ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 23.10.2021

Маршрут: ст. Подосинки - река Нерская - поляна проведения предположительно детских турслетов - СНТ Вертолеты - ст. Анциферово

1. Паспорт маршрута.

24,3 км

Длина маршрута в зачет

29 км

2. Список участников. Константин Шичанин (рук.), Дарья Антонюк, Мария Арсёнова, Андрей Мишуловин, Илья Выборнов, Никита Железнов, Григорий Трубицын.

4. Kml-файл для просмотра маршрута в Google Earth загружен ЗДЕСЬ.

5. Краткое описание маршрута.

Стартовав от станции Подосинки мы двигались по лесу к реке Нерская. Выйдя к реке часть группы решила идти вброд, часть группы пошла вдоль реки. Увидев дерево упавшее в реку, ребята решили все же рискнуть и присоединиться к тем, кто прошел брод. Далее группа вышла ко второму броду и все решились форсировать его.

После мы взяли курс к месту обеда, где предположительно проходят детские турслеты. Сытно пообедав двинулись дальше к изюминке этого похода-вертолетам Миль и Камов. На пути нас встретил небольшой бурелом и малинник (эту часть маршрута лучше проходить в длинных штанах а не шортах). Группа удачно вышла в СНТ и оставалось ещё время для осмотра вертолетов и фотосессии.

6. Фотографии.

Ф. 1. Первый брод.

Ф. 2. Дерево через реку Нерская.

Ф. 3. Домик на дереве.

Ф.4. Изгибы реки.

Ф. 5. Прохождение второго брода.

Ф. 6. Заводь образованная бобровым плотинами.

Ф.7. Мемориал памяти Милю, Камову и прочим вертолетостроителям.

Ф. 8. Мемориал памяти Милю, Камову и прочим вертолетостроителям.

Ф. 9. Общее фото на фоне мемориала.