ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 01-02.10.2022

Маршрут: платформа "252-й км" - заброшенный лагерь "Огонек" - платформа "252-й км" - бункер Вороново - платформа "252-й км".

1. Паспорт маршрута.

Длина маршрута в зачет

22 км

2. Список участников.

Жоров Егор (рук.), Диденко Егор, Асламова Ангелина, Лисова Дарья, Платонов Данила, Крылов Артём, Везьменова Ксения, Ходаков Андрей, Лядовский Григорий, Романова Елена, Кузнецов Андрей, Варыгин Родион, Дресвянников Максим, Шеин Юрий, Трубицын Григорий, Овчинников Матвей, Спицин Никита, Устинов Арсений, Нзанов Аидос, Юсупов Тимур, Кузнецов Дмитрий, Горбунов Иван.

В походе было два радиальных выхода. Первый (длиной 5.68 км) - к заброшенному пионерскому лагерю Огонек южнее пл. «252 км». Второй (длиной 3.66 км) к бункеру севернее пл. «252 км». Жоров и Диденко участвовали в обеих выходах и прошли 9.34 * 2 = 18.68 км (в зачет 22 км). Асламова, Лисова и Платонов участвовали только в первом выходе и прошли 5.68 * 2 = 11.36 км (в зачет 13 км). Остальные участники участвовали только во втором выходе и прошли 3.66 * 2 = 7.32 км (в зачет 8 км).

3. Краткое описание маршрута.

Первая часть группы в количестве пяти человек встретилась на станции Аминьевская в 11:30, купила билеты и в 12:00 выехала на электричке. В 13:35 группа прибыла на платформу "252 км" и вышла маршрут. Группа двигалась к заброшенному пионерскому лагерю "Огонек", где планировалась ночёвка, и где, по нашим данным, был родник. Для руководителей следующих групп - "Магазин 4", указанный на карте, работает с мая по сентябрь включительно, и на 1 октября, когда проводился этот поход, он был закрыт.

Прибыв в лагерь, группа осмотрелась и встала на бивак. "Родник Огонек", указанный на карте, оказался заброшенным, воды в нём не оказалось, и за водой пришлось идти в СНТ Факел. Вечером приготовили ужин и глинтвейн, и легли спать. Место ночёвки примечательно тем, что находится на границе Москвы и Московской области.

Утром прошла итоговая проверка погоды на воскресенье, которая показала высокую вероятность дождя во второй половине дня. Было принято решение сократить воскресную часть похода, дабы успеть вернуться на платформу "252 км" до начала дождя. Группа позавтракала, собрала вещи и начала движение к месту встречи с участниками, прибывающими утром, - к платформе "252 км". Прибывающие утром участники вовремя собрались на станции Аминьевская и выехали на нужной электричке, а ночевавшие участники грамотно рассчитали время и пришли к платформе за 15 минут до приезда электрички. Трое из числа ночевавших решили завершить поход и не идти к бункеру, и через два часа уехали домой на электричке в 12:25. Все остальные 10:35 покинули платформу "252 км" и выдвинулись в направлении бункера Вороново.

Дорога к бункеру была сперва по асфальту, затем по грунтовой дороге. За предыдущие дни и прошедшую ночь грунтовую дорогу развезло, из-за чего идти по ней было затруднительно. За полтора часа группа добралась до бункера и нашла удобное место для стоянки. Начали осматривать бункер, развели костёр, поставили печку. Ещё раз сверились с прогнозом погоды - дождь перенесли на более поздний срок. Однако, увидев бункер, мы поняли, что лучше подольше побыть на нём и без спешки вернуться на платформу "252 км", чем быстро пообедать и дальше гнаться за временем, чтобы успеть на электричку на платформе "Кресты". После обеда группа ещё немного полазила по бункеру, и затем около 15:45 собралась и покинула стоянку. Был разведан новый проход, позволивший обойти самый сложный участок пути, а так же группа старалась двигаться вдоль дороги по лесу. В совокупности эти факторы увеличили скорость группы и путь до платформы "252 км" был пройден чуть больше чем за час, в результате чего группа пришла на платформу за полчаса до электрички. Сидя на платформе, группа дождалась электрички и уехала в Москву в 17:26.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Лагерь около пионерского лагеря Огонек.

Ф.2. Вторая часть группы ждёт электричку.

Ф.3. Дорога на пути к бункеру. Мы ещё не знаем, что будет дальше.

Ф.4. Сплав по грязевой реке.

Ф.5. Дорога около бункера.

Ф.6. Мостик к верхнему этажу бункера.

Ф.7. В стенах бункера.

Ф.8. Забрались на крышу. Вокруг хоть и сплошной лес, но вид замечательный..

Ф.9. Привал у подножия бункера.

Ф.10. Обход грязной дороги по лесу.