ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 18.09.2022

Маршрут: пл. Кузяево – д. Кузяево – д. Коломино – Гжельские карьеры – пл. Гжель.

1. Паспорт маршрута.

Центральной секцией туризма МАИ

Руководитель похода

Карпова Алина Андреевна

18.09.2022

пл. Кузяево, 9 час. 30 мин.

пл. Гжель, 15 час. 00 мин.

17,3 км

Длина маршрута в зачет

20 км

2. Список участников.

Карпова Алина (рук.), Алексеев Павел, Белкин Максим, Боронина Вероника, Бояринов Николай, Васёв Павел, Гордуновский Родион, Джалилова Диана, Евстигнеев Артём, Зайцева Кристина, Казачек Ярослав, Климов Максим, Ланцевский Степан, Ларченко Арсений, Масленников Иван, Наумов Никита, Нзанов Аидос, Носов Андрей, Подколзин Олег, Силин Глеб, Слесарчук Василий, Сморчкова София, Суров Никита, Ходоков Андрей, Хотенков Алексей, Царькова Александра, Шерстобитов Арсений.

3. Краткое описание маршрута.

Выбор маршрута был обусловлен хорошим знанием местности руководителем похода. Основными целями являлись колодец с чистейшей водой в д. Коломино, осмотр Гжельских карьеров и лекция по личному снаряжению.

От пл. Кузяево выходим по асфальтированной дороге на северо-запад к одноимённой деревне(см. фото 1-2). На втором километре пути проходим мимо заброшенного Кузяевского фарфорового завода(по правую сторону). Через 500м после завода деревня заканчивается, начинается полевой участок, который длится километр. На середине этого участка пересекаем ЛЭП.

В д. Фрязино сворачиваем направо, асфальт на время заканчивается. От поворота до колодца 500м. Сам колодец спрятан за зданием бывшего магазина(ныне заброшен). Опознать это место не составит труда, так как за водой сюда стекается очень много людей, очень часто бывают очереди. Вода там действительно очень вкусная и чистая(см. фото 3). Можно пить без предварительного кипячения.

Утолив жажду и заполнив фляжки возвращаемся на маршрут. На развилке сворачиваем направо, проходим 400м и сходим с асфальта на грунтовую дорогу. Здесь нас поджидала свора собак. Хотели их обойти другим путём, но местный мужчина посоветовал каждому взять по камню и просто идти вперёд. Собаки разбежались.

После схода на грунтовую дорогу маршрут идёт по лесной зоне до Гжельских карьеров. После памятной лавки(см. фото 4) сворачиваем налево. У охотничьей вышки(см. фото 5) делаем небольшой привал.

В течение последующих полутора километров идём по заросшей квадроцикольной дороге(см. фото 6), после чего выходим на дорогу, ведущую из Всеволодово в Коняшино. Нам налево. От этой точки до лесополосы два километра.

На лесополосе берём правее и выходим на тропу, ведущую до Северо-Восточного карьера(см. фото 7). Здесь мы устраиваем обед и лекцию по снаряжению. Именно на этих карьерах ведётся добыча глины для знаменитого Гжельского Фарфорового Завода.

После обеда мы осмотрели все карьеры за исключением одного, Западного.

Начался дождь. По ул. Тенистой выходим к ст. Гжель.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Идём по д. Кузяево.

Ф.2. Конец д. Кузяево.

Ф.3. Колодец в д. Коломино.

Ф.4. Памятная лавочка в д. Коломино.

Ф.5. Охотничья вышка.

Ф.6. Заросшая квадроцикольная дорога.

Ф.7. Северо-восточный карьер.

Ф.8. Глуяем по свежевырытому карьеру.