4.2.
Календарный график движения по
основному и запасным вариантам.
Примечание:
В
столбце "Подъём H" прописана
положительная вариация высоты за день
(сумма всех наборов). В столбце "Lz
"
указана длина пути (по карте) без учета
повторно пройденного пути. В
столбце
"L" прописан фактически пройденный
путь. В столбце "L эфф." прописан
эффективный путь L
эфф. = L + 10 * H
(для
оценки трудоемкости).
Основной
вариант.
Дата
|
N
|
Наименование
участка пути
|
Перепады
высоты
|
Высота
ночевки
|
H
[m]
|
Lz[км]
|
L[км]
|
L
эфф.
|
29.4
|
-
|
Вылет из
Домодедово в 13.00, посадка в Минводах
в 16.40, переезд в пос. Рожкао
|
-
|
945
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30.4
|
1
|
Пос.
Рожкао - кош на ЮЗ гребене в. Бол.
Пцыцер.
|
945-1965
|
1965
|
1020
|
6.4
|
6.4
|
16.6
|
01.5
|
2
|
п.т.
- в. Бол. Пцыцер - СВ отрог в. Дженту -
седло к западу от в. 2403
|
1965-2250-2060-2125-2060-2395
|
2395
|
685
|
10.88
|
10.88
|
17.73
|
02.5
|
3
|
п.т.
- пер. 2603 + траверс массива Дженту
(2887, 1А) - р. Пр. Рожкао
|
2395-2820-2800-2830-2785-2887-2210
|
2210
|
557
|
8.64
|
8.64
|
14.21
|
03.5
|
4
|
п.т.
- пос. Рожкао - Верхне-Соленовский
мост на р. Бол. Лаба
|
2210-945-1035
|
1035
|
90
|
18.54
|
18.54
|
19.44
|
04.5
|
5
|
п.т.
- кош севернее пер. Сосновый
|
1035-2010
|
2010
|
975
|
6.67
|
6.67
|
16.42
|
05.5
|
6
|
п.т.
- пер. Сосновый (н.к.) - сев. Цирк (2745)
пика Николаева + кольцевой выход
(1А): пик Николаева (2927) - в. 2948 - в. 2928 -
сев. Цирк (2745)
|
2010-2927-2888-2948-2888-2928-2745
|
2745
|
1017
|
8.16
|
8.16
|
18.33
|
06.5
|
7
|
п.т.
- пер. Майский (2840,
1А) - р. Шантацара - пер. Медвежий (2650,
1А) - р. Уруп - пер.
2316 (2325, н.к.) - кошевое место к юго-зап.
от перевала.
|
2745-2840-2410-2650-1885-2325-2135
|
2135
|
775
|
8.25
|
8.25
|
16
|
07.5
|
8
|
п.т.
- р. Ацгара - пер. 2187 (2190, н.к.) - оз. Уруп
|
2135-1700-2220-2135-2280
|
2280
|
665
|
8.61
|
8.61
|
15.26
|
08.5
|
9
|
п.т.
- пер. 2635 + траверс СВ отрога в. Чилик
Второй до пер. 2258 (1А) - тропа и дорога
лев. борта долины р. Чилик - пер. 1960
(н.к.) - истоки р. Бульварка
|
2280-2635-2245-2305-2280-2305-1880-1950-1935-1960-1955
|
1955
|
535
|
12.89
|
12.89
|
18.24
|
09.5
|
10
|
п.т.-
хребет Хурук - устье р. Бульварка
|
1955-2015-1960-1985-1875-1965-1005
|
1005
|
175
|
12
|
12
|
13.75
|
10.5
|
11
|
п.т.
- пос. Уруп
|
1005-940
|
940
|
0
|
7.34
|
7.34
|
7.34
|
11.05
|
-
|
Переезд
в Минводы, вылет из Минвод в 17.40.
Посадка в Домодедово а 21.20
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
6494
|
108.38
|
108.38
|
173.32
|
В
зачет: 108.38
* 1.2 = 130
км.
Замечание.
Программу двух последних дней можно
выполнить за один день. Поэтому в нитке
основного маршрута имеется резерв в
один запасной день.
