ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 18.09.2022

Маршрут: платформа «Поварово-1» - Садовое товарищество Солнечное.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Долбаносов Евгений Александрович

18.09.2022

пл. «50-й км», 9 час. 30 мин.

Садовое товарищество Солнечное, 15 час. 00 мин.

15,1 км

Длина маршрута в зачет

18 км

2. Список участников.

Долбаносов Евгений (рук.), Кузнецов Андрей (рук.), Асламова Ангелина, Миролюбов Андрей, Романова Елена, Радостин Илья, Платонов Данила, Юсупов Тимур, Котов Иван, Давыдов Андрей, Дьячков Никита, Понченко Иван, Скуредин Илья.

3. Краткое описание маршрута.

Поход начался в 9:20 на пересечении улиц Весенняя и Сельского проезда. К 9:50 добрались до Церкви Рождества Пресвятой Богородицы и полю около него. Из-за того, что перепахали поле у кромки леса, было решено обойти не вдоль кромки леса, а по нераспаханной части поля по центру.

По полю прошли 1 километр, потом наткнулись на ржавый забор, пройдя по его границе, вышли на дорогу. Так прошли первые 3 километра маршрута, далее начались проблемы со связью. Из-за этого пришлось сделать крюк до деревни Новинки, вернувшись на полкилометра обратно, так как был найден нужный поворот.

Далее были пройдены 2.5 километра по лесу, неплохая грунтовая дорога и прорубленная просека облегчили наш путь. Из-за того, что свернули раньше времени на 8 километре пути, пришлось пройти в противоположную сторону по железнодорожным путям. Через 1 км должен быть ориентир - одиноко стоящее заброшенное здание, но подойдя к месту, мы обнаружили, что его уже снесли.

На 10-м километре пути (примерно, в 12:00) пришли в старое депо. Связь была окончательно потеряна, пришлось в ручную дорисовать маршрут на трекере (красным цветом). Пробыв 2 часа в старом депо, выдвинулись на обед к реке Радомля. На место обеда прибыли в 15:00 и решили завершить поход. До ближайшего населенного пункта оставалось менее двухсот метров.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Перепаханный участок поля и кромка леса.

Ф.2. Тропа к кромке леса.

Ф.3. Вид на церковь.

Ф.4. Вход на просеку.

Ф.5. Где-то середина просеки.

Ф.6. Путь на выходе из просеки в сторону заброшенного депо.

Ф.7. Подходы к заброшенному депо.

Ф.8. Ангары депо.

Ф.9. Рельсы на обратном пути.