ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 30.10.22

Маршрут: пл. "Конобеево" - р. Нерская (новое русло) - Москворецкий пойменный заказник - р. Натынка (старое русло) - д. Маришкино - лес Аблово - лес Корчиха - д. Чемодурово - пл. "Трофимово".

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Макалкин Владислав Алексеевич

30.10.22

Ст. Конобеево10 час. 30 мин.

Ст. Трофимов - 15 час 00 мин

17.5 км

Длина маршрута в зачет

21 км

2. Список участников.

Макалкин Владислав (рук), Панченко Иван, Наумов Никита, Бояринов Иван, Григорьев Григорий, Мачихина Анна, Лядовский Григорий, Вдовиков Алексей, Горбунов Иван, Кузнецов Андрей, Кузьмина Катя.

3. Краткое описание маршрута.

Группа встретилась на Казанском вокзале 8:20 и в 8:41 уже села в электричку, где на протяжении пути играла в мафию. Руководитель подсел на ст. «Отдых» в 9:39. В 10:30 все уже были на ст. «Конобеево» и слушали краткий инструктаж о правилах поведения в ПВД, после чего двинулись в путь. Погода была приемлемой, ощущение что вот-вот пойдет дождь не покидало нас, но он застал нас только в конце пути, когда все сидели на ст. «Трофимово». На открытых участках местности дул сильный ветер, разговаривать было можно только находясь очень близко друг к другу. Сначала группа совершила радиальный выход ближе к воде, где сделала общее фото.

Большая часть пути пролегала по бетонной дороге уложенной вокруг заказника, шли не очень быстро, что позволило фотографировать. В этот раз целью ПВД не было орнитологическое наблюдение, из-за этого удалось пройти маршрут достаточно быстро. На первом привале новичкам было показано специальное снаряжение с которым они столкнутся в будущем на технических тренировках. Было рассказано о его стоимости и для чего оно нужно. После этого рассказа движение продолжилось и группа вновь вышла на бетонную дорогу по которой нормально до разлива поймы, но мы быстро обошли его, найдя справа по дороге место где можно без труда перепрыгнуть. Дальше мы шли сразу до леса «Аблово» в котором стояла скамейка, там было принято решение встать на перекус.

После перекуса мы углубились в лес, он немного высох, по сравнению с тем что было два года назад, от болот практически ничего не осталось, следовательно, и препятствий у группы не было. На подходе к деревне «Чемодурово» погода начала портиться, позади группы появились крупные дождевые тучи. Ближе к станции маршрут шёл по сельской дороге, которую подмыло дождями и она стала очень грязной, по сравнению с ней тропинки в лесу были очень чистыми. Как уже было сказано, дождик догнал нас уже на станции, где мы его и переждали. В 15:56 пришла электричка и все отправились домой.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Группа в начале пути.

Ф.2. Москворецкий пойменный заказник.

Ф.3. Группа на бетонной дороге.

Ф.4. На мосту к д. Маришкино.

Ф.5. Обеденный привал.

Ф.6. Лес Аблово.

Ф.7. На подходе к д. Чемодурово.