Запасные
варианты.
1.
Выход по хребту восточного борта
долины р. Бол. Лаба к пос. Бескес.
Экономия одного дня.
|
|
Первые
6 дней по основному маршруту
|
|
|
4344
|
59.29
|
59.29
|
102.73
|
06.5
|
7
|
п.т.
- пер. Майский (2840,
1А) - р. Шантацара - траверс
вершин 2686 и 2829 (1А) - южный гребень в.
Семиколенка (2314)
|
2745-2840-2315-2665-2540-2620-2240
|
2240
|
525
|
9.57
|
9.57
|
14.82
|
07.5
|
8
|
п.т.
- в. Семиколенка - родник в истоках
р. Власенчиха
|
2240-2290-2085-2170-1795-2115-2045
|
2045
|
455
|
9.54
|
9.54
|
14.09
|
08.5
|
9
|
п.т.
- пос. Азиатский - пос. Бескес
|
2045-830
|
830
|
0
|
20.3
|
20.3
|
20.3
|
09.5
|
10
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.5
|
11
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.05
|
-
|
Переезд
в Минводы, вылет из Минвод в 17.40.
Посадка в Домодедово а 21.20
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
5324
|
98.7
|
98.7
|
151.94
|
В
зачет: 98.7
* 1.2 = 118
км.
2.
Выход по хребту восточного борта
долины р. Бол. Лаба к пос. Уруп. Экономия
двух дней.
|
|
Первые
6 дней по основному маршруту
|
|
|
4344
|
59.29
|
59.29
|
102.73
|
06.5
|
7
|
п.т.
- пер. Майский (2840,
1А) - р. Шантацара - траверс
вершин 2686 и 2829 (1А) - южный гребень в.
Семиколенка (2314)
|
2745-2840-2315-2665-2540-2620-2240
|
2240
|
525
|
9.57
|
9.57
|
14.82
|
07.5
|
8
|
п.т.
- в. Семиколенка - хребет между реками
Власенчиха и Черемуховая - р. Власенчиха
|
2240-2290-2085-2170-1120
|
1120
|
135
|
16.33
|
16.33
|
17.68
|
08.5
|
9
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
09.5
|
10
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.5
|
11
|
Запасной
день
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.05
|
-
|
п.т.
- пос. Уруп. Переезд в Минводы, вылет
из Минвод в 17.40. Посадка в Домодедово
а 21.20
|
1120-940
|
-
|
0
|
6.38
|
6.38
|
6.38
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
5004
|
91.57
|
91.57
|
141.61
|
В
зачет: 91.57
* 1.2 = 110
км.
3.
Замена траверса в. Дженту перевалом
2603 (1А) с последующим восхождением на
в. Дженту. Может быть востребован,
например, в случае ветренной погоды.
02.5
|
3
|
седло
к западу от в. 2403 - пер. 2603 (1А) - исток
р. Пр. Рожкао (2390) - подъем на в. Дженту
с седла по сев. гребню + спуск с вершины
по вост. гребню (кольцевой маршрут
1А) - р. Пр. Рожкао
|
2395-2605-2355-2390-2887-2210
|
2210
|
742
|
10.82
|
10.82
|
18.24
|
4.
Обход перевала 2635 траверсом СЗ склона
СВ отрога в. Чилик Второй. Может быть
востребован, например, в случае
ветренной погоды.
08.5
|
9
|
оз.
Уруп - траверс СЗ склона СВ отрога
в. Чилик Второй -пер. 2258 (н.к.) - тропа
и дорога лев. борта долины р. Чилик
- пер. 1960 (н.к.) - истоки р. Бульварка
|
2280-2205-2375-2245-2258-1880-1950-1935-1960-1955
|
1955
|
278
|
13.2
|
13.2
|
15.98
|
5.
При наличии тропы или дороги разрешается
обход по долинам и пологим хребтам
любого локального препятствия или
серии из нескольких локальных
препятствий.
6.
При наличии тропы или дороги разрешается
сход с маршрута по долинам и пологим
хребтам.
|