ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 06.11.2022

Маршрут: платформа “Аникеевка” – Подземные бункеры – станция “Красногорская”

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Симонов Эдуард Романович

06.11.2022

Пл. Аникеевка, 9 час. 50 мин.

Ст. Красногорская, 15 час. 30 мин.

14,6 км

Длина маршрута в зачет

17 км

2. Список участников.

Эдуард Симонов(рук.), Степан Ланцевский, Елена Романова, Антон Пришляк, Андрей Ходаков, Умрагиль Иниева, Оля Устюжанина, Андрей Скирдов, Егор Кузнецов, Даниил Ломакин, Родион Гордуновский, Влад Перекатов, Роман Муксеев, Александр Шматок, Анастасия Кострицына, Арина Столбова, Михаил Горбунов, Алексей Вдовиков, Ярослав Казачек.

3. Краткое описание маршрута.

Первая часть маршрута представляет собой вполне приятную дорогу сначала через коттеджный поселок, а после через лес. Выдвинувшись с платформы “Аникеевка”, группа без проблем преодолела большую часть этой дороги и лишь около перехода под Новорижским шоссе пришлось немного поплутать в поисках обходной тропы, так как большая часть дорог там была либо затоплена, либо непроходимы из-за грязи.

Сфотографировавшись около перехода, мы выдвинулась дальше по треку (Новорижское шоссе не переходили) и достаточно быстро добрались до долгожданных бункеров. Следует сразу отметить, что некоторые входы в них были завалены большим количеством мусора, поэтому следует осмотреться в поисках наиболее пригодного и чистого входа. Внутри мы исследовали многочисленные помещения и надписи на стенах, которые, скорее всего, свидетельствуют о том, что в данном месте иногда проводятся ролевые игры. Закончив исследования, группа устроила привал на обед, который сопровождался рассказом о базовом снаряжении для участия в горных походах.

Около 13:30 мы выдвинулись в сторону пустого колодца, который в итоге оказался полным и вполне функционирующим, и поэтому не интересным. С учетом этого трек маршрута был немного переделан.

Наш путь лежал через территорию торгового центра. Оттуда мы выдвинулись к станции “Красногорская”, дорогу к которой группа преодолела без проблем.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. На пл. Аникеевка.

Ф.2. Дорога через коттеджный поселок.

Ф.3. Переход под Новорижским шоссе.

Ф.4. Группа в бункере.

Ф.5. На станции Красногорская.