ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 02.10.22

Маршрут: ст. Шиферная- Лопатинский фосфоритный рудник - «Подмосковный Байкал» - ст. Рудниковская

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Макалкин Владислав Алексеевич

02.10.22

Ст. Шиферная — 10 час. 30 мин.

Авт.ост.Фосфоритный- 15 час 40 мин

21,1 км

Длина маршрута в зачет

25 км

2. Список участников.

Макалкин Влад (рук.), Бояринов Иван, Муксеев Роман, Мазуров Андрей, Хотенков Алексей, Ларченко Арсений, Григорьев Григорий, Колмаков Александр, Иванов Михаил, Архипов Михаил, Казачек Ярослав, Худяева Аня, Иниева Умрагиль, Мельничук Артем.

3. Краткое описание маршрута.

Группа встретилась в 8:00 на Казанском вокзале, чтобы сесть на электричку в 8:30. Электричка ехала два часа и прибыла в 10:30 на станцию Шиферная, откуда и начался наш маршрут. Немного пройдя через пригород города Воскресенска, мы вышли к лесу. По прогнозу погоды намечался дождь, для того чтобы не попасть под него группа держала хороший темп на протяжении всего маршрута. Двигаясь к первому привалу, группа пересекла небольшой ручеёк, который разлился из-за построенной выше по течению бобрами плотины. Местные жители навели через него мост.

Погода держалась хорошей для похода выходного дня, было прохладно и облачно, дождь нас так и не догнал, в лесу ветер нас практически не беспокоил. Остановка была у небольшого озера, до которого мы шли около 5 км. За озером начался недавно высаженный сосновый бор, который за прошедший год немного подрос. Из него мы вышли на песчаную дорогу, по которой группа шла 2.5 км вплоть до Лопатинского фосфоритного рудника. Прошли его без остановки и встали в лесу который начинался сразу за ним. Мы ушли вглубь леса, где шли 4 км до Голубого озера, называемого Подмосковным Байкалом.

У посёлка Новочеркасское никто не сломал плотины бобров, местность проходимая, хорошо что все были в ботинках. Дойдя до озера, мы сделали большой привал. Последние 6 километров до поселка Фосфоритный мы прошли сначала вдоль озера, а потом по песчаной дороге, которую немного размочили дожди. Вечером в посёлке было достаточно людей. Проезд обратно составил полчаса на автобусе, в котором группа заняла около половины мест, и два часа на электричке до Казанского вокзала.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Группа в начале пути.

Ф.2. Лес перед первым привалом.

Ф.3. Озеро перед первой остановкой.

Ф.4. Дорога в Лопатинский карьер.

Ф.5. Плотина у пос. Новочеркасское.

Ф.6. Группа у плотины.

Ф.7. Привал у Подмосковного Байкала.