ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 22.10.2022

Маршрут: платформа «Миитовская» - Павловская слобода.

1. Паспорт маршрута.

Длина маршрута в зачет

13 км

2. Список участников.

Кузнецов Егор (рук.), Мохначева Арина, Щеглова Ангелина, Белов Сергей, Ульяна Ванеева, Евгений Горкунов.

3. Краткое описание маршрута.

За ночь перед ПВД по области маршрута прошел 2-часовой дождь. От платформы ведет асфальтированная дорога, сворачивающая к старым гаражам-ракушкам. С выхода из города нас преследовала грязь: скользкая мокрая глина. Перешли по мосту р. Поповка (Нахабинка) и пошли вдоль реки по тропе. В лесу грязи не было, но на склонах было скользко. Выход из леса сопрождали грязевые лужи. По полю, держась окраины леса, дошли до просеки ЛЭП, где снова началась грязь.

На дороге вдоль просеки есть две низины - одна поглубже (5-6 м), другая маленькая (2-3 м), и переход через р. Грязева, сложенный из 2 бревен диаметром ~15-20 см. Бревна относительно новые, не скользкие. После перехода сразу свернули направо в лес по тропинке, держались правой стороны, не сворачивая вниз, пока не дошли до родника. Икона св. Николая, деревянная арка, 2-местная лавочка и разбитая лестница, ведущая к роднику, встретили нас. Новички с опаской, помогая друг другу, спустились по лестнице, упавшие помыли руки. Арина Мохначева (опыт 1, 2 к.с.) сообщала, что дважды пила из родника раньше. В этот раз не пили, с собой было много воды.

Наконец, поднялись наверх и через 40 м встали на обед. После привала шли по виляющей дороге мотоциклистов, грязно. Потом вышли из леса, грязи на маршруте больше не было. По полю дошли до карьера, где было всего 3 мотоциклиста, из-за чего решили пройти по низу. Ариной был проведен краткий инструктаж по спуску на песке, объяснено движение "лифта". Перед поселком Павловская Слобода перешли р. Истра по подвесному мосту.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Мост через р.Поповка по маршруту.

Ф.2. Мост через р. Поповка в 150 м ниже по течению.

Ф.3. Поле, выход из леса.

Ф.4. Состояние почвы в низинах под ЛЭП.

Ф.5. Переправа через р. Грязева.

Ф.6. Лестница к роднику.

Ф.7. Привал на обед.

Ф.8. Спуск в карьер.

Ф.9. Мост через р. Истра.