ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 17.10.2021

Маршрут: Маршрут: ст. Шиферная-долина абзетцеров - Подмосковный Байкал - ст. Рудниковская

1. Паспорт маршрута

Центральной секцией туризма МАИ

Руководители похода

Макалкин Влад

Дата проведения

17.10.2021

Ст. Шиферная — 10 час. 05 мин.

Авт. ост. Воинской славы (пос. Фосфоритный) - 17 час 00 мин

Длинна маршрута по карте

21,1 км

Длинна маршрута в зачёт

25,32 км

2. Список участников (22 человека):

Макалкин Влад (рук.), Белкин Максим, Зайчиков Борис, Силин Глеб, Арсёнова Мария, Саттаров Темур, Керн Артём, Федоренко Михаил, Трубицын Григорий, Ефимова Марина, Котюнин Евгений, Тищенко Елизавета, Царькова Александра, Новиков Сергей, Перминова Полина, Туренко Ксения, Спиридонов Георгий, Петвиашвили Василий, Абрамова Юлия, Хабибрахманов Марат, Глинкин Георгий, Рай Данила.

3. Карта с маршрутом:

...

4. KML-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

5.Краткое описание маршрута.

Группа встретилась в 7.40 на Казанском вокзале, чтобы сесть на электричку в 8.02. Электричка ехала два часа и прибыла в 10.05 на станцию Шиферная, откуда начался наш маршрут.

Немного пройдя через поселение, мы свернули в лес, где пропала связь до конца маршрута, появлялась она только на участках с малым количеством деревьев и рядом с населенными пунктами. Идя до первого привала группа пересекла небольшой ручеёк, который разлился из-за недавно прошедших дождей. Погода была отличной для похода выходного дня, было не слишком холодно, солнечно, а в лесу ветер нас практически не беспокоил. Остановка была у небольшого озера, до которого мы шли около 5 км. За озером начался недавно высаженный сосновый бор, протяженностью в километр, из которого мы вышли на песчаную дорогу, по которой группа шла 2.5 км вплоть до Лопатинского фосфоритного рудника, где сделали недолгий привал на песке, сидеть долго не было смысла, дул ветер из-за которого было некомфортно отдыхать. Абзецеров в этом году мы уже не застали, в связи с чем группа не задержалась на долго в карьере. Из него мы ушли вглубь леса, где шли 4 км до Голубого озера, называемого Подмосковным Байкалом. Все маленькие речки и болотистую местность пройти просто так ,как в прошлом году, уже не получалось, бобры построили свою плотину, на что пошли все мостики, которые построили , что привело к затоплению участка местности где группа перебиралась в тот раз. Но мы быстро сообразили маленькие мосты по которым могли пройти все участники. Дойдя до озера, мы сделали большой привал. Все ребята были уже достаточно уставшие, кто-то промок переходя болота. Было принято решение развести костёр и устроится у озера на полтора часа, чтобы все отдохнули, обсохли и доели запасы взятые в поход. Последние 6 километров до поселка Фосфоритный мы прошли сначала вдоль озера, а потом по песчаной дороге, которую немного размочили дожди. Вечером в посёлке было достаточно людей. Проезд обратно составил полчаса на автобусе, в котором группа заняла около половины мест, и два часа на электричке до Казанского вокзала.

6. Фотографии.

Ф.1. Группа в начале пути.

Ф 2. Лес перед первым привалом.

Ф.3. Озеро перед первой остановкой.

Ф.4. В долине абзетцеров.

Ф.5. В пос. Новочеркасское.

Ф.6. Привал у Подмосковного Байкала.

7. Фотоальбом загружен ЗДЕСЬ.