ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 13.11.22

Маршрут: ст. «Донино» - ст. «43 км»

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Макалкин Владислав Алексеевич

13.11.22

Ст. Донино — 10 час. 00 мин.

Ст. «43» - 13 час 00 мин

12,8 км

Длина маршрута в зачет

15 км

2. Список участников.

Макалкин Владислав (рук.), Стародумов Игорь, Тысячный Владислав, Березнёв Дмитрий, Мачихина Анна, Сморчкова София, Менчик Никита, Гнусарев Кирилл, Джалилова Диана, Асламова Ангелина, Шапеченкова Полина, Грачев Роман, Панов Артем, Горкунов Евгений, Матин Георгий, Иниева Умрагиль, Климов Максим, Ткалин Владислав, Перекатов Владислав, Панченко Иван, Шеин Юрий, Дресвянников Максим, Пришляк Антон, Олейник София, Симонов Алексей, Лядовский Григорий.

3. Краткое описание маршрута.

Сбор группы был назначен в 8:10 на Казанском вокзале, откуда стартовала электричка 8:36 да ст. «Донино». Большая часть поехала сразу от Кзанского, но некоторые присоединились по пути следования электрички, в том числе и руководитель. В начале маршрута мы были в 9:42 в количестве 26 человек, хотя изначально планировало поехать аж 35. Некоторое время потратили на перекличку и объяснение правил поведения в ПВД. Погода была средняя, дождя не ожидалось, но было облачно и дул сильный ветер. Когда мы вошли в лес, порывы ветра сносили верхушки деревьев, это происходило на протяжении всего маршрута. У церкви свернули на право, деревья там были крепче и опасаться их падения не стоило. Чтобы вернуться на трек, необходимо было выйти на тропу, которая вывела бы нас на дорогу ведущую к просеке. Прошли участок достаточно быстро, и к 10:30 часам были в начале просеки. Ещё по прошлым годам её запомнили достаточно грязным местом, большое количество глубоких луж по центру просеки, заставляло группу петлять по разным сторонам. Начал накрапывать дождь, но быстро прекратил и к 11 часам мы сделали первый привал на 15 минут. Дальше планировалось найти стол, который должен был находиться ближе к концу маршрута, и сделать большой обеденный перерыв. Стола нигде не было, возможно его снесли, искать его не очень хотелось. В итоге привал был устроен у достаточно живописного озера, где мы поговорили о дисциплине, физических тренировках и в который раз была затронуто снаряжение. В конце мы шли весело разговаривая о разных походных ситуациях.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Начало маршрута.

Ф.2. В пути.

Ф.3. Тропинка с крепкими деревьями.