подгруппы Вероники уже был готов кипяток для заваривания дошираков, сублиматов и чая. Через ещё 1 километр по тропе мы пришли на красивую полянку, вниз от которой шла лестница, находившаяся примерно в таком же подозрительном состоянии, что и ранее пройденный мост. Вниз по лестнице располагался родник, к которому участники похода несколько раз ходили за водой.

Весь остальной поход группа шла как единое целое. После полуторачасового обеденного привала мы вышли на маршрут. Выйдя из леса на поле, мы нашли по треку карьер и спустились в него. Иван достал свой гоночный коптер и немного полетал над карьером и вокруг группы. Пройдя небольшой перелесок, группа вышла к подвесному мосту через реку Истру. Тем, кто в дальнейшем будет руководить ПВД в этих местах - перед мостом дорогу преграждает забор. Поэтому лучше перед мостом идти над поймой Истры, и спускаться вниз только непосредственно перед мостом. Группа перешла подвесной мост, потратив на это около 10 минут, потому что иногда с другой стороны моста люди тоже хотели перейти реку, и мы их пропускали, и потому что группа была достаточно большой (26 человек). В 15:05 мы достигли остановки, где с маршрута собирались сойти 2/3 участников похода, но фактически сошла только пятая часть. Видимо поход очень понравился и не захотелось его прерывать)) Сошедшие с маршрута 5 человек в 15:10 сели на автобус и уехали к метро и МЦД Щукинская.

Третья часть похода началась с захода в магазин за водой и вкусняшками (булочки, печеньки, шоколадки, круассаны и мороженое). А кто-то и в KFC успел забежать. В 15:40 группа вышла на маршрут и в небыстром темпе двинулась по треку к пирамиде Александра Голода. Примерно в это же время начался несильный дождь, и мы попрятались в дождевики. По пути мимо стройки нас ждали Великие Грязи - вся дорога была покрыта слоем коричневатой жижи, по которой ездили грузовики. Радовало, что к тому моменту дождь уже закончился. Идти было не очень приятно, но желание как можно быстрее пройти этот неблагоприятный участок и выйти на тропу помогало нам двигаться вперёд. Прямо в конце этого участка пути нас встретило небольшое стадо овец, которых получилось очень здорово сфотографировать.

Далее тропа разделялась на два направления, между которыми был забор. Мы пошли левее, где дорога была суше, но метров через 50 забор преградил нам путь, и мы перелезли через него. После забора мы вошли в лес и далее двигались по тропе по лесу, в конце которого нам предстояло спуститься по грязевому скользкому склону и преодолеть ещё один подозрительный мост. Хотя это был скорее не мост, а нагромождение из палок, досок и малопонятных металлопрокатных изделий, по которому как-то нужно было преодолеть небольшую водную преграду. Будущим руководителям на этом же маршруте - идите по правой стороне нагромождения, там безопаснее. Во время преодоления этого нагромождения нам навстречу выехали спортсмены на мотокроссах, и мы их пропустили, снимая их попытки забраться по скользкому склону.

Выйдя из леса, мы встали на 10-минутный привал. До пирамиды оставался всего километр, а до конца маршрута - два. Об мокрую траву чистили ботинки, которые были равномерно покрыты слоем грязи. Без приключений дошли до пирамиды, где встали на 30-минутный привал - на более ранний автобус мы уже не успевали, а следующий был только через час. Возле пирамиды устроили перекус - ели купленные ранее булочки, печеньки, шоколадки и круассаны. Ваня ещё раз достал коптер и полетал вокруг пирамиды с элементами фристайла и дайва (полёта камерой вниз вблизи высокого объекта, например небоскрёба). После перекуса опять начался дождь, и мы в дождевиках в 17:55 дошли до автобусной остановки, где сделали финальные фото, в 18:15 сели на автобус и поехали к МЦД Нахабино, откуда уже поехали в Москву.

6. Фотографии.

1.Брод.
2. Подозрительный мост.
3. На обеденном привале.
4. Зеленковский карьер.

5. Наглядный пример карьерного взлёта.
6. Мост через реку Истра.
7. Великие Грязи.
8. Овечки.
9. Пирамида Александра Голода.
10. Финальное фото.

7. Альбом с фотографиями загружен ЗДЕСЬ.