ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 27.11.2022

Маршрут: станция «Манихино - 1» - СНТ «Обновлённый Труд» - СНТ «Рефрижератор» - СНТ «Рефрижератор - 2» - СНТ «Истра - 2» - Южное шоссе – СНТ «Вельяминово» - река «Истра» - СНТ «Глинки» - река «Малая Истра» - СНТ «Лучинское» - станция «Новоиерусалимская».

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Федоренко Михаил Алексеевич

27.11.2022

ст. «Манихино - 1», 8 часов 56 минут

ст. «Новоиерусалимская», 13 часов 8 мин.

18.15 км

Длина маршрута в зачет

21 км

2. Список участников.

Федоренко Михаил – руководитель; Наумов Антон; Шматок Александр; Панченко Иван; Шигабутдинов Тимур; Асламова Ангелина; Кузнецов Андрей; Гусаков Митя; Новокрещённых Семён; Горбунов Александр; Родин Фёдор; Филиппова Елизавета; Архипов Михаил; Столбова Арина.

3. Краткое описание маршрута.

От станции «Манихино-1» мы дошли до СНТ «Здоровье» и по улице «Гагарина» дошли до тропинки к СНТ «Новый Труд». На перекрёстке улиц «Окружная» и «Центральная» мы повернули налево в сторону первой смотровой площадки с видом на реку «Истра». Там мы сфотографировались, вернулись на маршрут и пошли в сторону ж/д моста через реку «Истра».

Дальнейший путь пролегал вдоль ж/д путей до СНТ «Текстильщики». В начале посёлка мы повернули на улицу «5-ая линия» и пошли в сторону СНТ «Рефрижератор», но обнаружив на своём пути тупик, свернули налево, на улицу «3-ая линия», а потом на улицу «4-ая линия». Тем самым мы обогнули группу домов, образовавших преграду на нашем пути. Вернувшись на выбранный курс, мы прошли по центральной улице к воротам между СНТ «Рефрижератор» и СНТ «Истра». За воротами мы поднялись на пригорок и пошли по леснолй аллее, параллельной улице «Огородников» в СНТ «Истра». В конце аллеи свернули налево на центральную улицу и потом направо, на выход из очередного посёлка на нашем пути.

По лесной дороге, ведущей от посёлка «Истра» к «Южному» шоссе, мы добрались до спортивного клуба «Мото Парк», где устроили 10-минутный перерыв для долгожданного отдыха и разведки пути. Перейдя шоссе, мы вышли к деревне «Вельяминово» и, пройдя по дороге 700 метров, на третьем съезде повернули на улицу «Пионерская», а далее, на улицу «Прудовая», ведущую к скоплению озёр, и к реке «Истра». Еще через 15 минут мы нашли заброшенный фонтан, на территории которого и расположились для обеденного привала.

После обеда мы продолжили наш путь вдоль реки «Истра» до СНТ «Глинки», на территории которого располагалась вторая смотровая площадка, открывавшая вид на бескрайние красоты полей и рек, окруживших посёлок.

В конце посёлка мы посетили памятник С. М. Павлову, герою Советского Союза, танкисту, подбившему 11 единиц вражеской техники за время Сталинградской битвы. Потом мы два раза повернули направо и через 50 метров свернули на лесную тропу, проходившую между коттеджными посёлками «Царское Село - 2», «Полянка» и «Бадаевец». Пройдя по ней около 20 минут, мы вышли на болотистое поле, пересекли его и оказались у пешеходного моста через реку «Малая Истра». Преодолев все обозначенные препятствия, мы вышли на финишную прямую через СНТ «Лучинское», к железнодорожной станции «Новоиерусалимская». По пути на станцию мы успели полюбоваться часовней «Николая Чудотворца», небольшим парком на улице «Центральная» рядом с крохотным озером без названия и уже на подходе к самой станции, посетили памятник «Героям Великой Отечественной Войны».

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Старт маршрута на станции «Манихино-1».

Ф.2. Группа около смотровой площадки на реке Истра.

Ф.3. Ж/д мост через реку Истра.

Ф.4. Ж/д мост в обратном направлении.

Ф.5. Товарный поезд, радостно приветствовавший нас.

Ф.6. Калитка на выход из СНТ «Рефрижератор».

Ф.7. Место для обеда на берегу реки Истра.

Ф.8. Переход по полю к пешеходному мосту.

Ф.9. Пешеходный мост через реку «Малая Истра».

Ф.10. Часовня «Николая Чудотворца».